О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Компания Скандинавские авиалинии продолжает придерживаться стратегии пунктуальности

Поскольку чувство юмора - верный друг хорошего рекламщика, бывает так, что рекламные кампании целиком завязаны на юморе. Так, авиакомпания Scandinavian Airlines, признанная самым пунктуальным авиаперевозчиком в мире, решила подшутить над своими конкурентами, самолеты которых нередко задерживаются на долгие часы.

Суть провокационной рекламной акции в том, что Scandinavian Airlines предлагает пассажирам, которые пользуются услугами авиакомпаний-конкурентов, хороший способ убить время в ожидании задержанного рейса. В App Store появилась бесплатное приложение для iPhone. В нем собрано несколько игр для смартфона, которые помогут пассажирам скрасить ожидание.

"Мы разработали приложение iPhone специально для тех путешественников, которые еще не успели оценить все преимущества и пунктуальность Scandinavian Airlines и пользуются услугами других перевозчиков. Программа The TimeKiller - отличный способ скоротать время в ожидании задержанного рейса", - говорит директор российского представительства Scandinavian Airlines Фредрик Энандер.

В ближайшее время в ряде аэропортов мира, куда летает Scandinavian Airlines, будут запущены рекламные акции в поддержку нового приложения.

Эксперты ресурса Flightstats.com в 2009-2010 годах признавали Scandinavian Airlines самой пунктуальной авиакомпанией Европы. Кроме того, по результатам июля и августа 2011 года перевозчик был также удостоен почетного звания самого пунктуального в мире.

В августе авиакомпания SAS Scandinavian Airlines выполнила вовремя 93,84% из всех своих рейсов, то есть задержки составил и не более 15 минут от расписания. По этому показателю компания признана самой пунктуальной в мире по итогам августа, по данным агентства FlightStats. В среднем пунктуальность европейских авиаперевозчиков по итогам прошедшего месяца находится на уровне 81,2%, сообщает Euromag.

Гендиректор скандинавской авиакомпании Рикард Густафсон заявил что: «SAS продолжает придерживаться стратегии заботы о наших клиентах. Мы очень гордимся нашей точностью. Именно поэтому сейчас степень удовлетворенности клиентов нашей компанией является самой высокой за последние 11 лет».

Скандинавские авиалинии (SAS) (англ. Scandinavian Airlines System — Скандинавская система авиалиний)— мультинациональная авиакомпания (Дания, Норвегия и Швеция), ведущий перевозчик Скандинавских стран, базируется в Стокгольме, Швеция, принадлежит SAS AB. Член-основатель Star Alliance. Учредитель Air Greenland, Linjeflyg, Spanair, Thai Airways International, а также бывшего чартерного оператора Scanair. У SAS три основных хаба — Копенгаген, Стокгольм-Арланда и Осло.

Авиакомпания была основана 1 августа 1946 года, когда Det Danske Luftfartselskab A/S, Svensk Interkontinental Lufttrafik AB и Det Norske Luftfartselskap AS (флагманские перевозчики Дании, Швеции и Норвегии) создали партнёрства для организации международного авиасообщения в Скандинавии. Работа новой компании началась 17 сентября 1946 года. Компании координировали европейские рейсы с 1948 года, а в 1951 году они окончательно объединились в SAS Consortium. В итоге капитал компании был распределён между SAS Danmark (28.6 %), SAS Norge (28.6 %) и SAS Sverige (42.8 %), которые в свою очередь на 50 % принадлежали частным инвесторам, а на 50 % — правительствам своих стран.

В 1954 году SAS стала первой авиакомпанией в мире, которая стала совершать трансполярные рейсы. Это были рейсы из Копенгагена в Лос-Анджелес с посадкой в Сондре Стормфьёрд в Гренландии, они получили популярность среди голливудских знаменитостей и бизнесменов для поездок в Европу. Популярность этим рейсам обеспечили свободный транзит в европейские страны и низкая стоимость билетов.

В 1957 году SAS стала первой авиакомпанией, открывших «кругосветный рейс через Северный полюс», проходящий через Северный полюс, Копенгаген-Анкоридж-Токио. SAS вошла в реактивную эру в 1959 году, первым её реактивным самолётом стала Caravelle. В 1971 году SAS начал рейсы на Boeing 747.

SAS заняла большую часть местного рынка авиаперевозок во всех трёх странах, кроме того ей стали принадлежать доли в региональных авиакомпаниях, в том числе Braathens и Widerøe в Норвегии, Linjeflyg и Skyways Express в Швеции и Cimber Air в Дании. В 1989 году SAS имела 18.4 % Texas Air Corporation, материнской компании Continental Airlines, с которой находилась в альянсе. Впоследствии эти акции были проданы. В 1990-е SAS приобрела 20 % акций British Midland у Lufthansa, которая владела 49.9 % этого перевозчика. SAS приобрела 95 % Spanair, второго по размеру перевозчика Испании, а также Air Greenland. На данный момент существуют планы продать акции других перевозчиков.

В мае 1997 года SAS стала членом-основателем Star Alliance вместе с Air Canada, Lufthansa, Thai Airways International и United Airlines. Четырьмя годами ранее SAS предпринимала неудавшуюся попытку слияния с KLM, Austrian и Swissair, проект носил название Alcazar.

Структура собственников SAS изменилась в июне 2001 года, когда собственность компании была разделена между правительствами Швеции (21.4 %), Норвегии (14.3 %) и Дании (14.3 %), а оставшиеся 50 % были проданы на открытых торгах частным инвесторам.

В 2004 году, Scandinavian Airlines System (SAS) была разделена на 4 компании: SAS Scandinavian Airlines Sverige AB, SAS Scandinavian Airlines Danmark AS, SAS Braathens AS и SAS Scandinavian International AS. SAS Braathens сменила название на SAS Scandinavian Airlines Norge AS в 2007 году. В 2006 году Скандинавские авиалинии перевезли 25 млн пассажиров, SAS Group в целом — 38.6 млн пассажиров.

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 28.09.2011 14:20

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ