Компания Скандинавские авиалинии продолжает придерживаться стратегии пунктуальности
Поскольку чувство юмора - верный друг хорошего рекламщика, бывает так, что рекламные кампании целиком завязаны на юморе. Так, авиакомпания Scandinavian Airlines, признанная самым пунктуальным авиаперевозчиком в мире, решила подшутить над своими конкурентами, самолеты которых нередко задерживаются на долгие часы.
Суть провокационной рекламной акции в том, что Scandinavian Airlines предлагает пассажирам, которые пользуются услугами авиакомпаний-конкурентов, хороший способ убить время в ожидании задержанного рейса. В App Store появилась бесплатное приложение для iPhone. В нем собрано несколько игр для смартфона, которые помогут пассажирам скрасить ожидание.
"Мы разработали приложение iPhone специально для тех путешественников, которые еще не успели оценить все преимущества и пунктуальность Scandinavian Airlines и пользуются услугами других перевозчиков. Программа The TimeKiller - отличный способ скоротать время в ожидании задержанного рейса", - говорит директор российского представительства Scandinavian Airlines Фредрик Энандер.
В ближайшее время в ряде аэропортов мира, куда летает Scandinavian Airlines, будут запущены рекламные акции в поддержку нового приложения.
Эксперты ресурса Flightstats.com в 2009-2010 годах признавали Scandinavian Airlines самой пунктуальной авиакомпанией Европы. Кроме того, по результатам июля и августа 2011 года перевозчик был также удостоен почетного звания самого пунктуального в мире.
В августе авиакомпания SAS Scandinavian Airlines выполнила вовремя 93,84% из всех своих рейсов, то есть задержки составил и не более 15 минут от расписания. По этому показателю компания признана самой пунктуальной в мире по итогам августа, по данным агентства FlightStats. В среднем пунктуальность европейских авиаперевозчиков по итогам прошедшего месяца находится на уровне 81,2%, сообщает Euromag.
Гендиректор скандинавской авиакомпании Рикард Густафсон заявил что: «SAS продолжает придерживаться стратегии заботы о наших клиентах. Мы очень гордимся нашей точностью. Именно поэтому сейчас степень удовлетворенности клиентов нашей компанией является самой высокой за последние 11 лет».
Скандинавские авиалинии (SAS) (англ. Scandinavian Airlines System — Скандинавская система авиалиний)— мультинациональная авиакомпания (Дания, Норвегия и Швеция), ведущий перевозчик Скандинавских стран, базируется в Стокгольме, Швеция, принадлежит SAS AB. Член-основатель Star Alliance. Учредитель Air Greenland, Linjeflyg, Spanair, Thai Airways International, а также бывшего чартерного оператора Scanair. У SAS три основных хаба — Копенгаген, Стокгольм-Арланда и Осло.
Авиакомпания была основана 1 августа 1946 года, когда Det Danske Luftfartselskab A/S, Svensk Interkontinental Lufttrafik AB и Det Norske Luftfartselskap AS (флагманские перевозчики Дании, Швеции и Норвегии) создали партнёрства для организации международного авиасообщения в Скандинавии. Работа новой компании началась 17 сентября 1946 года. Компании координировали европейские рейсы с 1948 года, а в 1951 году они окончательно объединились в SAS Consortium. В итоге капитал компании был распределён между SAS Danmark (28.6 %), SAS Norge (28.6 %) и SAS Sverige (42.8 %), которые в свою очередь на 50 % принадлежали частным инвесторам, а на 50 % — правительствам своих стран.
В 1954 году SAS стала первой авиакомпанией в мире, которая стала совершать трансполярные рейсы. Это были рейсы из Копенгагена в Лос-Анджелес с посадкой в Сондре Стормфьёрд в Гренландии, они получили популярность среди голливудских знаменитостей и бизнесменов для поездок в Европу. Популярность этим рейсам обеспечили свободный транзит в европейские страны и низкая стоимость билетов.
В 1957 году SAS стала первой авиакомпанией, открывших «кругосветный рейс через Северный полюс», проходящий через Северный полюс, Копенгаген-Анкоридж-Токио. SAS вошла в реактивную эру в 1959 году, первым её реактивным самолётом стала Caravelle. В 1971 году SAS начал рейсы на Boeing 747.
SAS заняла большую часть местного рынка авиаперевозок во всех трёх странах, кроме того ей стали принадлежать доли в региональных авиакомпаниях, в том числе Braathens и Widerøe в Норвегии, Linjeflyg и Skyways Express в Швеции и Cimber Air в Дании. В 1989 году SAS имела 18.4 % Texas Air Corporation, материнской компании Continental Airlines, с которой находилась в альянсе. Впоследствии эти акции были проданы. В 1990-е SAS приобрела 20 % акций British Midland у Lufthansa, которая владела 49.9 % этого перевозчика. SAS приобрела 95 % Spanair, второго по размеру перевозчика Испании, а также Air Greenland. На данный момент существуют планы продать акции других перевозчиков.
В мае 1997 года SAS стала членом-основателем Star Alliance вместе с Air Canada, Lufthansa, Thai Airways International и United Airlines. Четырьмя годами ранее SAS предпринимала неудавшуюся попытку слияния с KLM, Austrian и Swissair, проект носил название Alcazar.
Структура собственников SAS изменилась в июне 2001 года, когда собственность компании была разделена между правительствами Швеции (21.4 %), Норвегии (14.3 %) и Дании (14.3 %), а оставшиеся 50 % были проданы на открытых торгах частным инвесторам.
В 2004 году, Scandinavian Airlines System (SAS) была разделена на 4 компании: SAS Scandinavian Airlines Sverige AB, SAS Scandinavian Airlines Danmark AS, SAS Braathens AS и SAS Scandinavian International AS. SAS Braathens сменила название на SAS Scandinavian Airlines Norge AS в 2007 году. В 2006 году Скандинавские авиалинии перевезли 25 млн пассажиров, SAS Group в целом — 38.6 млн пассажиров.
Источник - http://www.stplan.ru/
Опубликовано 28.09.2011 14:20