О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Компании BMW и Mazda в борьбе за стратегические позиции на мировом автомобильном рынке

Немецкий автоконцерн BMW и японский автогигант Mazda планируют укрепить свои стратегические позиции на мировом автомобильном рынке посредством выпуска на рынок новых моделей автомобилей. Так, компания BMW официально анонсировала запуск серийного производства автомобилей под своим новым суббрендом i. Уже из его названия понятно, что речь идет об альтернативных силовых установках: это будут как электромобили, так и гибриды. При этом начинание не ограничится массовым выпуском автомобилей i3 и i8, которые сейчас демонстрируются в виде концепт-каров. Линейка i, похоже, будет расширяться по образу и подобию обычного модельного ряда BMW.

Продажи i3 начнутся уже в конце следующего года, и это будет первая серийная модель BMW, выпускаемая с новым шильдиком. Производство i8 стартует в начале 2013-го. Из-за того что i является суббрендом, а не маркой вроде Mini, по многим элементам дизайна концептов прочитывается их принадлежность BMW. На данный момент обе модели являются концептуальными образцами, однако представители компании говорят, что производственные варианты с неизбежными дизайнерскими корректировками под повседневную эксплуатацию уже прошли первые краш-тесты.

Новинки будут поставляться как с гибридным, так и только с электроприводом. BMW утверждает, что электродвигатель, установленный на EV-версию i3, выдает 170 л.с. и крутящий момент 249 Н м, который распределяется одноступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни происходит менее чем за 8 с, а максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Дальность пробега после зарядки достигает 160 км. Полная зарядка от 240-вольтовой розетки займет около шести часов, насыщение батареи до 80% — примерно час.

В случае если навигация определит, что у автомобиля мало заряда для того, чтобы добраться до места назначения, машина будет автоматически переключаться на режим движения ECO PRO, ограничивающий энергоснабжение вспомогательных систем. Подобная технология будет устанавливаться и на i8.

Лучшие показатели сможет продемонстрировать гибридная версия i3, которая имеет в своем составе двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 0,6 л, работающий в связке со стандартным электродвигателем. ДВС будет выступать только в роли генератора электроэнергии. В этом варианте пробег автомобиля возрастает до 300 км. В свою очередь, гибридный i8 станет оснащаться более производительным 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, выдающим 220 л.с. и 300 Н м. Интересно, что при неторопливой езде гибридная установка позволит проделать путь примерно в 30 км только на электричестве.

Начав осуществление проекта с чистого листа, BMW утверждает, что ей удалось сократить воздействие на окружающую среду каждого аспекта разработки и производства i3 и i8, включая соблюдение этических норм в цепочке поставок и даже переосмысление организации работы завода в Лейпциге. Помимо экологичности и экономичности автомобили будут отличаться и новыми системами — технологией автоматической параллельной парковки и Traffic Jam Assistant, которые будут стандартными для обеих моделей. Суть последней системы — автоматическое управление транспортным средством на низких скоростях, включая поддержание необходимого расстояния до впереди идущего транспорта при частых остановках.

Тем временем, компания Mazda планирует привлечь покупателей, которым ее кроссовер CX-7 кажется слишком большим, дорогим или, к примеру, не очень симпатичным. Радикально изменить ситуацию призван новый компактный SUV Mazda CX-5. Автомобиль, претендующий на звание самого экологически эффективного в высококонкурентном сегменте, впервые будет показан на Франкфуртском автосалоне в середине сентября. Известно, что CX-5 станет первой моделью Mazda, оснащенной экологическими технологиями Skyactiv. Благодаря им уровень выбросов CO₂ у новинки окажется менее 120 г/км.

Моторная линейка модели будет состоять из двух агрегатов: нового 2-литрового бензинового Skyactiv-G и дизеля Skyactiv-D объемом 2,2 л. Оба двигателя будут характеризоваться высокой степенью сжатия 14:1, которая положительно скажется на потреблении топлива. По предварительным данным, минимальный расход по трассе у автомобиля с дизелем составит около 6 л/100 км.

К слову, этот мотор предложит два варианта мощности, меньший из которых 173 л.с., и самый низкий выброс CO₂. Правда, это будет касаться только переднеприводной версии с механической коробкой передач. Для сравнения: самый экологичный Volkswagen Tiguan без полного привода предлагает на 64 л.с. меньшую мощность и выбросы на уровне 139 г/км. Среди других технологий Skyactiv — новая механическая и автоматическая коробки передач плюс кузов и шасси, облегченные настолько, насколько это возможно при сохранении прочих характеристик.

Что касается внешнего вида, на CX-5 явно оказал влияние концепт Minagi, дебютировавший в марте на автосалоне в Женеве. В разработке автомобиля использовался новый дизайнерский язык KODO, включающий в себя новое свежее «лицо», элементы которого станут общими для всей модельной линейки производителя. Увеличившаяся «целеустремленность» линий кузова, как утверждает руковод­ство Mazda, перейдет и на салон автомобиля.

CX-5 начнет продаваться вскоре после своей мировой премьеры. Глобальные продажи нового игрока в сегменте компактных кроссоверов стартуют в конце 2011-го — начале 2012 года.

Источник - http://www.rbcdaily.ru/

Опубликовано 06.08.2011 17:44

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ