О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

JP Morgan отберет звание самого крупного банка США у Bank of America

JP Morgan Chase вскоре станет самым крупным банком США, потеснив с первого места Bank of America, пишет Reuters. На конец марта активы JP Morgan составляли 2,2 трлн долл., что всего лишь на 3,4% меньше, чем у его главного конкурента (2,27 трлн долл.).

Примечательно, что по рыночной стоимости JP Morgan уже уверенно вырвался вперед. В начале июля 2011 года капитализация JP Morgan составляла 164 млрд долл., а Bank of America — 110 млрд долл.

Пока эксперты не могут точно сказать, когда на Уолл-стрит произойдет смена лидера. По мнению аналитика Deutsche Bank Мэтта О`Коннора, это случится до конца 2011 года, а эксперт FBR Capital Markets Пол Миллер считает, что на это потребуется 12—18 месяцев.

Впрочем, если звание крупнейшего банка в США для JP Morgan не за горами, претендовать на мировое лидерство он пока не в состоянии. Первые пять строчек по объему активов уверенно занимают европейские банки. Ситуация на финансовом рынке США продолжает оставаться достаточно напряженной, и крупные банки предпочитают не наращивать свои портфели. По данным ФРС, суммарные активы 25 крупнейших банков США во втором квартале выросли всего на 0,5%. Банки предпочитают не раздувать балансы, а заемщики не особенно торопятся за новыми кредитами в условиях медленного восстановления экономики и снижения потребительских расходов.

«С одной стороны, сейчас не так много надежных заемщиков, которые готовы брать кредиты или ипотечные кредиты. С другой стороны, одобренные правила финансового регулирования «Базель III» устанавливают новые, более высокие требования к достаточности капитала, и банки вынуждены быть более осторожными в наращивании своих портфелей, особенно с рискованными кредитами», — пояснил РБК daily эксперт Лондонской школы экономики Том Кирхмайер. У JP Morgan на балансе до сих пор более 80 млрд долл. ненадежных кредитов и карточных кредитов. Большая их часть досталась банку после краха Washington Mutual в 2008 году.

Впрочем, JP Morgan играет на руку нынешняя политика Bank of America: финансовый институт в последнее время продал некоторые свои активы и даже закрыл часть отделений, чтобы улучшить свои балансы.

Если JP Morgan все же станет самым крупным банком США, это будет крайне радостным событием в первую очередь для его генерального директора Джейми Даймона. Топ-менеджер таким образом получит доказательства, что его тактика осторожного менеджмента в преддверии и в разгар финансового кризиса оправдала себя, отмечают эксперты.

JPMorgan Chase (рус. Джей-Пи-Морган-Чейз) — одна из старейших и самых влиятельных финансовых компаний на планете. Является самой крупной публичной компанией в мире (по версии журнала Forbes).

Компания, расквартированная в Нью-Йорке, является лидером в сфере инвестиционного банкинга, финансовых услуг, доверительного управления. Активы в размере $2,2 трлн ставят JPMorgan Chase на первое место среди крупнейших банковских институтов в США — впереди только Bank of America. Хедж-фонд под управлением JPMorgan Chase является вторым крупнейшим фондом подобного рода в США. Образовавшись в результате слияния Chase Manhattan Corporation и J.P. Morgan & Co., компания обслуживает миллионы клиентов в США.

Салмон П. Чейз, чьё имя сохранило название финансовой корпорации — известный американский политик и юрист. В его честь был назван «Chase National Bank», основанный в 1877 году, к 1930 году этот банк становится крупнейшим в мире, а в 1955 году происходит слияние двух из крупнейших банков США «Чейз нэшнэл банк» и «Банк оф Манхаттен», новый банк, получивший название «Чейз Манхаттен банк» в начале 1970-х гг. был третьим по величине активов банком страны. В мае 2010 Федеральная комиссия США по ценным бумагам в рамках расследования торговых операций с ипотечными облигациями выдала гражданские иски банку.

Источник - http://www.rbcdaily.ru/

Опубликовано 16.07.2011 19:38

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ