О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Совет директоров ОАО «Ростелеком» рассмотрит стратегию развития группы компаний на 2011-2015гг

Совет директоров ОАО «Ростелеком» на заседании 13 мая 2011 года рассмотрит стратегию развития группы компаний на 2011-2015гг. В первую очередь стратегия будет направлена на то, что "Ростелеком" станет универсальным оператором связи. В частности, планируется развивать предоставление услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД), сотовой связи, а также платного ТВ. Кроме того, объединенный "Ростелеком" планирует и дальше развивать традиционные голосовые услуги.

Компания определилась, как будет развивать свой сотовый бизнес. Она рассчитывает построить так называемую мультистандартную сеть, операционно объединив свои региональные мобильные активы с бизнесом «Скай Линка». Таким образом, компания рассчитывает обеспечить 90-процентное покрытие страны, что потенциально поможет ей увеличить абонентскую базу, обогнав ближайшего конкурента — шведскую Tele2.

По словам менеджеров компании, изначально стратегия была предложена группой консультантов McKinsey, но была «значительно доработана» самим «Ростелекомом». Один из ее ключевых параметров — развитие мобильного бизнеса оператора. Он будет построен на базе так называемых гибридных, или мультистандартных, сетей. «У «Ростелекома», как известно, есть GSM-активы, кроме того, компания выиграла лицензии на предоставление связи в диапазоне 2,3—2,4 ГГц. В холдинг «Связьинвест» также входит СDMA-оператор «Скай Линк», который не так давно получил возможность строить сети в стандарте UMTS. Было решено объединить операционно бизнесы «Ростелекома» и «СкайЛинка» — это позволит обеспечить почти 90-процентное покрытие России сетями «Ростелекома», — рассказывает один из собеседников РБК daily. По его словам, трафик может быть распределен по различным сетям: так, голос может передаваться через CDMA, а передачу данных обеспечит технология UMTS.

По словам менеджеров, «Ростелеком» ставит перед собой задачу стать четвертым мобильным оператором в России. «Объективно, у оператора есть все возможности для того, чтобы стать первым после «большой тройки», — говорит один из менеджеров компании. Однако официальный представитель «Ростелекома» Олег Румянцев говорит, что «Ростелеком» не ставит перед собой конкретных задач по завоеванию каких-либо позиций на рынке, а стратегия предусматривает его развитие только как универсального игрока. «Основной приоритет стратегии «Ростелекома» — возможность предоставления услуг мобильной связи во всех регионах России», — говорит г-н Румянцев. Собеседники РБК daily рассказывают также, что постепенно все компании «Ростелекома» будут переходить к работе под одним брендом. В том числе планируется, что услуги сотовой связи в Москве будут оказываться в будущем под брендом «Ростелекома».

ОАО "Ростелеком" - национальный оператор междугородной и международной электросвязи. "Ростелеком" обслуживает основную долю междугородного и международного трафика в РФ, а также обеспечивает работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов, занимает доминирующую позицию на рынке передачи магистрального интернет-трафика в России. 1 апреля 2011г. ОАО "Ростелеком" официально объявило о юридическом завершении процесса создания объединенной компании, в которую вошли семь межрегиональных компаний связи (МРК) госхолдинга ОАО "Связьинвест" и ОАО "Дагсвязьинформ".

Скорректированная чистая прибыль "Ростелекома" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2010г. по сравнению с 2009г. снизилась на 28,6% и составила 2,5 млрд руб. Выручка "Ростелекома" за 2010г. составила 63 млрд руб., сократившись на 4% по сравнению с 2009г.

На сегодняшний день «Ростелеком» является пятым оператором по количеству абонентов сотовой связи в России после «большой тройки» и Tele2. По данным AC&M Consulting, по состоянию на конец марта 2011 года его абонентская база насчитывала 12,8 млн человек. Это почти на 7 млн ниже, чем у шведской Tele2. Помочь компании в увеличении абонентской базы может развитие собственной розницы. Компания планирует построить федеральную ритейлерскую сеть и ведет консультации по этому поводу с крупнейшими игроками рынка — такими как «Евросеть» и «Связной».

Источник - http://www.rbc.ru/

Опубликовано 12.05.2011 23:37

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ