О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Японские и американские автоконцерны приостановят производство на своих заводах

Японский автоконцерн Nissan приостановит производство на четырех своих заводах в США и Мексике из-за проблем с поставкой комплектующих из Японии в связи с последствиями землетрясения и цунами, передает Associated Press. Объем производства будет сокращен на заводах в течение апреля на срок от пяти до шести дней.

В середине марта текущего года Nissan также принял решение временно остановить работу шести заводов, расположенных в Японии. Кроме того, для экономии и консервации электроэнергии Nissan приостанавливает системы кондиционирования в здании глобальной штаб-квартиры и технического центра компании, закрывает выставочные залы.

Аналогичные решения из-за проблем в Японии также приняли еще несколько крупных автопроизводителей. В частности, американская Ford с 4 апреля приостановит производство на своем заводе в Бельгии на пять дней.

Так, американская компания Ford Motor объявила, что с 4 апреля приостановит производство на своем заводе в Бельгии на пять дней из-за возможных проблем с поставкой комплектующих из Японии из-за последствий землетрясения и цунами.

По словам представителя автоконцерна Тода Ниссена, изначально пятидневный простой завода планировался на май текущего года, однако потом его было решено перенести на апрель. Он также добавил, что пока завод не испытывает нехватки комплектующих.

Ранее в связи с перебоями с поставкой комплектующих американские дилеры автопроизводителя Mazda. С 28 марта была приостановлена работа завода компании Mazda в городе Хиросима. После этого у компании останется только один завод, который продолжает свою работу. Он расположен в префектуре Ямагути. Предприятие пока работает не на полную мощность.

Крупнейший американский автоконцерн General Motors (GM) также приостановил производство на своем заводе в Луизиане в связи с проблемами с поставкой комплектующих из Японии, пострадавшей от землетрясения. На этом заводе осуществляется сборка автомобилей Chevrolet Colorado и GMC Canyon. По заявлению компании, сейчас этих автомобилей "достаточно, чтобы удовлетворить спрос", а их производство будет возобновлено "как только это будет возможно". В Японии 11 марта 2011г. произошло сильнейшее в истории страны землетрясение магнитудой 9,0, за которым последовали цунами и серия афтершоковых толчков магнитудой 5-6. Стихийные бедствия причинили огромный ущерб северо-восточным районам страны. По последним данным, в результате катастрофы погибли 5,4 тыс. человек, еще 2,4 тыс. человек получили ранения, судьба еще 9,6 тыс. неизвестна. На атомном комплексе в префектуре Фукусима (станции "Фукусима-1" и "Фукусима-2"), где произошло уже несколько взрывов и продолжается утечка радиации, введен режим чрезвычайной ситуации.

А вот европейские производители автомобилей могут надеятся на лучшее. Как отмечает РБК, европейский авторынок, похоже, нащупал свое дно, на которое он падал с апреля 2010г. По итогам февраля текущего года продажи легковых автомобилей в регионе наконец выросли - на 0,9%, составив 981 тыс. 429 машин. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Последний раз европейские дилеры фиксировали рост продаж в марте прошлого года. Тогда он был куда серьезнее (более 10%), однако нынешний малый рост вселяет больший оптимизм. В отличие от I квартала 2010г., рост по итогам февраля лишен искусственной подпитки госпрограмм и отражает реальное восстановление спроса.

Небольшое увеличение продаж в феврале пока не перекрыло снижение января - по итогам двух месяцев авторынок ЕС сократился на 0,3% в годовом исчислении. Всего с начала года в Европе было продано 2,02 млн автомобилей. Пока статистику европейского авторынка "тянут" вниз такие крупные рынки, как Великобритания (-10,2%), Испания (-25,8%) и Италия (-20,5%). Никак не оправится от долгового кризиса и Греция: продажи автомобилей продолжают падать, снизившись на 58,5% с начала года.

В то же время набирают обороты два крупнейших рынка ЕС - Германии и Франции. Немецкий рынок прибавил за два месяца 15,8% и вырос до 435,5 тыс. автомобилей, французский вырос до 390 тыс. машин (+10,8%). В лидерах процентного роста - страны Прибалтики, где продажи подскочили более чем вдвое и только в Эстонии превысили 2 тыс. машин с начала года.

Что касается конкретных марок, то здесь победу одерживают немецкие автоконцерны - лидер продаж Volkswagen нарастил продажи на 7,2%, Daimler - на 8,4%, а BMW - сразу на 16,4%. А вот французы, несмотря на рост внутреннего рынка, теряют в реализации. Так, крупнейший автопроизводитель страны PSA Peugeot Citroen продал на 4,2% меньше, чем в январе-феврале 2010г., Renault потерял 1,6%.

Лидером же снижения стал итальянский Fiat (-18,6%), страдающий от падения на национальном рынке. Существенно потерял в продажах Ford (-11%) и японская Toyota (-7,7%).

Источник - http://top.rbc.ru/

Опубликовано 04.04.2011 22:19

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ