О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Компания Yamaha реализует стратегию расширения производства в различных сегментах рынка

В настоящее время японская корпорация Yamaha реализует стратегию расширения производства в различных сегментах рынка, а также стратегию своего присутствия на зарубежных рынках. Так, индийское подразделение японской Yamaha вскоре займется не только мотоциклами, но и скутерами. Как заявил глава India Yamaha Motor Панкадж Дубей, компания планирует начать выпуск скутеров, специально разработанных для индийского рынка с учетом специфики индийских дорог, и эти скутеры не будут репликами других моделей бренда. "В Индии мы почему-то до сих пор не входили в этот сегмент, но вот-вот войдем. Мы работаем над этим", - сказал он. Компания уже начала разработку технико-экономического обоснования, ожидается, что в скором времени будет официально объявлено о начале производства.

В Азии примерно 80% продаваемой под брендом Yamaha продукции приходится именно на скутеры. "В Индии же ситуация совсем иная" - говорит Дубей, - "мы хотим принять совершенно новую стратегию для наших скутеров. В Yamaha также отметили, что планируют сконцентрироваться на моделях с большими по местным меркам двигателями - 150сс. Самый популярный формат в Индии - 100-125сс, но в Yamaha решили, что их продукция больше соответствует сегменту 150сс. Сейчас в Индии на скутеры приходится лишь 20% всего двухколесного транспорта - доминируют мотоциклы. По мнению экспертов, в ближайшие пять лет этот показатель может вырасти до 35%.

Стоит также отметить, что в 2009 году компания Yamaha стала первым производителем, который стал ставить на ряд своих подвесных лодочных моторов фирменную систему защиты Y-COP. Это устройство стали ставить на моторы мощностью от 30 до 40 л.с. Затем, в 2010 году все новые модели 4-тактных двигателей с системой впрыска топлива, мощностью от 50 до 100 л.с., стали снабжаться устройствами Y-COP.

Система Y-COP уметь блокировать и разблокировать двигатель при помощи нажатия всего лишь одной кнопки на пульте дистанционного управления, ровно так же как обычная автомобильная сигнализация.

Y-COP использует простой ручной дистанционный трансмиттер для блокирования двигателя, установленного на катере/лодке, а соответственно и всего плавсредства. Сигнал с трансмиттера улавливается ресивером, который прикреплен к катеру и встроен в сеть его локального компьютера (LAN). Сигнал передается на контрольный модуль двигателя ECM (Engine Control Module) через стандартную беспроводную LAN-систему. Модуль на двигателе распознает сигнал трансмиттера и разблокирует систему, давая возможность запустить движок.

Новые лодочные моторы Yamaha с Y-COP используют протокол NMEA 2000, что означает, что информация с двигателя может быть считана различными устройствами в целях мониторинга функций двигателя и управления впрыском. Система Y-COP поставляется в качестве стандартного оборудования в следующих моделях подвесных моторов Yamaha линейки 2010 года: F100D, F80B, F60C, FT60D, F50F, FT50G, F40F, F30B.

Техника Yamaha, а особенно двигатели и лодочные моторы Yamaha, популярны во всем мире, в том числе на азиатских и российском рынках. OOO «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» является дочерней компанией и эксклюзивным дистрибютором крупнейшего производителя рекреационной техники «Ямаха Мотор Ко. Лтд.» (Япония). Основным направлением деятельности компании является развитие дилерской сети и продвижение бренда Yamaha на российский рынок. Компания предлагает полную гамму продукции для спорта, активного отдыха и работы - гидроциклы Yamaha, подвесные лодочные моторы Yamaha, мотовездеходы, мотоциклы, скутеры, снегоходы, генераторы, а также запасные части и аксессуары.

Yamaha работает для того, чтобы выполнить миссию компании: «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». С момента своего основания компания Yamaha Motor работает над созданием продуктов, определяемых концепциями «высокого качества и высокой эффективности», а также «легкости и компактности». Компания продолжает развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а также технологии контроля и сборки. Можно сказать, что история компании развивается по особому пути: фундаментальным элементом является человек, а создание продуктов и другие виды деятельности Yamaha неизменно были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей.

Целью компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более энергичной и насыщенной, предлагая ему более высокую скорость, мобильность и потенциал. Иными словами, цель Yamaha – принести людям больше радости и счастья и создать в их жизни ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой удовлетворенности. Будучи компанией, поле деятельности которой – весь мир, чьи продукты используются на земле, в воде, на снежных полях и в небе, Yamaha Motor стремится «делать более радостной и насыщенной жизнь людей во всем мире», применять все наше мастерство и страсть для того, чтобы исполнять мечты людей и быть теми, к кому они обращаются за «новым Кандо».

Источник - www.motonews.ru, www.yamaha-motor.ru

Опубликовано 23.01.2011 18:31

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ