О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Концерн BMW намерен создать машину специально для жителей больших городов

Автомобильный концерн "BMW" намерен создать машину специально для жителей больших городов. Проект назван "Megacity Vehicle". Это должен быть компактный, экономичный, экологичный и дешевый автомобиль. Не исключено, что его назовут "BMW i-setta". Как передает "Deutsche Welle", над проектом "BMW" работает уже три года. Изначально было ясно, что это будет электромобиль, причем, городской - отсюда и название "Megacity Vehicle".

В настоящее время концерн опубликовал первые технические данные, которые доказывают, что она задумала для себя нечто принципиально новое. Запланированы три варианта кузова. Сначала появятся трехдверные четырехместные машины, позднее двухместные и затем пятиместные пятидверные.

Машина будет использовать литий-ионные аккумуляторы. Они будут расположены перед мотором, который разместится над задней осью. Поскольку энергия движения передается прямо с мотора на колеса, без трансмиссии, автомобиль получается заднеприводным.

В этом проявляется одна из главных особенностей электромоторов, интересная для автостроителей. Такие агрегаты позволяют создавать автомобили без коробки передач, а потому их полная мощность реализуется значительно быстрее, чем в двигателях внутреннего сгорания. Иными словами, автомобили с электромоторами разгоняются гораздо быстрее своих бензиновых собратьев.

"BMW" с самого начала поставил перед собой цель сделать новый электрокар не только экологичным, но и экономичным, а также социально-приемлемым, то есть - дешевым.

И еще одно новое для "BMW" решение: подвеска колес выполнена из алюминия. В итоге конструкция становится существенно легче, но это преимущество тут же "съедается" аккумуляторами. Они будут весить не менее 100 килограмм. Аккумуляторы по-прежнему остаются самой сложной проблемой "электромобилизации". Они и дороги, и тяжелы, а главное, быстро разряжаются, поскольку не обладают достаточной емкостью. К тому же, чем более емкий аккумулятор, тем он дороже. А цена аккумулятора пока составляет половину стоимости электромобиля. Емкость аккумулятора - серьезная проблема, которой занимаются известные концерны. Но "прорыва" даже не предвидится. В "Megacity Vehicle BMW" предполагает использовать аккумуляторы, дающие возможность проезжать 175 километров на одной подзарядке. Максимальная скорость машины будет ограничена 150 километрами в час.

Следует отметить, что первое полугодие 2010 года концерн BMW Group отметил значительным ростом продаж в мире. Объем продаж BMW, MINI и Rolls-Royce составил 696 026 автомобилей, что на 13,1% выше показателей 2009 года (615 454 автомобилей). В июне 2010 года объем продаж увеличился на 12,2% и достиг 143 157 автомобилей (в 2009 году - 127 556).

Компания BMW Group Russia в первом полугодии 2010 года укрепила свои позиции лидера премиум-сегмента, предоставив клиентам 9 718 автомобилей BMW (в 2009 году - 7 829) и 425 автомобилей MINI (в 2009 г. - 317). Всего в первом полугодии 2010 г. компанией BMW Group Russia было продано 10 143 автомобилей BMW и MINI (в 2009 г. - 8 146 /+24,5%). В июне 2010 г. объем продаж увеличился на 68,7% и достиг 2 078 автомобилей (в прошлом году - 1 232). Уверенный рост продаж демонстрирует BMW 7 серии (701/+23,2%). Самый высокий показатель роста в линейке BMW у модели BMW X3 (1 335 автомобилей/+31,5%). На фоне появления нового поколения BMW 5 серии, продажи данного автомобиля также демонстрируют положительную динамику (1 347 автомобилей/+8,9%). За первые шесть месяцев 2010 года клиентам было поставлено 392 (в прошлом году: 304/+28,9%) мотоциклов BMW.

Одним из важнейших направлений в деятельности компании BMW Group Russia является развитие дилерской сети. За первые 6 месяцев 2010 года открылся крупнейший в России дилерский центр BMW, который находится на 14 км МКАД (юго-восточное направление).

17 марта 2010 года состоялось торжественное открытие нового салона компании «Автокрафт», официального дилера марки BMW. В новом центре представлен весь модельный ряд BMW, включая актуальные новинки. В просторном шоу-руме одновременно может находиться до 36 автомобилей, благодаря чему клиенты имеют возможность познакомиться со всеми моделями BMW, а также сравнить несколько вариантов комплектаций.

В первой половине года также был произведен технический запуск нового дилерского центра концерна BMW Group в Курске. Официальное открытие центра намечено на первую декаду августа 2010 года.

Источник - http://www.bmw.ru/

Опубликовано 11.07.2010 16:02

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ