О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

В рамках стратегии развития ГК «Связной» открывает магазины островного типа

В рамках развития сети ГК «Связной» открывает магазины островного типа. До конца 2010 года 60 магазинов-киосков начнут работать на территории Российской Федерации. Среди главных преимуществ нового формата — мобильность и компактность, легкость сборки и установки, возможность расположения в местах с постоянным потоком покупателей.

Киоски представляют собой небольшие павильоны из стекла и легких конструкций, которые можно разместить в галереях торговых центров, в аэропортах и на вокзалах. Ассортимент киосков повторяет ассортимент обычных магазинов «Связной»: в киосках представлены телефоны, ноутбуки, аксессуары, фото- и аудиотехника, модемы. Товары находятся как в закрытом, так и в открытом доступе. В каждый киоск встроена электронная витрина с каталогом продукции, благодаря которому в рамках всего 10 квадратных метров покупатель получает ассортимент товара достойный гипермаркета электроники. Первый киоск был открыт в Нижнем Новгороде в одном из крупнейших торговых центров города.

«Магазины островного типа позволят сети «Связной» присутствовать в крупных торговых центрах, аэропортах и других крытых помещениях, где есть потребность в сервисах нашей компании, а открытие полноценного магазина «Связной» затруднено из-за отсутствия подходящей площади», — комментирует Илья Смирнов, руководитель департамента по управлению недвижимостью ГК «Связной».

«Связной» продолжает развивать розничную сеть: в конце мая 2010 года был открыт 2000 магазин. До конца 2010 года в рамках стратегии развития компании «Связной» планирует открыть еще 200 магазинов и завершить ребрендинг всей сети.

ГК «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается более 2000 магазинов «Связной». Доля рынка компании «Связной» по продаже мобильных телефонов в 1 кв. 2010 г – 25% (данные по РФ).

С мая 2009 года «Связной» осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ, оказывает ряд финансовых услуг – погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы. Бонусная программа сети под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 11 млн. участников.

Торговая сеть «Связной» включена в потребительский путеводитель лучших розничных сетей и рекомендована Обществом защиты прав потребителей покупателям как компания с высоким уровнем качества сервиса, товаров и услуг.

Проанализировав данные потребительского аудита, эксперты ОЗПП отметили хорошее оформление торговых точек, широкий ассортимент продукции, а также приемлемые цены.

«Компания «Связной» всегда стремилась обеспечить отличный сервис и качественные товары для своих покупателей. Мы осознаем, что это большая ответственность для нас», – считает Елена Ноготкова, руководитель отдела по связям с общественностью.

Стратегия развития группы «Связной» направлена на увеличение рыночной доли, расширение продуктового ряда, товарного ассортимента и повышение качества сервиса в салонах. В «Связном» стремятся нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги своим клиентам, обеспечить радость от работы и ощущение сопричастности.

ГК «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. ГК «Связной» является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи: МТС, БиЛайн, МегаФон и Скайлинк. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается более 1800 салонов ГК "Связной".

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) - Основным направлением деятельности Общества защиты прав потребителей является защита прав потребителей, содействие при реализации прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, а также на получение информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), на просвещение в области защиты прав потребителей.

Источник - http://www.openmarket.ru/

Опубликовано 20.06.2010 13:07

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ