О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Автоконцерн Nissan Motor Co. планирует резко увеличить свою долю на рынках развивающихся стран

Японский автоконцерн Nissan Motor Co. планирует резко увеличить свою долю на рынках развивающихся стран, включая Бразилию, Индию и Россию, за счет продаж дешевых автомобилей. Одним из ключевых элементов этой стратегии является более тесное сотрудничество с местными производителями, сообщили в штаб-квартире компании.

Начиная с 2010 года Nissan намерен начать поставку в 150 стран мира малогабаритных хэтчбеков модели March. Они будут реализовываться по цене около 10 тыс. долларов. Для некоторых стран компания может выпустить отдельный автомобиль. Вместе с тем, эксперты автоконцерна пришли к выводу, что этот ценовой уровень не подходит для ряда перспективных развивающихся стран.

«Мы планируем начать выпуск нового автомобиля в России. Все детали будут производиться на месте силами французско-японской группы Renault-Nissan и АвтоВАЗа, что позволит снизить затраты, - заметил представитель пресс-службы автоконцерна. - Пока мы не разглашаем информацию о сроках начала продаж, будущей цене модели и даже ее названии, но ожидаем, что она позволит нам увеличить объемы реализации в РФ». Сотрудничество с местными производителями, по мнению руководства компании, один из путей укрепления позиций на рынке страны. Это ключевой элемент развития стратегии компании.

В Индии рекордсменом по дешевизне остается автомобиль Nano индийской компании Tata Motor - его цена около 2,5 тыс. долларов. Однако Renault-Nissan вместе с местной автомобилестроительной компанией Bajaj приступили к разработке легковой машины стоимостью около 3 тыс. долларов и собираются потеснить с ее помощью конкурента.

Не менее серьезные планы Nissan вынашивает в Бразилии, где он намерен начать продажи дешевого автомобиля модели Logan, которая уже пользуется неплохим спросом в соседней Мексике.

Вместе с тем руководство японского автоконцерна отмечает, что с учетом роста конкуренции без сотрудничества с местными производителями добиться снижения цен на продукцию уже невозможно. Это, в частности, уже неоднократно подчеркивал в своих выступлениях президент французско-японской группы Renault-Nissan Карлос Гон.

В середине октября АвтоВАЗ заявил, что к 2012 году намерен выпустить пять новых моделей, три из которых будут собираться на платформах французского акционера АвтоВАЗа. Одна из моделей будет выпускаться под брендом Nissan. Ранее сообщалось, что Nissan планирует начать выпуск небольшого седана на мощностях российского автогиганта. Компания намеревалась с использованием технической базы Волжского автозавода выпускать в год до 70 тысяч новых машин.

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 29.10.2009 22:14

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ