О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Компания Yahoo определила стратегическое направление своего развития

Компания Yahoo занялась реструктуризацией бизнеса после определения стратегического направления своего развития. Такие выводы можно сделать после объявления о закрытии рекламного сервиса Content Match, работающего на европейском рынке. Одновременно с этим прозвучали первые заявления нового СЕО компании Кэрол Барц (Carol Bartz). Все это позволяет сделать вывод, что Yahoo делает ставку не на рекламный бизнес.

Сервис Content Match работает на европейском рынке и представляет собой инструмент размещения контекстной рекламы. Сервис позволял зарабатывать на рекламе сайтам-участникам партнерской программы. Сайты могли размещать у себя коммерческую рекламу, продаваемую компанией Yahoo и получать процент от прибыли. Сервис был реальным конкурентом аналогичного сервиса Google Adsence на европейском рынке. Теперь же в Европе инструмент от Google может стать единоличным лидером рынка, по крайней мере, Yahoo создала для этого все условия.

Причиной закрытия сервиса Content Match компания Yahoo назвала решение не инвестировать больше в его развитие. Кроме того, в заявлении компании сказано, что в сегодняшних сложных условиях у компании есть другие разработки, которые являются более привлекательными и перспективными. В качестве примера такого перспективного проекта в Yahoo называют сервис Sponsored Search and Display. Платформа Content Match, равно как и Google Adsence, была особенно популярна среди блогеров. С ее помощью авторы онлайновых дневников могли зарабатывать на своих сайтах.

Сервис Content Match был запущен компанией Overture в 2003 году. Позже сервис был приобретен Yahoo. Возможной причиной закрытия специалисты называют тот факт, что сервис не стал популярным на европейском рынке, в то же время показав себя довольно успешно в США и Канаде.

Полностью сервис прекратит работать до конца марта этого года. Примечательно, что в США Content Match продолжит работать.

Одновременно с этим появилось первое интервью нового руководителя Yahoo Кэрол Барц (Carol Bartz). В этом интервью Барц ответила на многие вопросы, которые интересуют не только журналистов, но и весь ИТ-мир. Вопросы касались дальнейшей стратегии развития Yahoo.

В интервью Барц сказала, что приоритетным направлением развития компании станет поисковый бизнес. Вероятно, закрытие сервиса Content Match стало первой ласточкой, отображающей приоритеты нового руководства.

Кроме того, Барц сообщила, что она занята изучением всех вариантов возможной сделки Yahoo с корпорацией Microsoft. Для этого Барц встретилась с СЕО Microsoft Стивом Баллмером. Подробности беседы пока не сообщаются, однако сам ее факт уже вызвал множество слухов, в том числе и мнений о том, что Барц готова вести переговоры с софтверной корпорацией. Правда, большинство западных аналитиков уверены, что Кэрол Барц не сможет прийти соглашению с Microsoft о продаже поисковика, хотя сама Барц готова к положительному решению этого вопроса.

Однако специалисты считают, что главной задачей Барц должна стать не сделка с Microsoft, а вывод компании из кризиса.

Источник - http://telnews.ru /

Опубликовано 17.01.2009 13:33

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Типы стратегического планирования

Логистика: значимость, основные виды и как выбрать логистическую компанию

Скидки как элемент маркетинговой стратегии

Стратегическое планирование - первое, что нужно для достижения видения

Как сделать цели стратегического планирования SMART

Влияние таланта на стратегическое планирование

Маркетинговая стратегия Casio