О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Планы концерна BMW по преодолению негативных последствий кризиса на американском рынке жилья

Из-за кризиса на рынке США прибыль группы BMW за I квартал 2008 года сократилась на 17% до 487 млн. евро. Тем не менее, как заявил председатель правления группы Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer), группа планирует превзойти рекордную прибыль прошлого года в 3,8 млрд. евро и не планирует дальнейшего сокращения штатов.

Из-за падения цен на рынке подержанных автомобилей в США резко сократились доходы от продажи машин, возвращенных по договорам лизинга. Выросли и задержки с оплатой и случаи дефолтов по автокредитам. Поэтому BMW зарезервировала на эти цели 236 млн. евро и считает эту сумму достаточной, так как надеется на восстановление рынка подержанных автомобилей.

Продолжающееся сокращение 8100 рабочих мест в основном в Германии принесло в этом квартале 40 млн. евро дополнительных расходов.

Продажи моделей BMW, Mini и Rolls-Royce выросли в I квартале 2008 года на 5,6% и достигли рекорда продаж в 351000 машин. В апреле, по словам Райтхофера, продажи увеличились еще больше.

Продажи концерна в стоимостном выражении I квартале 2008 года увеличились на 11,2% и достигли 13,285 млрд. евро (в I квартале 2007 года – 11,951 млрд. евро). Однако операционная прибыль (EBIT) упала на 9,3% до 827 млн. евро ( в I квартале 2007 года – 912 млн. евро). Доход подразделения финансовых услуг, финансирующего покупку каждой второй машины, сократился вдвое.

Проблему снижающего курса доллара BMW, по словам ее финансового директора, успешно решает путем сокращения персонала в Германии, увеличения поставок из-за океана и расширения производственных мощностей в США и Китае.

Немецкий концерн BMW решил существенно расширить производственные мощности своего завода в США в 2007 году, тем самым реагируя на продолжающуюся слабость амриканской валюты. Из-за невыгодного для экспортера обменного курса BMW недополучил в прошлом году в виде прибыли более полумиллиарда евро. Особым спросом на американском рынке пользуются внедорожники BMW, производство которых и будет сконцентрировано в этой стране.

Последствия кризиса на американском рынке BMW планирует преодолеть за счет увеличения продаж новых моделей: BMW 1 Convertible (поступил в продажу в марте), BMW M3 Convertible (поступил в продажу в апреле), новой модели BMW X6 (поступила на американский рынок в середине апреля, а на европейском появится в мае). В этом квартале прошли презентации двух новых MINI: MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman. Первые образцы Rolls-Royce Phantom Coupé планируется вручить покупателям во второй половине этого года. Продолжается и обновление сегмента мотоциклов.

Следует отметить, что концерн BMW Group продемонстрировал в 2007 году самый высокий уровень мировых продаж среди производителей автомобилей класса «премиум». Все три марки, BMW, MINI и Rollce-Royce, входящие в состав концерна BMW Group, достигли рекордных цифр продаж в 2007 году. По результатам прошедшего года клиентам концерна было поставлено 1,500,678 автомобиля (в 2005 году: 1 373 970). Продажи автомобилей марки BMW составили 1 276 793, что на 7,7% больше результата прошлого года. Количество проданных автомобилей MINI составляет 222 875 (в предыдущем году: 188,077 +18,5%). Продажи Rolls-Royce впервые перешагнули отметку в 1000 автомобилей в год и составили 1010, что на 25,5% превышает показатели 2006 года. Подразделение BMW Motorrad также смогло добиться высочайших результатов. В 2007 году клиентам было поставлено 102,467 мотоциклов, что на 2.4% больше аналогичного периода прошлого года.

BMW Group в России также демонстрирует рекордный рост продаж. Всего в России было продано 14,686 автомобилей BMW и MINI, что на 54,5% больше чем в предыдущем году (9,505 автомобилей в 2006 году). Из них: 14,008 автомобилей марки BMW (в предыдущем году: 9,031/+55%) и 678 автомобилей MINI (в предыдущем году: 496/+36,6%).

В России, как и по всему миру, лидером продаж является BMW 3 серии. В 2007 году российским клиентам было передано 3,812 автомобилей, что на 63% больше, чем в 2006 году (2337 автомобиля). Также уверенно растут продажи BMW 5 серии: 2963 (2636 автомобилей в 2006 году/+12,4%). Рекордные темпы роста продаж демонстрирует новый BMW X5, появившийся в России в конце марта 2007 года. Наследник легендарного автомобиля, открывшего 1999 году сегмент SAV, сочетает в себе самые передовые технологии и инновационный дизайн. В прошедшем 2007 году было продано 2,709 BMW X5, что более чем в два раза превышает показатели 2006 года (818 автомобилей/+231%). BMW X3 также демонстрирует почти двукратный рост продаж: 2,118 единиц (2006 год: 1,187 автомобилей/+78,4%).

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 29.04.2008 22:34

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Типы стратегического планирования

Логистика: значимость, основные виды и как выбрать логистическую компанию

Скидки как элемент маркетинговой стратегии

Стратегическое планирование - первое, что нужно для достижения видения

Как сделать цели стратегического планирования SMART

Влияние таланта на стратегическое планирование

Маркетинговая стратегия Casio