О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Honda Motor Co. ожидает роста объема продаж и делает ставку на гибридные автомобили

Второй по величине японский автопроизводитель Honda Motor Co. по итогам 2007 года ожидает роста продаж автомобилей на 6% - до рекордного показателя 3,76 млн машин, благодаря росту спроса в США, Европе и Азии, сообщает Associated Press со ссылкой на заявление президента компании Такео Фукуи. Компания ожидает продолжения этой позитивной тенденции и в 2008 году. Так, Honda прогнозирует рост продаж в США в 2008 году на 3% - до 1,59 млн автомобилей.

В ближайшем будущем Honda планирует сконцентрировать свои усилия на продвижении гибридных автомобилей. В 2009 году компания намерена предложить гибридный автомобиль по доступной цене и наладить выпуск 200 тыс. подобных автомобилей в год. При этом компания рассчитывает, что к 2010 году объем продаж гибридных автомобилей достигнет 10% общего объема продаж компании.

По словам Фукуи, Honda Motor Co. готова предложить нечто уникальное в сегменте автомашин с бензо-элетрическим силовым агрегатом, и надеется сместить компанию Toyota (TM) с лидерской позиции в этом секторе. “Конкуренция по гибридам только началась”, - заявил Фукуи.

Компания уже отложила 48 млрд. иен ($424 млн.) на создание нового исследовательского центра в Японии, который сосредоточит свое внимание на разработке автомобилей нового поколения, включая и гибриды. Планируется, что частично центр будет работать уже в 2009 году, а в 2010 году он будет открыт полностью.

Примечательно, что до сих пор Honda Motor не удавалось преуспеть на рынке гибридных автомобилей. Ее бензо-электрическая версия седана Accord была выпущена на американский рынок еще в 2004 году, но с тех пор этой модели было продано лишь 25 тыс. единиц. Также не нашла отклика в сердцах покупателей гибридная модель Insight. Обе эти модели были сняты с производства. Гибридный седан Civic еще выпускается, но компания уже признала ошибкой то, что она не разработала чисто гибридную модель вроде Prius от Toyota, которая вышла в свет в далеком уже 1997 году, но до сих пор не потеряла популярность. За десять лет было продано 900 тыс. единиц этой модели. Теперь же Такео Фукуи не без гордости сообщил, что новая гибридная система, разработанная его компанией, по ряду параметров превосходит аналог Toyota, и, в частности, она менее затратная, что позволит Honda предложить запланированный гибрид по конкурентной цене. Правда, цену эту он не назвал.

Чистая прибыль Honda за I полугодие 2006-2007 финансового года, завершившееся 30 сентября 2007 года, выросла на 38,1% - до 374,6 млрд иен (3,25 млрд долл.) по сравнению с 271,3 млрд иен (2,36 млрд долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж Honda Motor за отчетный период увеличился на 12,8% и составил 5,9 трлн иен (51,14 млрд долл.). Операционная прибыль компании за I полугодие 2007-2008 финансового года достигла 508 млрд иен (4,4 млрд долл.) и превысила аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на уровне 396,5 млрд иен (3,46 млрд долл.), на 28,1%.

Источник - Интернет-сайты

Опубликовано 19.12.2007 21:59

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Как сделать цели стратегического планирования SMART

Влияние таланта на стратегическое планирование

Маркетинговая стратегия Casio

Стратегическое планирование требует здоровой культуры

Шесть умных способов инвестировать 1000 долларов США

Как организовать управление салоном красоты?

Каков результат вашего последнего сеанса стратегического планирования?