О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

НК Роснефть перенесла на I квартал 2008 года утверждение стратегии развития компании на период до 2020 года

НК "Роснефть" перенесла на I квартал 2008 года утверждение стратегии развития компании на период до 2020 года сообщил вице-президент компании Питер О`Брайен.

Ранее планировалось, что совет директоров "Роснефти" до конца 2007 года рассмотрит новую стратегию компании и примет решение о сроке ее презентации. НК "Роснефть" собиралась представить новую стратегию развития (до 2020 года) осенью 2007 года. Она включает в себя программы развития вновь приобретенных компанией активов, в том числе купленных в рамках банкротства НК "ЮКОС". НК "Роснефть" напрямую и через свои структуры приобрела на аукционах основные активы ЮКОСа. За счет новых активов, в частности, госкомпания планировала увеличить к 2015 году свои нефтеперерабатывающие мощности до 90-95 млн т в год, а добыча нефти уже в 2007 году может составить 100,6 млн т.

Стратегия, по мнению Александра Разуваева, начальника отдела рыночного анализа ОАО "Собинбанк", до сих пор не принята потому, что в скором времени необходимо будет реализовывать план работы новой компании, которая образуется в результате вливания всех этих активов.

Остальные аналитики называют более прозаические причины переноса утверждения. "Менеджмент "Роснефти" сейчас загружен большим объемом работы по учету купленных активов, - говорит аналитик ИК "Финам" Константин Рейли. - Руководство компании отличается особой тщательностью в подходе к таким вопросам". Среди возможных причин он называет также недавнюю отставку трех менеджеров "Роснефти".

Задержка одобрения стратегии развития компании может быть связана с двумя причинами, - высказывает свое мнение аналитик ИГ "АнтантаПиоглобал" Тимур Хайруллин. "Во-первых, всех стратегических членов Совета директоров не так-то просто собрать вместе. Во-вторых, возможно, стратегию еще просто не подготовили".

Уставный капитал НК "Роснефть" после консолидации 12 дочерних обществ составляет 105 млн 981 тыс. 778 руб. 17 коп. (10 млрд 598 млн 177 тыс. 817 обыкновенных акций номиналом 0,01 руб.). ОАО "Роснефтегаз" принадлежит 75,16% в уставном капитале компании, остальными акциями владеет широкий круг стратегических, институциональных и индивидуальных инвесторов. Чистая прибыль "Роснефти" в 2006 году по российским стандартам бухучета (РСБУ) выросла более чем в 3,7 раза и составила 213 млрд 216,6 млн руб. (56 млрд 677,7 млн руб. в 2005г.).

В 2006 году НК «Роснефть» добыла 79,89 млн. тонн нефти (584,42 млн. барр.) и 13,65 млрд. кубометров природного и попутного газа, что, соответственно, на 8,15% и 4,5% выше показателей 2005 года (данные приведены с учетом доли НК «Роснефть» в совместных проектах и зависимых предприятиях). Органический рост добычи нефти, без учета приобретения доли в компании «Удмуртнефть», составил в 2006 году 7,8%.

Объем эксплуатационного бурения в 2006 году увеличился на треть по сравнению с 2005 годом и составил 1 394,28 тыс. м проходки. В результате объем ввода новых скважин составил 408 штук, что выше показателя 2005 года на 23%. В 2006 году «Роснефть» продолжала совершенствовать процесс проектирования, строительства и заканчивания скважин, что позволило использовать потенциал разрабатываемых пластов с максимальным эффектом. Удельные эксплуатационные затраты на добычу нефти составили 2,83 долларов на баррель, что незначительно превысило показатель 2005 года (2,49 доллара), несмотря на определенное инфляционное давление.

Источник - Интернет-сайты

Опубликовано 15.12.2007 16:45

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Типы стратегического планирования

Логистика: значимость, основные виды и как выбрать логистическую компанию

Скидки как элемент маркетинговой стратегии

Стратегическое планирование - первое, что нужно для достижения видения

Как сделать цели стратегического планирования SMART

Влияние таланта на стратегическое планирование

Маркетинговая стратегия Casio