О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Renault-Nissan станет полноправным владельцем 25% ОАО «АвтоВАЗ»

На ОАО «АвтоВАЗ» будут производить автомобили LADA, Renault и Nissan, сообщил президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон. По его словам, количество выпускаемых автомобилей будет доведено до 1,5 млн штук в год, в дальнейшем производство увеличится. «Своей целью участники соглашения ставят снизить издержки на всю конечную продукцию, чтобы сделать конкурентоспособными марку LADA, марки Renault и Nissan», – цитируют Карлоса Гона «Вести».

Накануне в Тольятти глава Государственной корпорации «Ростехнологии», председатель Совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» Сергей Чемезов, президент Troika Capital Partners Сергей Скворцов и президент компании Renault Карлос Гон подписали протокол о взаимопонимании, согласно которому до 25 февраля 2008 года Renault станет полноправным владельцем 25% «АвтоВАЗа».

Как отметили ИА «Росбалт-Приволжье» на автопредприятии, это партнерство позволит «АвтоВАЗ» и Renault ускорить развитие «АвтоВАЗа», обновить и расширить его модельный ряд; развивать марку LADA, сохраняя ее индивидуальность, чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и укрепить ее коммерческий успех; обменяться технологиями и ноу-хау.

В долгосрочном партнерстве госкорпорация «Ростехнологии» и Renault станут равными акционерами российского автогиганта. Как только капитал «АвтоВАЗа» будет реструктурирован в первой половине 2008 года, будет образован холдинг, в котором Renault и ГК «Ростехнологии» на паритетных началах будут владеть 50% акций ОАО «АвтоВАЗ», отметили в пресс-службе российского предприятия. При этом «Ростехнологии», главный акционер ОАО «АвтоВАЗ», сохранит свое участие в капитале компании и будет по-прежнему обеспечивать поддержку со стороны российский властей.

В рамках данного партнерства также запланировано сотрудничество в области производства двигателей и платформ, которыми будут оснащаться автомобили LADA и Renault. Силовой агрегат и трансмиссии Renault позволят «АвтоВАЗу» в краткие сроки обновить и обогатить всю линейку моделей LADA. Это относится к проекту LADA класса C.

Таким образом, Россия станет первым рынком по объему продаж для группы Renault, отметили на предприятии. По соглашению с «АвтоВАЗом» и его акционерами, объемы продаж марки LADA будут консолидированы компанией Renault.

ОАО «АвтоВАЗ» — один из самых крупных автопроизводителей в Восточной Европе и лидер автомобилестроения в России, где он контролирует около 70% местного автомобильного производства. Производственные мощности компании позволяют производить более 750 тыс. автомобилей ежегодно. «АвтоВАЗ» выпускает 14 моделей шести семейств, в том числе LADA KALINA, LADA PRIORA, LADA 4х4. «АвтоВАЗ» входит в совместное предприятие с General Motors — GM AVTOVAZ, производящего SUV Chevy-Niva и автомобиль Chevrolet Viva. АВТОВАЗ и GM каждый владеют равными долями акций совместного предприятия — по 41,5% каждый, в то время как Европейский Банк Реконструкции и Развития владеет остальными 17%. В 2006 году чистая прибыль «АвтоВАЗа» достигла 2 512 млн руб. (70,5 млн евро), что на 79,4% больше, чем в 2005 году.

Renault продает ежегодно около 2,5 млн автомобилей (согласно прогнозам на 2007 год около 100 тысяч из них будет продано в России). Renault, со своим партнером по альянсу Nissan является четвертым в мире производителем, который, согласно прогнозу, продаст в 2007 году около 6,3 млн автомобилей.

Renault присутствует на российском рынке с 1905 года. В 1998 году компания Renault совместно с правительством Москвы создала совместное предприятие ОАО «Автофрамос» и в 2005 году запустила производство в Москве, на своем заводе, мощности которого, как уже сообщалось, будут удвоены. Nissan намерен открыть производственную площадку в Санкт-Петербурге.

Источник - http://www.rosbalt.ru/

Опубликовано 09.12.2007 15:52

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ