О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Компания Mitsubishi Motors Corp. планирует построить завод по сборке автомобилей в России

Mitsubishi Motors Corp., японская компания по производству автомобилей, в ближайшее время обнародует планы по строительству автозавода на территории России. Об этом сообщило информационное агентство Reuters со ссылкой на японские деловые СМИ. В сообщении указывается, что новый завод по производству внедорожников Outlander начнет работу в 2010 году и будет, вероятнее всего, расположен под Санкт-Петербургом. Строительство нового завода обойдется компании примерно в 20 млрд иен (180 млн долл.). Производственная мощность нового предприятия может составить на первом этапе от 20 до 30 тыс. автомобилей в год. Впоследствии завод может начать выпускать и популярные седаны Lancer.

В декабре 2006 года Mitsubishi Motors подписала с российским правительством меморандум о намерениях по строительству сборочного производства и до конца декабря должна определиться с решением, чтобы получить финансовые преференции.

Аналитик компании ФК «Открытие» Кирилл Таченников считает, что лидеры мирового автомобильного рынка стремятся увеличить продажи своей продукции за счет быстро растущего автомобильного рынка России. «В Европе и США авторынок находится в стагнации, а в России с каждым годом продается всё больше и больше автомобилей. Мировые автопроизводители понимают, что нужно пользоваться моментом и стараются наладить производство на территории как можно быстрее».

В настоящее время на территории РФ действует 12 соглашений о промышленной сборке иностранных автомобилей, из них сборка восьми мировых марок уже осуществляется. Это Ford, Renault, Kia, Chevrolet, BMW, Fiat, Ssang Yong, Hyundai. Кроме того, заводы в России строят следующие концерны: Volkswagen в Калужской области, Nissan, Toyota и General Motors в Санкт-Петербурге.

Продажи иностранных автомобилей в России за первые 10 месяцев 2007 года выросли на 64%. Автомобили Mitsubishi занимают седьмое место по этому показателю. К марту 2008 года (конец финансового года компании) Mitsubishi ожидает увеличения объема продаж в России на 43% - до 100 тыс. единиц.

По расчетам Минэкономразвития, к 2010 году только в России будет произведено 880 тысяч иномарок. Учитывая же строящиеся или планируемые к строительству заводы, к 2010 году будет собираться 1 млн. 85 тыс. автомобилей с постоянным ростом местной локализации.

Однако эксперты предупреждают, что к моменту их открытия в России может уже произойти насыщение рынка. В 2006 году автомобильный рынок России показал рост в 60%, но уже через пять лет он не будет превышать 10-15%.

Что же касается Mitsubishi Motors Corp., то чистые убытки японской автомобильной компании за I полугодие 2007-2008 финансового года, завершившееся 30 сентября с.г., снизились на 65% - до 5,63 млрд иен (49 млн долл.) по сравнению с 16,10 млрд иен (141 млн долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж Mitsubishi Motors за отчетный период увеличился на 30,6% и составил 1,31 трлн иен (11,45 млрд долл.) против 1,01 трлн иен (8,83 млрд долл.) в апреле-сентябре 2006 года.

Mitsubishi Motors является одним из крупнейших мировых производителей, выпускающим в год более 1,6 млн автомобилей в 32 странах мира. Компания выпускает широкий спектр продукции - от мини-автомобилей до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих автомобилей. В России Mitsubishi Morors предлагает широкий модельный ряд внедорожников и легковых автомобилей.

Источник - Интернет-сайты

Опубликовано 21.11.2007 21:46

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ