О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Стратегия развития компании Citroen на 2010-2015 годы и мероприятия, проводимые в ее рамках

Мировые продажи Citroen к 2011 году, по прогнозам, вырастут на 30% - до более 1,8 млн автомобилей в год, сообщил 18 октября, выступая с презентацией новых тенденций развития бренда Citroen, генеральный директор французского автопроизводителя Жиль Мишель. По его словам, такие показатели компания планирует достигнуть за счет разработки новых моделей автомобилей.

В частности, Ж.Мишель отметил, что в настоящее время компания разрабатывает 19 новых моделей, которые в течение четырех лет дополнят линейку автопроизводителя. Кроме того, Ж.Мишель добавил, что Citroen в течение четырех лет планирует присутствовать в 90% сегмента мирового автомобильного рынка. Наибольший рост продаж, по его мнению, в течение данного периода будет во Франции, Испании, Китае и в Бразилии. Сейчас Citroen покрывает до 75% сегмента мирового автомобильного рынка, пояснил он.

Также, 18 октября компания Citroen провела презентацию нового автомобиля класса D Citroen C5. По словам Ж.Мишеля, производство нового Citroen С5 начнется в 2008 году во Франции, а также на заводе компании в Китае. В 2008 году компания планирует продать 150 тысяч новых автомобилей Citroen С5.

Компания Citroen распространила информацию о новом поколении модели С5. Новинка будет выпускаться в кузовах «седан» и «универсал». Новый С5 стал крупнее предшественника. Его длина составляет 4,78 м, а ширина увеличилась до 1,86 м. Экстерьер новинки отличается элегантным стилем с намеком на спортивность.

Благодаря динамичным линиям и ярко выраженному ребру на средней линии кузова, автомобиль имеет отличную выправку. На новом Citroen С5 предлагается два типа подвески: гидропневматическая подвеска Hydractive 3 Plus и классическая подвеска. Оба типа подвески созданы на базе шасси Citroen С6.

C5 оснащается тремя бензиновыми двигателями и четырьмя разными дизелями. Все без исключения силовые агрегаты доступны как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Гамма бензиновых моторов включает в себя 1,8-, 2,0- и 3,0-литровые двигатели мощностью 127, 143 и 215 л.с. соответственно. Вероятнее всего, что дизельные моторы мощностью от 110 до 208 л.с. будут доступны только на европейском рынке.

Премьера новинки состоится в январе 2008 года на автосалоне в Брюсселе, после чего начнутся европейские продажи. О сроках начала продаж нового Citroen С5 в России пока ничего не сообщается.

Планируемые компанией Citroen мероприятия проводятся в рамках общей стратегии развития группы PSA Peugeot-Citroen на 2010-2015 годы, представленной в сентябре текущего года.

К 2010 году группа PSA Peugeot-Citroen ставит перед собой цель восстановить рост продаж и рентабельности, реализовав при этом более 4 миллионов автомобилей и закрепив за собой звание лидирующего производителя «экологически дружественных» автомобилей. К 2015 году Группа планирует стать наиболее конкурентоспособным автомобильным производителем в Европе. Основной целью является увеличить маржу операционной прибыли до уровня 5.5 – 6% в 2010 году, 6 – 7% в 2015 году.

К 2015 году Группа PSA Peugeot-Citroen планирует расширить свое присутствие в Европе, стать постоянно растущим и доходным производителем, широко представленным на международных рынках, и занимающим лидирующие позиции в различных сферах развития бизнеса. Компания Faurecia ставит своей целью стать одним из мировых лидеров в своей сфере, Gefco планирует стать европейским лидером в автомобильной логистике, банк PSA Finance – остаться на прежнем уровне рентабельности.

В отношении развития Автомобильных Подразделений, главные задачи «Плана реструктуризации 2010» и стратегии развития Группы на 2015 год заключаются в следующем:

  1. Значительное улучшение уровня сервиса и качества производимых автомобилей. Основной целью является двойное сокращение количества дорожных инцидентов, связанных с ненадлежащим качеством деталей автомобиля, тройное сокращение сроков устранения неполадок. Качество продуктов и сервиса Группы должны оставаться на уровне лидирующих автомобильных производителей. Задача Peugeot и Citroen – войти в Top 5 автомобильных марок по уровню предоставляемого сервиса.
  2. Смелый план продуктового развития Группы, который знаменует возвращение Peugeot на былые ведущие позиции и ускорение развития Citroen: модельный ряд обеих марок будет регулярно обновляться, усилится присутствие Группы в стремительно развивающихся автомобильных сегментах, укрепление лидерства Группы в сегменте коммерческих автомобилей, запуск предложений уровня « premium » для каждого класса автомобилей. В целом, в период 2007-2010 гг. в Европе будут запущены 29 новых моделей, при этом будет соблюдаться принцип дифференциации каждой их двух марок для того, чтобы добиться более широкого охвата сегментов рынка. Помимо этого, поставлена цель удержать средний возраст модельного ряда в районе 3 лет (в сравнении с 4,5 годами в 2006 году).
  3. Смелые коммерческие планы Группы предполагают продажу дополнительных 300 000 автомобилей в 2010 году: специальная стратегия работы с корпоративными клиентами, проведение специальных акций в дилерских центрах, увеличение рекламных бюджетов, новая динамика развития дилерских центров, при которой они станут реальными источниками прибыли.
  4. План повышения конкурентоспособности Группы предполагает: двойное сокращение стоимости гарантийного обслуживания, повышение продуктивности закупок от 4 до 6% в год, сокращение накладных расходов и фиксированных издержек на 30%, сокращение цикла разработки на 30%, сокращение расходов на логистику на 10%, запуск программы промышленной эффективности («Convergence») в 2007 году и повышение коэффициента использования промышленной мощности на 20 пунктов.
  5. Конкурентное промышленное производство: расширение «Системы Производства PSA», развитие новых гибких модульных платформ, расширение индустриальной и сырьевой базы на территории развивающихся рынков, развитие тюнинга автомобиля по заказу клиента.
  6. Цель расширения присутствия Группы на международных рынках предполагает продажу дополнительных 400 000 автомобилей за пределами Европы:
    • В странах Меркосур Группа рассчитывает продать порядка 400 000 автомобилей, удвоив таким образом свое присутствие на рынке. В Бразилии, Группа планирует войти в ряды четырех ведущих автомобильных производителей. Для этого, на бразильском рынке Группа запустит 12 новых моделей, станет игроком рынка, предлагающим наиболее дешевые автомобили, расширит сеть каждой из двух марок, введет новые производственные мощности, увеличит долю местных закупок и будет в большей степени ориентироваться на внутренние ресурсы в области научных разработок.
    • В Китае амбиции Группы на период до 2015 года включают следующие цели – стать известным, перспективным игроком рынка, продажи которого превысят 1 миллион автомобилей. Для этого в Китае Группа PSA Peugeot-Citroen совместно с Dongfeng Motor откроет новое производство в 2010 году, будет обновлять модельные ряды марок и запустит 12 новых моделей. В настоящее время также изучается возможность организации совместного предприятия с китайским производителем Hafei Motor, что позволит Группе оперировать уже третьим производствам на Юге страны. Параллельно, промышленно-коммерческая структура в Китае (Business Unit Chine) планирует расширять и развивать исследовательский центр, центр дизайна, а также увеличивать свою долю продаж на местном рынке.
    • В России в 2010 году Группа планирует продаж порядка 100 000 автомобилей, после чего планируется стремительный рост до 300 000 автомобилей.
  7. В целом, разработанная стратегия позволит обеим маркам Группы усилить свое присутствие в бурно развивающихся сегодня автомобильных классах, в том числе « не седаны », представить конкурентоспособные модели уровня «premium» в каждом классе и запускать новые предложения, адекватные запросам каждого конкретного рынка. В общей сложности, в течение 4 ближайших лет в период 2007 – 2010 гг. будут запущены 53 новые модели.
  8. Наконец, Группа планирует упрочить свою лидирующую позицию в области производства «дружественных экологии» автомобилей. Цель – сократить выбросы CO2 в среднем на 10g/km на европейском рынке. Для достижения данной цели, Группа планирует углублять научные разработки в данной области и развивать технологии производства гибридных двигателей, начав запуск автомобилей с гибридными двигателями Hdi в 2010 году и реализуя порядка 1 миллиона автомобилей с системой Stop & Start с 2011 года. Двигатели, функционирующие на 30%-ном био-топливе, будут широко доступны в различных модификациях модельных рядов, помимо этого, будут запущены двигатели, работающие на биоэтаноле (в зависимости от требований конкретного рынка).

После 4 лет снижения рентабельности, рост продаж и снижение издержек, инициированные планом реструктуризации CAP 2010 позволят Группе достичь маржи операционной прибыли. Последняя в 2010 году должна составить 5,5 – 6% от общего товарооборота Группы, после чего будет продолжать расти до уровня 6-7% в период 2010-2015 гг.

Разработанная стратегия поможет Группе PSA Peugeot-Citroen / PSA Пежо-Ситроен стать наиболее конкурентоспособным европейским автомобильным производителем с уверенным стабильным ростом, активно развивающимся на международных рынках, открытым разнообразным возможностям укреплять свои позиции и способствующим увеличению прибыли акционеров.

В 2006 году объем продаж Citroen в мире составил 1 млн 406 автомобилей. Компания выпускает автомобили Citroen C2, С3, С4, С5, С6 и другие. За период с января по сентябрь 2007 года объем продаж автомобилей Citroen в России составил 8491 шт., что примерно на 5% меньше, чем в 2006 году - 8899 шт.

Источник - Интернет-сайты

Опубликовано 18.10.2007 21:47

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Как сделать цели стратегического планирования SMART

Влияние таланта на стратегическое планирование

Маркетинговая стратегия Casio

Стратегическое планирование требует здоровой культуры

Шесть умных способов инвестировать 1000 долларов США

Как организовать управление салоном красоты?

Каков результат вашего последнего сеанса стратегического планирования?