О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Компания BMW планирует продавать значительно больше 2 миллионов машин в год к 2020 году

Крупнейший в мире производитель автомобилей класса премиум BMW планирует продавать значительно больше 2 млн машин в год к 2020 году и получить 10-процентный доход до налогов и процентов в ключевом для компании автомобильном подразделении к 2012 году. Об этом сообщило агенство Reuters.

В рамках новой стратегии BMW сообщила о своей готовности к слияниям для стимуляции роста компании, добавив, что ее руководство в какой-то момент уже планировало покупку или открытие четвертой торговой марки.

Намеченное несколько противоречиво - с одной стороны, обещание компании выплатить акционерам довольно высокие дивиденды за 2007 год и выполнить свои обязательства по выплате пенсий, а с другой, постепенно выкупать свои акции (которые неизбежно подорожают на обещании приличных дивидендов) в ближайшие 12 месяцев. Все это означает дополнительные расходы при несильно растущей (по сравнению с конкурентами, особенно в России) прибыли.

Если это попытка поддержать курс своих акции, то это всего лишь временная локальная мера, не решающая задачу стратегического развития.

Кроме того, прибыли BMW в последние годы заметно отставали от прибылей конкурентов, хотя компания обвиняла в этом сильный евро и растущую стоимость материалов, но на наш взгляд здесь также сыграла свою роль некоторая консервативность используемых мер по продвижению бренда и его моделей, особенно по сравнению с Audi. При всем при том, что в плане технических и технологических инноваций BMW всегда на уровне или на полшага впереди конкурентов. Так что проигрыш конкурентам здесь, все таки скорее просчет в маркетинговой политике и информационном сопровождении марки в мире.

Между тем, по сообщению газеты «Frankfurter Allgemeine Zeitung», BMW AG может выпустить четвертую марку под эгидой новой программы, которую глава отдела стратегического планирования компании Норберт Рейхофер, представит немецкому департаменту по контролю за автопродукцией.

Не разглашая источник информации, газета сообщила, что новая марка станет последней представительницей серии BMW премиум-класса, в которую помимо собственно марки BMW входят компактные Mini и роскошные Rolls-Royce. В газете также было сказано о том, что BMW отказывается от приобретения шведского бренда Volvo у Ford Motor Co, так как интерес к этой марке у любителей автомобилей премиум-класса в Европе угасает. Согласно утверждениям Рейхофера, компания разрабатывает свой новый курс с 2001 года.

Немецкий журнал «Capital» сообщил о том, что BMW собирается увеличить продажи автомобилей Mini и Rolls-Royce с 1,37 миллиона до более чем 1,6 миллиона к 2009 году, на год раньше, чем это планировалось первоначально. К 2012 году компания рассчитывает поднять продажи до 1,8 миллионов транспортных средств.

BMW планирует увеличить продажи за счет автомобилей типа BMW Х5, а также модели типа SUV марки Mini в стиле ретро, компактных моделей Rolls-Royce SUV "X1", а также городских моделей, которые должны быть меньше BMW серии 1, чтобы составить конкуренцию Audi A1.

Отдел по разработке мотоциклов BMW планирует продать более 150,000 единиц своей продукции через 3-4 года. В 2006 году продажи составили 100 000 мотоциклов. По мнению журнала "Capital", новая автомобильная стратегия BMW будет достаточно структурированной и строгой. Несмотря на подорожание сырья, падение курса доллара и высокие цены на новые модели, компания BMW планирует увеличить продажи более чем 8% и вернуть свыше 26% вложенного капитала не позднее 2012 года.

В 2006 компании удалось увеличить продажи автомобилей на 6,3%, в первой половине этого года - уже 5,5%. Возврат вложенного капитала в прошлом году составил 21,7%. Ранее, генеральный директор BMW Норберт Реизофер (Norbert Reithofer) высказал прогноз, согласно которому продажи по всем трем маркам группы BMW повысятся в 2007 году выше уровня в 1,4 миллиона автомобилей, что будет рекордным для компании показателем. По мнению представителей BMW, запуск программы обновленного популярного внедорожника X5, так же, как купе и кабриолета 3 Series должен помочь достижению этого результата.

Источник - http://auto.finam.ru/

Опубликовано 27.09.2007 21:00

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ