О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Компания Toyota планирует увеличить продажи до 10,4 миллионов автомобилей в 2009 году

Японская автомобилестроительная компания Toyota Motor Corp. (TM) планирует довести продажи по всему миру в 2009 году до 10,4 млн. машин. Об этом в пятницу заявила компания. Подобный целевой уровень позволит компании побить рекорд, установленный мировым лидером американским концерном General Motors (GM) 30 лет назад.

Аналитики говорят, что Toyota, скорее всего, удастся обойти General Motors и занять место мирового лидера продаж и производства автомобилей по итогам 2007 года. Отметим, что GM владеет этим титулом на протяжении 76 лет.

Президент Toyota Кацуаки Ватанабэ (Katsuaki Watanabe) представил амбициозные планы продаж в рамках стратегии роста компании, которая включает в себя работу над улучшением качества продукции и внедрение технологических новинок, таких как Lexus с гибридным приводом. Компания намерена существенно увеличить продажи не только в Северной Америке и Европе, но и на развивающихся рынках, в числе которых Бразилия, Индия, Китай и Россия. Тем не менее, ожидается, что продажи в Японии останутся на прежнем уровне.

"Мы будем использовать любую возможность, сокращать риски и даже превращать риски в возможности", - подчеркнул глава Toyota.

Нужно заметить, что Toyota приближается к GM по показателям продаж на фоне популярности седанов Camry, гибридных автомобилей Prius и других моделей, зарекомендовавших себя хорошими показателями пробега автомобиля на единицу расхода горючего во времена, когда цены на бензин неумолимо ползут вверх.

General Motors, вынужденная наращивать объемы производства в конкурентной борьбе с японским автопроизводителем, третий квартал подряд представила прибыль в размере $891 млн. за период с апреля по июнь текущего года. Для сравнения, во II квартале 2006 года GM заявляла об убытках, составивших $3,4 млрд.

Продажи Toyota с учетом результатов компаний, входящих в группу, включая подразделения Daihatsu Motor Co. and Hino Motors Ltd., по итогам 2006 года по всему миру составили 8,8 млн. автомобилей. В том же году GM продала 9,1 млн. машин. В планы Toyota входит увеличение продаж до 9,34 млн. автомобилей в текущем году и до 9,8 млн. машин в 2008 году. Целевой уровень 2009 году свидетельствует о том, что Toyota решительно настроена продолжить тенденцию устойчивого роста.

По результатам первых шести месяцев 2007 года Toyota уже обогнала GM по показателю мировых продаж автомобилей, продав 4,72 млн. единиц по сравнению с 4,674 млн., проданных GM. Тем не менее, японский автопроизводитель все же уступил американскому концерну по объемам производства, которые за указанный период составили 4,71 млн. автомобилей. Для сравнения, GM выпустила 4,75 млн. машин в период с января по июнь.

Кроме того, в настоящее время Toyota наращивает свою долю на крупных рынках Северной Америки, Европы и Японии с помощью топливоэкономичных моделей Prius и Rav4, а в этом году выходит на американский рынок с полноразмерным пикапом Tundra.

Основная задача компании – завоевать одно из лидирующих мест на развивающихся рынка Индии и Бразилии, где у японского автогиганта пока нет особой конкуренции. В планах Toyota также продажа в начале следующего десятилетия одного миллиона автомобилей ежегодно в Китае, а также строительство новых заводов в России, Канаде и американском штате Миссисипи.

Рыночная капитализация компании в настоящее время превышает 200 миллиардов долларов. Чистая прибыль Toyota Motor Corp. в I квартале 2007-2008 финансового года, закончившемся 30 июня 2007 года, выросла на 32,3% - до 491,5 миллиарда иен (4,13 миллиарда долларов.).

Несмотря на это акции компании с начала года потеряли 15% из-за беспокойства инвесторов относительно сильной иены и опасений, что кризис на ипотечном рынке США понизит спрос на автомобили.

General Motors, в свою очередь, в 2007 году планирует увеличить продажи автомобилей в России до 250 тыс. Об этом сообщил генеральный директор General Motors по России и СНГ Яцек Горски. По его словам, продажи General Motors в России в январе июле 2007 года составили 133 тыс. 477 автомобилей. Также Я. Горски отметил, что до конца 2007 года планируется увеличить дилерскую сеть в России до 130 центров, а в 2008 году - до 170. В настоящее время в России находится 104 дилерских центра General Motors.

Говоря о продажах в России нового модельного ряда автомобилей, Я.Горски сообщил, что в начале 2008 года будет запущена в продажу модель Chevrolet Tahoe, в мае 2008 года - Chevrolet Aveo. Cреди приоритетных задач General Motors Я. Горски назвал достижение 15-процентной доли продаж на российском автомобильном рынке.

По словам директора по маркетингу компании Opel в России и странах СНГ Артема Гусарова, продажи данной марки автомобилей в РФ в январе-июле 2007 года составили 32 тыс. 536 автомобилей, (рост на 266% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года). В частности, продажи Opel Meriva выросли на 412%, Corsa - на 540%, Astra - 245%. Также А.Гусаров отметил, что в ноябре 2007 года в России начнутся продажи новой модели Opel Astra Sedan, в течение III квартала 2007 года - Zafira OPC, в IV квартале 2007 года - Meriva OPC и Corsa OPC и во II квартале 2008 года - Opel GT.

Источник - Интернет-сайты

Опубликовано 31.08.2007 20:39

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Типы стратегического планирования

Логистика: значимость, основные виды и как выбрать логистическую компанию

Скидки как элемент маркетинговой стратегии

Стратегическое планирование - первое, что нужно для достижения видения

Как сделать цели стратегического планирования SMART

Влияние таланта на стратегическое планирование

Маркетинговая стратегия Casio