О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Примеры стратегий компаний мира

20.04.2015 14:58 О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Что поменялось в последние годы? Почему многие компании стали мега успешными, а другие канули в небытие? Ответ прост. Развитие сети интернет в последние два десятилетия дало компаниям возможности для реализации нового контакта с потребителями, посредством создания веб-сайтов и привлечения на данные сайты клиентов. Вместе с тем, развитие сетевых технологий для многих компаний стало вызовом, а многие из них, не сориентировавшиеся вовремя или принявшие неверные решения, увы проиграли.

подробнее...

06.04.2015 15:14 Доверяйте процессу стратегического планирования

Так как многие организации начинают второй квартал осуществлением своих ежегодных стратегических планов, этот период представляет собой хорошее время, чтобы оценить, как стратегический план выполняется, и, если прогресс, где он должен быть. Предпочтительная структура стратегического плана должна включать от трех до пяти целей, наряду с основными стратегиями по осуществлению каждой цели. К целям должны вести чемпионы – сотрудники с высоким потенциалом, ищущие возможности для развития лидерства - и у них должны быть наставники из числа высшего руководства (исполнительные спонсоры).

подробнее...

25.03.2015 22:23 Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

Стратегия компании, помимо внешних факторов, обязательно должна учитывать имеющиеся ресурсы. Без ресурсов компания просто не сможет ничего реализовать, а стратегия превратится в набор лозунгов и дежурных фраз, которые в итоге ни к чему не приведут. Ресурсы – это очень важная составляющая, поэтому каждой компании при разработке стратегии необходимо уделять ресурсам очень большое внимание.

подробнее...

14.02.2015 15:38 AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

AOL Inc., оператор Huffington Post и других веб-сайтов, сообщил о прибыли в четвертом квартале, которая превысила ожидания аналитиков, что укрепляет стратегию компании стать лидером на рынке цифровой рекламы. Прибыль без учета некоторых расходов составила 92 цента на акцию, заявила AOL в своем пресс-релизе. Показатель оказался выше, чем 71 цент, ожидавшийся в среднем аналитиками, опрошенными Bloomberg. Выручка увеличилась на 5% до $710,3 млн., что чуть меньше прогнозов - $721,9 млн.

подробнее...

10.01.2015 21:45 Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Стратегия Samsung Electronics попытаться захватить долю рынка смартфонов с более низкой себестоимостью, похоже, обернулась падением прибыли, поскольку возросла конкуренция со стороны китайских игроков. Южнокорейская компания сообщила, что ее операционная прибыль в четвертом квартале 2014 года, скорее всего, упала примерно на 37 процентов до 5,0-5,4 трлн. вон (4,6-4,9 миллиарда долларов США) по сравнению с 8,3 трлн. вон годом ранее. Продажи, как ожидается, будут на уровне 51-53 трлн. вон по сравнению с 59,3 трлн. вон в том же квартале годом ранее.

подробнее...

24.12.2014 19:40 Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Компания Koss Corporation, американский производитель высококачественных наушников и изобретатель первых в мире SP3 наушников в 1958 году, объявила о выпуске наушников BT540i, работающих по беспроводной технологии Bluetooth. Новое устройство было разработано в рамках реализации стратегии компании, направленной на возвращение утраченных позиций на рынке наушников.

подробнее...

23.12.2014 20:49 Самокат: стратегия для одних и мода для других

Самокаты были популярны и раньше, но на какое-то время о них немного забыли и пересели на велосипеды. Теперь самокаты видишь на улице почти каждый день. Компании-производители, в свою очередь, стараются стимулировать спрос на самокаты, разрабатывают маркетинговые стратегии, направленные на популяризацию и продвижение своей продукции на рынке. В рамках таких стратегий совершенствуется и само изделие.

подробнее...

23.12.2014 19:26 Procter & Gamble Co оптимизирует свой бизнес в рамках реализуемой стратегии

Компания Procter & Gamble Co заявила, что она продает свои мыльные бренды Camay и Zest компании Unilever Plc., чтобы сосредоточиться на своих быстрорастущих брендах. При этом Сумма сделки не разглашается. Сделка включает в себя глобальную продажу бренда Camay и продажу бренда Zest за пределами Северной Америки и Карибского бассейна, - сообщили в P&G. Компания также собирается продавать свое предприятие Talisman в Мексике компании Unilever. На предприятии работают 170 сотрудников.

подробнее...

06.12.2014 15:29 Секретная гостиничная стратегия от компании Amazon

Amazon расширяет свой онлайн туристический бизнес. Торговые представители компании начали договариваться с гостиницами по всей территории Соединенных Штатов, чтобы предлагать номера с помощью Amazon. Гигант электронной коммерции является одной из немногих компаний с влиянием, чтобы быстро войти в переполненный рынок онлайн индустрии туризма ... и в этом процессе трансформировать свое подобное Groupon подразделение Amazon Local в крупного игрока на рынке электронной коммерции.

подробнее...

29.11.2014 00:14 The Coca-Cola Company: глобальная стратегия компании

Coca-Cola Company (Coca-Cola) является американской транснациональной корпорацией напитков и производителем, дистрибьютором и продавцом концентратов безалкогольных напитков и сиропов. Компания является производителем самого известного своего флагманского продукта Coca-Cola, но также разработала и производит энергетические напитки, газированные напитки, фруктовые соки, кофе, напитки на основе чая и чай во всем мире. Некоторые из других известных брендов компании включают Diet Coke, Fanta, Coca-Cola Zero, Sprite, Minute Maid, Innocent и Powerade. Coca-Cola имеет достаточно диверсифицированную географию своего присутствия по всему миру и хорошие возможности для развития на быстро растущих развивающихся рынках в Латинской Америке, Азии и Африке.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Новые подходы к управлению бизнесом для получения максимальных прибылей

Назад к основам: пять стратегических планов оптимальной практики для создания лучших торговых выставок

Пять ключевых вопросов для начала стратегического планирования

Как компании борются с угрозами со стороны Amazon и цифровым разрушением

Различные типы организационной структуры

Преимущества и недостатки функциональной организационной структуры

Как недорого повысить эффективность сотрудников