О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Примеры стратегий компаний мира

24.07.2015 19:58 Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

В электронном письме Microsoft, прочитанном во всем мире, генеральный директор Microsoft Сатья Наделла призвал на помощь OEM-производителей помогать реанимировать экосистему Windows Phone. Вместо того, чтобы конкурировать против ведущих телефонных производителей, Microsoft решила отказаться от большинства своих мобильных амбиций и положиться на партнеров, чтобы продвинуть операционную систему Windows Mobile. Подобно Властителю, призывающему свою похожую на мистическое животное боевую машину, Наделла для продвижения Windows Mobile обратился за помощью и силой производителей телефонов, чтобы привести Windows Phone к релевантности.

подробнее...

29.05.2015 19:19 Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

McDonald`s Corp. теперь будет жарить свои булочки для сэндвичей дольше и поменяет технологию приготовления гамбургеров, что является частью усилий по активизации роста объемов продаж компании на основе «горячей, вкусной еды». Увеличение времени поджаривания сделает бутерброды более поджаристыми, а новая техника гриль сделает котлеты сочнее, заявил Стив Истербрук, исполнительный директор сети ресторанов, на инвестиционной конференции в Нью-Йорке в среду 27 мая. "Эти маленькие вещи сложатся в большие преимущества для наших клиентов", - сказал Истербрук. "Мы подтвердим наличие более вкусной еды в меню"

подробнее...

20.04.2015 14:58 О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Что поменялось в последние годы? Почему многие компании стали мега успешными, а другие канули в небытие? Ответ прост. Развитие сети интернет в последние два десятилетия дало компаниям возможности для реализации нового контакта с потребителями, посредством создания веб-сайтов и привлечения на данные сайты клиентов. Вместе с тем, развитие сетевых технологий для многих компаний стало вызовом, а многие из них, не сориентировавшиеся вовремя или принявшие неверные решения, увы проиграли.

подробнее...

06.04.2015 15:14 Доверяйте процессу стратегического планирования

Так как многие организации начинают второй квартал осуществлением своих ежегодных стратегических планов, этот период представляет собой хорошее время, чтобы оценить, как стратегический план выполняется, и, если прогресс, где он должен быть. Предпочтительная структура стратегического плана должна включать от трех до пяти целей, наряду с основными стратегиями по осуществлению каждой цели. К целям должны вести чемпионы – сотрудники с высоким потенциалом, ищущие возможности для развития лидерства - и у них должны быть наставники из числа высшего руководства (исполнительные спонсоры).

подробнее...

25.03.2015 22:23 Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

Стратегия компании, помимо внешних факторов, обязательно должна учитывать имеющиеся ресурсы. Без ресурсов компания просто не сможет ничего реализовать, а стратегия превратится в набор лозунгов и дежурных фраз, которые в итоге ни к чему не приведут. Ресурсы – это очень важная составляющая, поэтому каждой компании при разработке стратегии необходимо уделять ресурсам очень большое внимание.

подробнее...

14.02.2015 15:38 AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

AOL Inc., оператор Huffington Post и других веб-сайтов, сообщил о прибыли в четвертом квартале, которая превысила ожидания аналитиков, что укрепляет стратегию компании стать лидером на рынке цифровой рекламы. Прибыль без учета некоторых расходов составила 92 цента на акцию, заявила AOL в своем пресс-релизе. Показатель оказался выше, чем 71 цент, ожидавшийся в среднем аналитиками, опрошенными Bloomberg. Выручка увеличилась на 5% до $710,3 млн., что чуть меньше прогнозов - $721,9 млн.

подробнее...

10.01.2015 21:45 Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Стратегия Samsung Electronics попытаться захватить долю рынка смартфонов с более низкой себестоимостью, похоже, обернулась падением прибыли, поскольку возросла конкуренция со стороны китайских игроков. Южнокорейская компания сообщила, что ее операционная прибыль в четвертом квартале 2014 года, скорее всего, упала примерно на 37 процентов до 5,0-5,4 трлн. вон (4,6-4,9 миллиарда долларов США) по сравнению с 8,3 трлн. вон годом ранее. Продажи, как ожидается, будут на уровне 51-53 трлн. вон по сравнению с 59,3 трлн. вон в том же квартале годом ранее.

подробнее...

24.12.2014 19:40 Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Компания Koss Corporation, американский производитель высококачественных наушников и изобретатель первых в мире SP3 наушников в 1958 году, объявила о выпуске наушников BT540i, работающих по беспроводной технологии Bluetooth. Новое устройство было разработано в рамках реализации стратегии компании, направленной на возвращение утраченных позиций на рынке наушников.

подробнее...

23.12.2014 20:49 Самокат: стратегия для одних и мода для других

Самокаты были популярны и раньше, но на какое-то время о них немного забыли и пересели на велосипеды. Теперь самокаты видишь на улице почти каждый день. Компании-производители, в свою очередь, стараются стимулировать спрос на самокаты, разрабатывают маркетинговые стратегии, направленные на популяризацию и продвижение своей продукции на рынке. В рамках таких стратегий совершенствуется и само изделие.

подробнее...

23.12.2014 19:26 Procter & Gamble Co оптимизирует свой бизнес в рамках реализуемой стратегии

Компания Procter & Gamble Co заявила, что она продает свои мыльные бренды Camay и Zest компании Unilever Plc., чтобы сосредоточиться на своих быстрорастущих брендах. При этом Сумма сделки не разглашается. Сделка включает в себя глобальную продажу бренда Camay и продажу бренда Zest за пределами Северной Америки и Карибского бассейна, - сообщили в P&G. Компания также собирается продавать свое предприятие Talisman в Мексике компании Unilever. На предприятии работают 170 сотрудников.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Логистика: значимость, основные виды и как выбрать логистическую компанию

Скидки как элемент маркетинговой стратегии

Стратегическое планирование - первое, что нужно для достижения видения

Как сделать цели стратегического планирования SMART

Влияние таланта на стратегическое планирование

Маркетинговая стратегия Casio

Стратегическое планирование требует здоровой культуры