О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Стратегические цели. Разница между стратегическими и оперативными целями

Стратегические цели бизнеса - это те цели, которые считаются наиболее важными для текущего и будущего состояния здоровья бизнеса. Организация ставит перед собой задачи с помощью тщательного анализа таких бизнес-практик, как SWOT-анализ. SWOT означает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Хотя приоритетность стратегических целей уникальна для каждого бизнеса, существуют общие цели. Шесть из наиболее распространенных областей для фокусирования стратегических бизнес-целей - это доля рынка, финансовые ресурсы, физические ресурсы, производительность, инновации и планирование действий.

Доля на рынке

Для роста бизнеса необходимо увеличить свою долю на конкурентных рынках. Маркетинговые планы начинаются с общего стратегического бизнес-плана компании, но дополнительно объясняют, как будут выполняться конкретные цели. Маркетинговые планы решают эту проблему посредством определения предложений о продуктах или услугах, исследования целевых рынков, анализа конкуренции, а затем стратегического размещения, ценообразования и продвижения предложения компании.

Финансовые ресурсы

В цели роста организации входит наличие капитальных ресурсов для инвестиций в будущие проекты расширения. Если финансовые ресурсы компании являются сильными, то капитал, вероятно, может поступать из денежных резервов. Для многих организаций укрепление финансовых ресурсов означает создание денежного потока или увеличение активов с целью привлечения инвесторов и судебных кредиторов для финансирования расширения.

Физические ресурсы

Для компаний, производящих материальные продукты, физические ресурсы могут означать завод, оборудование и другое оборудование, которое является неотъемлемой частью производства продукта. Сервисные компании могут определять физические ресурсы как офисные помещения или компьютерное оборудование для улучшения обслуживания клиентов и других бизнес-процессов. В любом отношении цель увеличения физических ресурсов связана с использованием оборудования или механизмов для лучшего производства продукта или предоставления услуги.

Производительность

Производительность для любой организации означает точную настройку бизнес-процесса для достижения наилучшего результата для клиента при одновременном увеличении прибыли. Организация производства, которая тонко настраивает процесс, может сократить количество отходов, сократить время производства и, в конечном итоге, сделать более качественный продукт, который быстрее дойдет до клиента. Служебный бизнес, который изменяет способ обращения с клиентами, может сократить время вызовов и повысить удовлетворенность и лояльность клиентов.

Инновации

Инновации - это цель, которая помогает бизнесу оставаться впереди конкурентов. Размещение ресурсов в исследованиях и разработках для создания нового продукта или в предоставлении лучшего сервиса может принести дивиденды, введя на рынок новый уникальный продукт или услугу.

Планирование действий

Бизнес не может двигаться вперед, не определяя конкретные действия, чтобы привести их к их целям и идентифицированным бизнес-целям. Планирование действий включает определение главных целей организации, а затем разработку целей SMART - цели являются конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и своевременными. Устанавливая и выполняя цели SMART, организация будет отвечать определенным бизнес-целям на этом пути.

Разница между стратегическими и оперативными целями

Хорошо управляемые малые предприятия обычно начинают свой процесс планирования с широкой миссии или видения. Хотя эта отправная точка является необходимой и достойной восхищения, она обычно не может быть использована руководством, пока миссия не будет переведена в стратегический план, который затем используется для руководства операциями. Менеджеры выигрывают от понимания различия между стратегическими и оперативными целями, поскольку это различие играет важную роль в преобразовании всеобъемлющего видения в конкретные конкретные задачи.

Стратегические цели

Стратегические цели - это долгосрочные организационные цели, которые помогают преобразовать заявление о миссии из широкого видения в более конкретные планы и проекты. Они устанавливают основные ориентиры для достижения успеха и призваны быть измеримыми, конкретными и реалистичными переводами заявления миссии, которое может использоваться руководством для принятия решений. Стратегические цели обычно разрабатываются как часть двух-четырехлетнего плана, определяющего основные сильные и слабые стороны, и излагаются конкретные ожидания, которые позволят компании или организации достичь более широкой миссии или видения.

Оперативные цели

Операционными целями являются ежедневные, еженедельные или ежемесячные контрольные показатели проектов, реализующие более масштабные стратегические задачи. Оперативные цели, называемые также тактическими целями, излагаются с учетом стратегических целей и служат средством управления и персоналом для разбивки более широкой стратегической цели на реальные задачи. Например, достижение стратегической цели увеличения выручки от продаж на 25% требует завершения оперативной задачи по разработке и реализации эффективной рекламной стратегии наряду с другими операционными задачами. Как и в случае со стратегическими целями, оперативные цели также должны быть измеримыми и конкретными, хотя их фокус более узкий.

Важные отличия

Наиболее важным различием между стратегической и оперативной целью являются ее временные рамки; Оперативные цели - это краткосрочные цели, а стратегические цели - более долгосрочные цели. Стратегические и оперативные цели также функционируют по-разному на практике, поскольку стратегические цели по-прежнему обычно слишком широки, чтобы иметь смысл как определенный набор ежедневных задач или еженедельных проектов. Операционные цели, с другой стороны, являются конкретными и краткосрочными, чтобы их можно было использовать в повседневном использовании и распределении активов.

Связь между стратегией и операциями

Хотя стратегические и оперативные цели существенно различаются, важно признать, что они тесно связаны между собой. Организация вряд ли сможет достичь стратегической цели, если она не сможет эффективно воплотить ее в реальные рабочие цели. В то же время, оперативные цели будут испытывать недостаток в сплоченности друг с другом и с общей организационной миссией, если они не предназначены для того, чтобы влиять на достижение стратегических целей. Проще говоря, стратегические цели становятся полезными только тогда, когда их переводят в оперативные цели, а оперативные цели эффективны только в том случае, когда они предназначены для выполнения стратегической задачи.

Источник - Smallbusiness.chron.com

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ