О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Каков Ваш стратегический план?

Предположим, Вы юрист по корпоративным делам и имеете частную практику, либо у Вас есть небольшая юридическая компания. Нужно ли Вам стратегическое планирование? Конечно, да. Но что делать, для того, чтобы разработать свой, пусть даже небольшой, стратегический план.

Прежде чем принять важное решение по будущему собственной практики или компании, Вы должны поучаствовать в процессе стратегического планирования, что несомненно поможет в будущем достичь Ваших целей. Однако, прежде чем Вы сможете узнать, какие действия помогут достичь Ваших целей, Вы должны сначала знать, каковы эти цели.

С точки зрения практики, ниже приводятся некоторые основные вопросы для стратегического планирования, на которые Вы должны попытаться ответить:

1. Каковы основные краткосрочные и долгосрочные проблемы, с которыми сталкивается Ваша юридическая практика?

2. Каковы основные возможности, предоставляемые Вашей юридической практикой?

3. Если Вы в состоянии преодолеть свои проблемы практики и воспользоваться вашими возможностями практики, не продавая ее, не сливаясь или не присоединяясь к какой-либо третьей стороне, будет ли Ваша юридическая практика настолько успешной, насколько Вы хотите, как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения образа жизни?

4. Каковы ваши варианты для преодоления проблем по практике и могли бы Вы, пользуясь возможностями практики, преодолеть данные проблемы без продажи, слияния или присоединения к третьей стороне?

5. Если Вы определили, что продажа, слияние или присоединение к третьей стороне необходимы для преодоления проблемы практики и для тог, чтобы воспользоваться возможностями практики, какой из этих вариантов является легко доступным и позволит Вам как юристу по корпоративному праву достичь профессиональных, финансовых целей и желаемого образа жизни с наименьшими расходами и изменениями?

Ответить на эти вопросы, возможно, не так просто. Эффективное стратегическое планирование часто включает в себя сбор и анализ данных о практике и определенном рынке. Среди прочего, Вы должны иметь четкое представление о ваших доходах и расходах в течение последних нескольких лет, чтобы знать, какую они имеют тенденцию, и почему они находятся именно в данном тренде. Кроме того, Вы, как юрист по корпоративному праву, должны понимать возможности использования практики и уметь использовать модели и инструменты стратегического планирования. Наконец, вы должны иметь представление о том, что происходит на вашем рынке, кто ваши конкуренты, что ваши конкуренты делают, кто ваши союзники, и как вы можете улучшить с ними отношения.

Выше представлены только некоторые из важных соображений для разработки стратегического плана для Вашей юридической практики. Даже если продажи, слияние или присоединение к третьей стороне не находится «на экране радара» в настоящее время, одним из способов, который поможет гарантировать, что Вы готовы к переменам, является разработка стратегического плана на три года, и потом его ежегодное обновление, чтобы увидеть, являются ли изменения эффективными, и оценить, насколько Вы выполняете этот план.

Источник - Stplan.ru

Опубликовано 06.07.2015 19:29

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ