Все что вам нужно знать об email-маркетинге
В умелых руках email-маркетинг становится действительно мощным и эффективным инструментом для продвижения услуги или товара. Ведь благодаря ему можно наладить непосредственную коммуникацию между потенциальным клиентом и продавцом. В результате неизбежно поднимутся продажи, улучшится отношение со стороны клиента по отношению к компании. Также и сам клиент может выразить свое отношение к продукту или передать свои пожелания продавцу.
Не удивительно, что маркетологи очень охотно прибегают к email-маркетингу.
Формирование списка адресов для email-маркетинга
Получать адреса для рассылки нужно только легальным способом. То есть исключительно с согласия самого пользователя. Тот должен сам отправить заявку на подписку и согласиться регулярно получать письма от продавца.
Запрещается применять спам-приемы для получения адресов и использовать всевозможные «черные» базы адресов. Хорошей репутации компании это отнюдь не способствует.
Email-маркетинг – это не спам
Очень распространенное заблуждение состоит в том, что рассылка маркетинговых писем – это спам. На практике же email-маркетинг – это отправка востребованных писем, которые клиент сам согласен получать.
Опасаясь, что отправленные письма попадут в папку Спам, маркетологи не используют слова «бесплатно», «выгодно» и т.д. Но сегодня спам-фильтры усовершенствовались, а потому попасть в спам такое письмо не может, если только пользователь сам его туда не отправит.
Только полезная информация
Клиент должен получать только полезную и важную для себя информацию. Если он будет раз за разом видеть ничего из себя интересного не представляющие предложения, рано или поздно он откажется от подписки.
Виды писем email-маркетинга
Все письма в email-маркетинге делятся на:
- транзакционные письма – письма – ответная реакция на действия пользователя на сайте. Уведомление о заказе, о доставке, ответы на запросы и т.д.;
- письма-анонсы – в этих письмах сообщается о грядущих новостях и предложениях. Также здесь предлагаются ожидаемые новинки, раскрывается информация о готовящихся акциях и т.д.;
- рекламные письма – письма, направленные непосредственно с целью продать что-либо;
- информационные письма – всевозможная полезная для клиента информация. Сюда же можно отнести и опросы, просьба отправить отзыв и т.д.
Показатели эффективности email-маркетинга
Далеко не все письма открываются клиентом. Более того, даже те пользователи, которые изначально оформили подписку, могут отказаться от нее в любое время.
Чтобы понять, насколько эффективно работает рассылка, используется несколько видов измерителей:
- счетчик подписок – данная метрика показывает, сколько пользователей оформило подписку на рассылку;
- показатели открытия письма – как видно из названия, показывает, какой процент из отправленных писем был открыт. Чтобы увеличить этот процент, нужно с особой тщательностью отнестись к составлению заголовков;
- показатель ответных действий. Не все отправленные письма открываются, но и не все открытые письма прочитываются. Тем более, не все прочитанные письма побуждают пользователя к действию. Данная метрика показывает, насколько велика обратная отдача со стороны пользователя в ответ на полученное письмо. Это может быть как ответ на вопрос, так и переход на сайт или даже покупка;
- показатель спама. Здесь учитывается, какой процент писем все-таки попал в папку Спам.
Email-маркетинг требует не менее глубокого изучения, чем любой другой вид коммерческого продвижения услуги. Лишь учет многих тонкостей и особенностей этой деятельности может гарантировать эффективность работы email-маркетинга. Так же вам понадобится качественный сайт, заказать его можно у АртВолков - специалистов по сайтам.
Источник - Artvolkov.ru
Опубликовано 22.08.2016 11:37