О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Все что вам нужно знать об email-маркетинге

В умелых руках email-маркетинг становится действительно мощным и эффективным инструментом для продвижения услуги или товара. Ведь благодаря ему можно наладить непосредственную коммуникацию между потенциальным клиентом и продавцом. В результате неизбежно поднимутся продажи, улучшится отношение со стороны клиента по отношению к компании. Также и сам клиент может выразить свое отношение к продукту или передать свои пожелания продавцу.

Не удивительно, что маркетологи очень охотно прибегают к email-маркетингу.

Формирование списка адресов для email-маркетинга

Получать адреса для рассылки нужно только легальным способом. То есть исключительно с согласия самого пользователя. Тот должен сам отправить заявку на подписку и согласиться регулярно получать письма от продавца.

Запрещается применять спам-приемы для получения адресов и использовать всевозможные «черные» базы адресов. Хорошей репутации компании это отнюдь не способствует.

Email-маркетинг – это не спам

Очень распространенное заблуждение состоит в том, что рассылка маркетинговых писем – это спам. На практике же email-маркетинг – это отправка востребованных писем, которые клиент сам согласен получать.

Опасаясь, что отправленные письма попадут в папку Спам, маркетологи не используют слова «бесплатно», «выгодно» и т.д. Но сегодня спам-фильтры усовершенствовались, а потому попасть в спам такое письмо не может, если только пользователь сам его туда не отправит.

Только полезная информация

Клиент должен получать только полезную и важную для себя информацию. Если он будет раз за разом видеть ничего из себя интересного не представляющие предложения, рано или поздно он откажется от подписки.

Виды писем email-маркетинга

Все письма в email-маркетинге делятся на:

- транзакционные письма – письма – ответная реакция на действия пользователя на сайте. Уведомление о заказе, о доставке, ответы на запросы и т.д.;

- письма-анонсы – в этих письмах сообщается о грядущих новостях и предложениях. Также здесь предлагаются ожидаемые новинки, раскрывается информация о готовящихся акциях и т.д.;

- рекламные письма – письма, направленные непосредственно с целью продать что-либо;

- информационные письма – всевозможная полезная для клиента информация. Сюда же можно отнести и опросы, просьба отправить отзыв и т.д.

Показатели эффективности email-маркетинга

Далеко не все письма открываются клиентом. Более того, даже те пользователи, которые изначально оформили подписку, могут отказаться от нее в любое время.

Чтобы понять, насколько эффективно работает рассылка, используется несколько видов измерителей:

- счетчик подписок – данная метрика показывает, сколько пользователей оформило подписку на рассылку;

- показатели открытия письма – как видно из названия, показывает, какой процент из отправленных писем был открыт. Чтобы увеличить этот процент, нужно с особой тщательностью отнестись к составлению заголовков;

- показатель ответных действий. Не все отправленные письма открываются, но и не все открытые письма прочитываются. Тем более, не все прочитанные письма побуждают пользователя к действию. Данная метрика показывает, насколько велика обратная отдача со стороны пользователя в ответ на полученное письмо. Это может быть как ответ на вопрос, так и переход на сайт или даже покупка;

- показатель спама. Здесь учитывается, какой процент писем все-таки попал в папку Спам.

Email-маркетинг требует не менее глубокого изучения, чем любой другой вид коммерческого продвижения услуги. Лишь учет многих тонкостей и особенностей этой деятельности может гарантировать эффективность работы email-маркетинга. Так же вам понадобится качественный сайт, заказать его можно у АртВолков - специалистов по сайтам.


Источник - Artvolkov.ru

Опубликовано 22.08.2016 11:37

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ