Важность стратегического планирования
Сколько лет вы закладывали балансировку работы и жизни в свой список новогодних постановлений? Каждый день я вижу, что многие владельцы бизнеса борются с одними и теми же проблемами: работая по 60 часов в неделю, не имея возможности вспомнить, когда последний раз у них был отпуск, и просто чувствую, что им нужно делать все это в своем бизнесе. После работы с бесчисленными владельцами бизнеса для выявления и преодоления их проблем я понял, что наиболее распространенной причиной этих проблем является отсутствие стратегического планирования.
Деятельность стратегического планирования может показаться сложной. Фактически, 95-97 процентов владельцев бизнеса не имеют стратегического плана для измерения своего прогресса и достижения своих целей. И это имеет смысл - если, будучи владельцем бизнеса, вы работаете более 60 часов в неделю, когда у вас будет время сесть и создать стратегический план?
С новым годом прямо за углом, пришло время перестать оправдываться, когда вы займетесь этим следующим отдыхом, отдадите эту следующую рекламу или доверите своим лучшим людям взять на себя некоторые из ваших обязанностей. Со стратегическим планом вы можете изо дня в день заниматься своим бизнесом, чтобы помочь своим людям и вашей прибыли расти.
Вот шаги, которые вы можете предпринять для создания стратегического плана для своего бизнеса:
Начните с размышления, где вы хотите, чтобы ваш бизнес - и ваша личная жизнь - был через 10-30 лет (в зависимости от вашего возраста). Перечислите несколько характеристик и целей.
Затем создавайте цели на каждый год, которые гарантируют, что вы получите те результаты, которых вы хотите достичь. Например, это могут быть прибыли, продажи, расходы и цели расширения.
Затем задайте 3-4 цели в течение ближайших 12 месяцев, а затем разделите их на квартальные цели.
Наконец, возьмите цели в следующем квартале и разделите их на список еженедельных мероприятий. Список, который будет выполнять каждый, и когда.
В течение более восьми лет я помогал владельцам бизнеса, командам руководства, отделам продаж и другим людям определять свои проблемы и возможности, связывая их личные цели с их компанией, ее культурой и ее будущим. Потратив один день, чтобы действительно продумать эти шаги и составить план, владельцы бизнеса и их команды будут знать, что то, над чем они работают каждый день, ведет к достижению этих целей. Когда задачи делегированы с целью, это приводит к более высокому уровню мотивации для улучшения работы. Повышение производительности сотрудников может снять огромный вес с плеч владельца бизнеса, что позволит вам сосредоточиться на общем направлении и будущем вашей компании - и вашей личной жизни.
Имея 1-страничный бизнес-план, вы фокусируетесь на важных вещах - бюджете, приоритетах и потребностях в ресурсах - и получаете шаги, чтобы вы могли выполнить эти задачи.
Вышеизложенное касается не только крупных компаний, но и небольшого предприятия, чей основной бизнес – изготовление и продажа суши и роллов, наборов для суши, блюд японской кухни, а также пиццы, стремящегося быть лидерами по запросу доставка роллов Екатеринбург и в других смежных направлениях. Стратегическое планирование необходимо в любом случае.
Источник - Insideindianabusiness.com, автор - Роджер Энгелау
www.stplan.ru - 21.12.2017 16:14