О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Используйте существующие бизнес-системы для создания общей стратегии стоимости

У нас всех есть много общего. Каждый день. Часто не риск изменения останавливает нас от развития, а призрак перехода систем и процессов; необходимость найти достаточно времени. Все равно что двигать горы.

Но иногда изменения действительно стоят на пороге. Мы либо начинаем двигаться рано и используем ударную силу, осведомленность и волнение, которое сопровождает нас и желательно, или мы закрываемся в бункер до тех пор, пока можем продолжать действовать по старому и в итоге получаем последнее место в автобусе. Опоздавшие желают запрыгнуть, но далекая поездка в таком случае принесет меньше пользы и не будет столь комфортной, как у ребят забравшихся в автобус первыми.

Именно так можно оценить своевременность принятия общей стратегии. Существует несколько компаний-лидеров, находящихся впереди всех, а затем следует группа компаний, подолгу измеряющих риск и только начинающих развиваться (хотя и в слишком «ледниковом темпе»).

Также существует много людей, которые меняют корпоративную социальную ответственность (КСО), но не стратегию. Они пересказывают старую историю, надеясь нажиться на духе времени.

Это не должно быть так. Решение адоптировать создание общей стоимости, как и бизнес-стратегия, не должно быть "прыжком с утеса". Корректировка существующих бизнес-систем и инструментов будет направлять бизнес к созданию общей стоимости.

В это должны быть вовлечены новые и разные люди, но силой нового подхода является то, что имеет смысл для большего числа профессий, чем КСО. Хотя они имеют решающее значение для успеха, это не единственная область устойчивости и вопрос к корпоративным командам. Другие люди будут иметь успех.

Для наличия их по всей линии требуется обучение двум разным точкам зрения. Во-первых, создание социальной ценности является хорошим и, возможно, даже преобразует бизнес. Во-вторых, им не придется менять то, что они делают, только вопросы, которые они задают.

В развитии нашей социальной модели мышления, мы обнаружили, что переориентация или тонкое дополнение существующих систем, будет создавать ценности. Вот три из них.

1. Инновация продукта.

Известно, что 50 процентов потребителей будут платить больше за продукты и услуги, созданные в компании, которая отдает часть ценности обратно в общество. Поэтому, когда готовится новый продукт или услуга, компания платит за то, чтобы рассмотреть социальный аспект: неудовлетворенные социальные потребности людей в региональных отделениях и социальные последствия процесса производства и распределения.

Также известно, что микро-итерация продукции будет делать компанию менее конкурентоспособной по сравнению с подрывной инновацией, быстрым прототипом и быстрым выпуском на рынок коммерческих идей и проектов. Из милого зверька в динозавра за считанные месяцы. Чтобы быть устойчивым в средне- и долгосрочной перспективе, компания должна найти способы решения больших задач в масштабе или найти способы построения бренда, которым восхищаются за его вклад в общество.

К счастью модель дизайна с человеком в центре существует в течение многих лет, и мы можем быть уверены, что она работает. Она представляет собой блестяще простой процесс и рамки, которые ставят людей и их потребности в начале процесса проектирования, а также тестирования жизнеспособности и возможности.

2. Спонсорство.

Расходы на спонсорство на глобальном уровне в 2011 году, по оценкам Независимой группы оценки (НГО) Всемирного Банка, составили в $46,3 миллиарда. В то же время, по оценкам ОЭСР, в 2013 году на попытки решить социальные и экономические проблемы в целом было потрачено $100,5 млрд. Мир тратит эквивалентно почти половину общего бюджета помощи на спонсирование футбольных матчей, фестивалей и выступлений знаменитостей.

Только представьте себе влияние, которое мы можем генерировать с помощью перенаправления спонсорских инвестиций на социальные нужды:

- Переведение краткосрочного PR и узнаваемости бренда в долгосрочную репутацию и стоимость бренда

- Привлечение новой аудитории социально-совместимых потребителей, которые будут готовы поддержать марку

- Более высокая степень вовлечения сотрудников, поскольку они гордятся изменениями в стратегии компании

- Ощутимое воздействие на социальные вопросы, в решение которых компания может внести свой вклад

Сейчас самое время, чтобы посмотреть на критерии спонсорства. Коммерческие модели оценки спонсорства являются сложными, но теряют возможности. Измерение ROI включает осведомленность о бренде, доступ к рынкам, привлечение клиентов и т.д. - большинство с попыткой оценки долларового эквивалента. Что же касается социального воздействия и потенциала, чтобы свернуть новые продукты и услуги, поскольку социальные предприниматели ищут компанию.

Кого бы вы предпочли спонсировать? Переход от наличных денег для модели осведомленности к наличным деньгам для модели воздействия все еще строит ценность бренда, обеспечивая другие преимущества.

Это не помощь или общинные отношения, это умная экономика. Она приводит к измеримому и устойчивому долгосрочному росту, помимо традиционных рыночных циклов. Она привлекает инвестиции акционеров и государственную поддержку.

3. Бережливое мышление.

Бережливое производство, которая возникло как Toyota Production System, является философией управления, которая направлена на выявление и устранение любой части процесса производства и доставки, которая не добавляет ценности конечному потребителю. Бережливое производство в настоящее время распространено в контекстах власти, здравоохранения и инфраструктуры.

Бережливое производство два руководящих принципа: никогда не заканчивающиеся согласования с заказчиком, и никогда не заканчивающиеся поиски, чтобы выявить и решить проблемы.

Сегодня потребители все чаще настаивают на продуктах и услугах, которые не только отвечают требованиям по качеству, доставке и затратам, но также выполнены в соответствии с социальными и экологическими стандартами.

Переосмыслив "потребительскую ценность", цикл бережливого производства может создать социальную и экономическую выгоду по цепочке. Например, переоценка того, как построить производственную систему (логистика, инжиниринг, эксплуатационная политики) не только приводит к повышению качества, эффективности труда, уровню запасов и т.д., но также приводит к улучшениям в потреблении ресурсов, загрязнении окружающей среды, занятости, наличии внутренних и внешних навыков и внешних социальных воздействиях и т.д.

Оно сводится к постановке вопросов в начале путешествия и оценке потенциала сотрудников, чтобы увидеть возможности.

Каждый бизнес имеет положительный социальный эффект, при этом неважно производит компания какой-нибудь товар, либо имеет складской объект, необходимое складское оборудование и оказывает услуги склада ответственного хранения, обеспечивает полную сохранность переданных на хранение товарно-материальных ценностей в течение определенного срока.

После того, как вы оцениваете этот эффект, вы поддерживаете дальнейшее изучение и инвестиции. Начните с малого, но мечтайте о большом.

Источник - Huffingtonpost.com, Автор - Род Эллис-Джонс

Опубликовано 15.06.2015 14:35

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ