О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

Три ключевых атрибута, которые предлагает стратегическое планирование

Для большинства прогрессивно мыслящих компаний стратегическое планирование критический сезон года. В этом критическом процессе сделаны большие инвестиции во времени, ресурсы, пропускная способность и деньги. Решения, принятые (и не принятые) на вашей сессии стратегического планирования, могут привести к новым успехам или серьезным вызовам.

Все большее число компаний признают важность и актуальность партнерства с внешним посредником для содействия процессу стратегического планирования. Этот фасилитатор, явно предлагая отраслевые знания и опыт, должен также помочь в множестве других способов. Три ключевых атрибута предложения по планированию стратегического планирования должны включать:

Он или она подталкивает вашу группу к более глубоким уровням мышления. Одна вещь, которую вы определенно не ищете в координаторе стратегического планирования, это «да». Любой может сидеть во главе стола и кивать головой, когда вы говорите то, что звучит мудро. Хороший руководитель по стратегическому планированию будет ставить открытые вопросы, которые заставляют вашу команду лидеров задуматься на более глубоком уровне. Ответы на эти вопросы, хотя, возможно, и более трудные для достижения, неизменно более ценны, чем простое «да» или «нет».

Он или она делает вашу группу неудобной. Да, я сказал неудобной. Однако это неудобное состояние ведет к лучшему. Большинство людей, в том числе большинство компаний, могут легко оказаться в колее или идти по пути наименьшего сопротивления. В конце концов, то, что сработало и привело нас туда, где мы сегодня, наверняка завтра будет работать, верно? Не за что. Хороший помощник по стратегическому планированию будет действовать против вашей группы, опробовать непроверенные или потенциально недействительные курсы действий и наставлять вас на рассмотрение жестких решений. Если вы немного подкачаете на своем месте во время процесса, все в порядке. Чтобы расти, иногда нам должно быть немного неудобно.

Он или она предлагает примеры вне отрасли. Выше мы обсудили важность отраслевой экспертизы. Хотя время работы внутри арены организации имеет решающее значение, хороший координатор стратегического планирования также предложит вам примеры, мысли, лучшие практики и идеи руководства из розничной сети за пределами компании. Это важно, потому что, как и в любой отрасли, те, кто работает в компаниях в течение длительных периодов времени, могут стать слишком разделенными и упускать из виду более крупную розничную картину. Хороший помощник по стратегическому планированию помогает расширить ваш взгляд и избежать этой ловушки.

Как лидер компании, вы рассчитываете получить много от своей сессии стратегического планирования. От этого зависят ваши потребители, сотрудники и будущее вашей организации. Привлекая внешнего посредника, убедитесь, что вы партнер с человеком, который предлагает ключевые атрибуты, подобные тем, которые обсуждались выше.

Источник - Markarnold.com, автор - Тэйлор У. Уэллс

www.stplan.ru - 27.04.2018 18:09

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ