Типы стратегического планирования
Стратегическое планирование - одна из таких фраз, как творчество или инновации. Она означает что-то другое для каждого человека, который ее слышит, основываясь на своем эмпирическом применении концепции.
В самых широких штрихах существует три типа стратегического планирования.
Один: Какая стратегия? У меня не было слишком много времени, и у нас все в порядке. Для организаций, которые формально не имели стратегического плана, этот процесс может освещать тени: устаревшие практики, области, которые не идут, и долговременные и слишком долговечные ортодоксии. Это часто или некоммерческие организации, которым нужен стратегический план, чтобы идти за более крупными грантовыми возможностями, или семейные компании, ориентированными на продажи, с малым и средним рынком.
Два: Тип по названию. Организации, которые приближаются к ежегодному ритуалу стратегического планирования, который состоит из обновления предустановленных ресурсов в колоде, разработанной, как только генеральный директор по переезду приступил к работе семь лет назад. Свежие размышления об изменении стоимости и изменении бизнес-модели не допускаются. Нет никаких новых концепций - без эталона, не склонная к риску культура не будет ее рассматривать. Наконец, за пределами отдаленных демографических данных из общего источника нет информации о клиентах. Вы можете найти этот стиль колоды в проблемной частной компании, поддерживающей акции, которая не растет, как ожидалось, при первоначальной должной осмотрительности.
Три: Углубленный. Умный. Динамический (живой документ: как обновляется в течение года). Эти организации понимают, что стратегии - это выбор, который вы делаете, и ставки, которые вы ставите, и они не будут отдыхать, пока они не переопределят свою категорию как бесспорный лидер. Это часть культуры, бренда и ДНК этого места. Это игровая книга для победы на рынке. У лидеров есть такие типы стратегий.
Большинство организаций не могут справиться с откровенностью, необходимой для разработки третьего вида стратегического плана. Им приходится подвергать сомнению каждое действие. Они воспринимают это лично. Это тяжелая работа. Они должны войти в менталитет планирования, который требует жестокого самоанализа и уровня самонадеянности, на что многие руководители просто не способны.
Для начала подумайте о стратегическом процессе как о начале путешествия. Если вы помните «Inferno» Данте, каждое значащее путешествие начинается с предупреждения: «Abandon Hope All Ye Who Enter Here».
Точно так же вам придется отказаться от надежды, доверять этому процессу, дать команде полные права и разрешение мыслить немыслимые мысли и сказать немыслимые вещи как часть процесса. Сопротивление и отрицание не помогут вам.
Весь корпус может быть живым, но он должен измениться, чтобы пробудиться к новым возможностям и выровнять ресурсы и энергию, чтобы процветать в нераспределенных областях роста.
Понимание того, какие варианты лучше всего сочетают ценность бренда при росте доходов, имеет решающее значение. Как только вы поймете уникальные области роста, начинается настоящая борьба. Какие из них в каком порядке, кем управляются и с какими бюджетами?
Это не SWOT-анализ, который вы изучили в школе бакалавриата. Этот вид планирования занимает несколько месяцев - и должен быть в центре внимания лидеров вашей организации.
Стоит добавить, что в современных стратегиях учитываются различные свежие решения, новые сервисы. Например, чтобы оптимально построить маршрут по нескольким точкам теперь достаточно только воспользоваться специальным сервисом в интернете. Такой сервис позволяет оптимизировать маршруты транспортных компаний и экономить деньги, и стратегические ресурсы. Существует множество интернет-сервисов, приложений, способных оптимизировать работу и сэкономить ресурсы практически для любой компании.
Источник - Memphisdailynews.com, автор - Майкл Грабер
www.stplan.ru - 31.08.2018 01:11