О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Только 8% руководителей хороши как для разработки стратегии, так и для ее исполнения

В опросе 2013 года почти 700 руководителей в различных отраслях промышленности, наша фирма попросила респондентов оценить эффективность высших руководителей своих компаний. Насколько преуспели в разработке стратегии? Насколько преуспели в исполнении стратегии? Результаты показаны на рисунке ниже. Эти ответы выглядели отрезвляюще: только 16% высших руководителей были оценены очень эффективно как в плане разработки стратегии, так и в плане ее исполнения. Только 8% были очень эффективны в обоих случаях, а 63% были оценены нейтрально или хуже, по крайней мере, в одном измерении.

Но есть одна хорошая новость. Более половины руководителей, которые являются эффективными в разработке стратегии или ее исполнении (в этой группе 16% в верхней строке и правой колонке) участвуют как в разработке стратегии, так и в исполнении стратегии. Этот факт позволяет предположить, что остальные из тех, кто является лучшим стратегом (те, кто может давать убедительные ответы на принципиальные стратегические вопросы), вероятно, получат навыки при исполнении, и наоборот.

В нашем исследовании, мы определили пять руководств к действию, которые помогают компаниям сократить разрыв между разработкой стратегии и ее исполнением. Пять советов для нетрадиционного руководства также дают возможность для глубокого и мощного развития лидерства. Думайте о них как о шансах, чтобы создать двигатель роста для вас лично и для компании:

Сфокусируйтесь на идентичности. Как руководитель, вы можете стать знаковой фигурой, определяющих начальную модель. Вы что-то мощное, чтобы продать: сообщение о личности и необходимости остаться с этой самобытностью в течение долгого времени. Как только вы продемонстрируете мужество для реализации убеждений, вы разовьете влияние и воздействие, необходимое для создания незаурядной компании.

Перенесите стратегическое на каждый день. Несмотря на то, что вы занимаете верхнюю позицию в исполнении стратегии, вы также «пачкаете ваши руки в грязи», пишет генеральный директор Starbucks Говард Шульц в своей книге “Pour Your Heart into It”. Вы становитесь архитектором возможностей, которые вам нужны, начальником строителей. В этих ролях, вы работаете на уровне детализации, так что вы можете видеть смысл и использовать подробности повседневной деятельности. Но вы также улучшите ваше видение до достаточного для ясного представления ситуации уровня и покажете другим, как все ваши глобальные возможности соответствуют ценностям, которые вы предлагаете клиентам. Вы должны оценивать два вида перспективы - близкую и далекую - одновременно, и вы можете развиваться только этим путем.

Заставьте вашу культуру работать. Как руководитель, вы переплетаетесь с культурой вашей компании. Вы являетесь основным чемпионом эмоциональной приверженности. Вы придерживаетесь взаимной подотчетности; успех каждого важен для вас. Через преподавание и обучение, вы посвящаете себя выращиванию коллективного мастерства. Вы делаете все это таким способом, который соответствует уникальным культурным атрибутам вашей компании, которые укоренились в системе возможностей. Вы не действуете, как будто вы пришли из дальнего угла офиса; вы действуете как будто вы одно целое с культурой компании.

Эффективность руководителей в разработке и исполнении стратегии

Сократите затраты, чтобы расти быстрее. Ваша компания последовательно выделяет свои ресурсы с прицелом на стратегические приоритеты. Как руководитель, вы сделаете то же самое с вашими личными ресурсами, в частности, вашим временем и вниманием. Достаточно ли вы уделяете времени и внимания наиболее важным возможностям и ценностным предложениям, которые их поддерживают? Или вы разбазариваете слишком много времени и внимания на непосредственные действия, относящиеся к функции кого-нибудь другого, что является важным?

Формируйте будущее. Как руководитель, вы один из первых сталкиваетесь с постоянной проблемой внешних изменений. Вы можете набраться мужества и смирения, чтобы определить, когда изменение в себе не требуется. Вы строите чрезвычайно способную команду, зная, что в конечном счете будущее будет зависеть от разработки следующего поколения лидеров.

Почти каждый генеральный директор, с которым мы встречались, имеет большие устремления, чтобы изменить игру, выходящие за рамки ограничений, с которыми сталкивается его или ее организация, и построить наследие, которое оставляет годы и годы роста. Эти пять советов могут помочь руководителю практически любой компании, при этом неважно производственная это компания с задачей нарастить производство и получить новые каналы сбыта или транспортная компания, в задачу которой в том числе входит арендовать грузовой самолет подешевле. Эти советы повысят вашу уверенность, и уверенность вашей компании, и увеличат вашу способность закрыть разрыв между стратегией и ее реализацией.

Источник - Hbr.org, авторы - Пол Лейнванд, Чезаре Майнарди, Арт Клейнер

Опубликовано 10.01.2016 18:36

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ