О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Только 8% руководителей хороши как для разработки стратегии, так и для ее исполнения

В опросе 2013 года почти 700 руководителей в различных отраслях промышленности, наша фирма попросила респондентов оценить эффективность высших руководителей своих компаний. Насколько преуспели в разработке стратегии? Насколько преуспели в исполнении стратегии? Результаты показаны на рисунке ниже. Эти ответы выглядели отрезвляюще: только 16% высших руководителей были оценены очень эффективно как в плане разработки стратегии, так и в плане ее исполнения. Только 8% были очень эффективны в обоих случаях, а 63% были оценены нейтрально или хуже, по крайней мере, в одном измерении.

Но есть одна хорошая новость. Более половины руководителей, которые являются эффективными в разработке стратегии или ее исполнении (в этой группе 16% в верхней строке и правой колонке) участвуют как в разработке стратегии, так и в исполнении стратегии. Этот факт позволяет предположить, что остальные из тех, кто является лучшим стратегом (те, кто может давать убедительные ответы на принципиальные стратегические вопросы), вероятно, получат навыки при исполнении, и наоборот.

В нашем исследовании, мы определили пять руководств к действию, которые помогают компаниям сократить разрыв между разработкой стратегии и ее исполнением. Пять советов для нетрадиционного руководства также дают возможность для глубокого и мощного развития лидерства. Думайте о них как о шансах, чтобы создать двигатель роста для вас лично и для компании:

Сфокусируйтесь на идентичности. Как руководитель, вы можете стать знаковой фигурой, определяющих начальную модель. Вы что-то мощное, чтобы продать: сообщение о личности и необходимости остаться с этой самобытностью в течение долгого времени. Как только вы продемонстрируете мужество для реализации убеждений, вы разовьете влияние и воздействие, необходимое для создания незаурядной компании.

Перенесите стратегическое на каждый день. Несмотря на то, что вы занимаете верхнюю позицию в исполнении стратегии, вы также «пачкаете ваши руки в грязи», пишет генеральный директор Starbucks Говард Шульц в своей книге “Pour Your Heart into It”. Вы становитесь архитектором возможностей, которые вам нужны, начальником строителей. В этих ролях, вы работаете на уровне детализации, так что вы можете видеть смысл и использовать подробности повседневной деятельности. Но вы также улучшите ваше видение до достаточного для ясного представления ситуации уровня и покажете другим, как все ваши глобальные возможности соответствуют ценностям, которые вы предлагаете клиентам. Вы должны оценивать два вида перспективы - близкую и далекую - одновременно, и вы можете развиваться только этим путем.

Заставьте вашу культуру работать. Как руководитель, вы переплетаетесь с культурой вашей компании. Вы являетесь основным чемпионом эмоциональной приверженности. Вы придерживаетесь взаимной подотчетности; успех каждого важен для вас. Через преподавание и обучение, вы посвящаете себя выращиванию коллективного мастерства. Вы делаете все это таким способом, который соответствует уникальным культурным атрибутам вашей компании, которые укоренились в системе возможностей. Вы не действуете, как будто вы пришли из дальнего угла офиса; вы действуете как будто вы одно целое с культурой компании.

Эффективность руководителей в разработке и исполнении стратегии

Сократите затраты, чтобы расти быстрее. Ваша компания последовательно выделяет свои ресурсы с прицелом на стратегические приоритеты. Как руководитель, вы сделаете то же самое с вашими личными ресурсами, в частности, вашим временем и вниманием. Достаточно ли вы уделяете времени и внимания наиболее важным возможностям и ценностным предложениям, которые их поддерживают? Или вы разбазариваете слишком много времени и внимания на непосредственные действия, относящиеся к функции кого-нибудь другого, что является важным?

Формируйте будущее. Как руководитель, вы один из первых сталкиваетесь с постоянной проблемой внешних изменений. Вы можете набраться мужества и смирения, чтобы определить, когда изменение в себе не требуется. Вы строите чрезвычайно способную команду, зная, что в конечном счете будущее будет зависеть от разработки следующего поколения лидеров.

Почти каждый генеральный директор, с которым мы встречались, имеет большие устремления, чтобы изменить игру, выходящие за рамки ограничений, с которыми сталкивается его или ее организация, и построить наследие, которое оставляет годы и годы роста. Эти пять советов могут помочь руководителю практически любой компании, при этом неважно производственная это компания с задачей нарастить производство и получить новые каналы сбыта или транспортная компания, в задачу которой в том числе входит арендовать грузовой самолет подешевле. Эти советы повысят вашу уверенность, и уверенность вашей компании, и увеличат вашу способность закрыть разрыв между стратегией и ее реализацией.

Источник - Hbr.org, авторы - Пол Лейнванд, Чезаре Майнарди, Арт Клейнер

Опубликовано 10.01.2016 18:36

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ