О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Размышления на тему стратегии интернет-магазина по продаже электронных сигарет

Должна ли быть стратегия у интернет-магазина по продаже электронных сигарет в Украине? Такого, например, как vape-house.com.ua. Конечно, должна быть. И, на самом деле, руководство компании ее имеет, иначе магазин вряд ли стал бы популярным и привлек приличное число посетителей.

Какова стратегия? На сайте компании написано, что это узкая специализация и концентрация на определенных группах товаров. Данная стратегия уже привела к маленькому успеху и позволила выгодно отличаться от конкурентов и предоставлять клиентам действительно самую лучшую продукцию самого высокого качества.

Но как компании развиваться дальше, на что ориентироваться, какие ставить перед собой цели и задачи? Немного поразмышляем на эту тему, с учетом имеющейся на сайте информации и теоретических аспектов стратегического планирования. Это будет хорошим примером, а также, может, что-то подскажет руководителям самой компании.

Для начала проведем простой SWOT-анализ и определим сильные и слабые стороны компании, угрозы и возможности для нее на рынке. Сильными сторонами компании являются: профессиональная команда, развитая сеть поставок, а также надежные партнеры на мировом рынке электронных сигарет, что позволяет осуществлять прямые поставки качественной всемирно известной продукции из США, Европы и Китая. Слабой стороной является все же недостаточно широкая известность на украинском рынке электронных сигарет: компания работает с 2015 года и является молодой.

Возможности для компании открывает интернет. У компании есть свой сайт, который постоянно развивается и совершенствуется, становится все более привлекательным и удобным для клиентов. Это, в сочетании с быстрым ростом интернета, создает для компании возможность получить более широкую известность, завоевать репутацию, а также выйти на новые рынки. Угрозами могут быть экономический спад, а также изменения в сфере законодательства.

С учетом проведенного SWOT-анализа, целью компании может стать, скажем, увеличение доли на украинском рынке электронных сигарет в сегменте брендовой продукции. В принципе, такая стратегия не будет противоречить главному девизу компании: "Главное не количество и качество". Такую мысль разделяют многие и достаточно многие (обычно 10-20% клиентов) готовы покупать качественную продукцию известных мировых брендов. Чтобы точно определить параметры стратегии, такие как срок ее реализации и целевой ориентир, необходимо провести маркетинговое исследование и конкурентный анализ.

Кроме того, стратегия вполне соответствует миссии компании: "Предоставление качественного сервиса клиентам, начиная с консультации по подбору электронной сигареты и заканчивая постпродажной поддержкой".

Какие задачи могут стоять перед компанией в рамках реализации стратегии? Во-первых, это совершенствование интернет-сайта, как единственной пока точки продаж. Во-вторых, привлечение дополнительных посетителей на сайт с помощью поисковой оптимизации, повышения цитируемости и интернет-рекламы. В-третьих, завоевание репутации через максимально качественное оказание услуг и консультации. В-четвертых, реализация гибкой ценовой политики.

Кроме того, существуют и другие задачи, которые, по возможности, тоже должны быть решены. Например, договоренность с поставщиками об официальном представлении их продукции, о проведении ярких рекламных и скидочных акций, спонсорском участии в различных мероприятиях. Ведь, в конце концов, электронная сигарета позволяет избежать пассивного курения, а в отдельных случаях помогает отказаться от курения вовсе, что безусловно положительно сказывается на здоровье граждан.

Источник - Stplan.ru

Опубликовано 12.07.2016 18:57

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ