О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Стратегическое планирование все еще актуально сегодня

«Если вы не знаете, куда идете, вы обязательно окажетесь где-то еще», - Йоги Бера

В этой цитате подчеркивается важность вложения времени и энергии в разработку стратегического плана, чтобы обеспечить четкое представление о том, чего вы надеетесь достичь для своего бизнеса.

Хотя концепция разработки формальных бизнес-стратегий преподавалась Гарвардской школой бизнеса в 1920-х годах, только в 1960-х годах стратегическое планирование стало вводиться в качестве стандартного бизнес-инструмента. Но актуально ли это сегодня?

Быстрый веб-поиск показывает, что да, действительно, стратегическое планирование считается одной из наиболее важных функций, которые любой бизнес должен иметь в своем наборе инструментов для принятия решений.

Его важность проистекает из того факта, что он позволяет предприятиям проявлять инициативу, а не реагировать на возникающие ситуации. Кроме того, это обеспечивает прочную основу, на которой компания может развиваться в направлении, которое помогает ей быть впереди в любой конкуренции.

Одним из ключевых шагов и, возможно, первым в разработке плана является необходимость сбора важной информации о вашей отрасли, конкурентах и о том, какие тенденции влияют на ваш сектор. Именно эти данные помогут вам понять, когда вы начнете проводить самоанализ своего бизнеса.

Базовый процесс, лежащий в основе стратегического плана, также позволяет вам определить свои сильные и слабые стороны, возможности и угрозы с помощью анализа SWOT или SOAR ... сильных сторон, возможностей, стремлений, результатов. Это позволяет вам разрабатывать как наступательные, так и оборонительные стратегии для достижения ваших бизнес-целей.

В любой стратегический план включена необходимость четко определить свою миссию и видение. Это не просто заявления, а руководящие принципы, которые составляют краеугольные камни плана. Они также обеспечивают фокус или чувство цели, чтобы вдохновлять и мотивировать вас, и/или ваших сотрудников и даже ваших клиентов.

В рамках стратегического планирования важно установить четкий набор бизнес-целей и задач. Это, в свою очередь, потребует разработки действий, которые необходимо предпринять.

Хотя к стратегическому планированию можно подходить по-разному, его можно разбить на три основных принципа:

1. Где ваш бизнес сейчас? Не только изо дня в день, но и в гораздо более широкой перспективе с точки зрения рынка.

2. Куда вы хотите, чтобы ваш бизнес пошел? Основное внимание здесь уделяется будущему и возможностям, которые могут появиться в ближайшие три-пять лет.

3. Как вы достигнете своих целей и задач? Это те действия, которые придется предпринять вашему бизнесу, если вы хотите расти.

Следует помнить одну вещь, которая имеет решающее значение для каждого стратегического плана, - это его мера практичности и достижимости. При этом неважно какой товар или услугу продает компания. Это может быть телевизор, автомобиль или какой-нибудь финансовый продукт, например, кредит под залог в Алматы, который поможет казахстанскому предпринимателю пополнить оборотные средства или обычному человеку решить внезапно возникшую финансовую проблему. В любом случае грамотное стратегическое планирование поможет компании победить в конкурентной борьбе.


Источник - Comoxvalleyrecord.com

www.stplan.ru - 19.11.2019 20:08

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ