О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Стратегическое планирование имеет решающее значение для навалочных сырьевых компаний

Большинство тематических исследований по логистике сосредоточены на действиях компании, требуемых, чтобы улучшить существующую цепочку поставок. Но когда дело доходит до крупных партий товаров, стратегическое планирование является еще более важным, чем повседневные операции. Без тщательного предварительного планирования, материально-технического обеспечения никогда нельзя надеяться эффективно управлять логистическими операциями, когда они застряли в сети неоптимальной цепи поставок.

Рагу Серпас, директор цепочки поставок упаковки и специальных пластиков, недавно выступил на Конференции по критическим сырьевым товарам в Новом Орлеане на эту тему. Г-н Серпас работает в подразделении пластиков, где производятся разнообразные полиэтиленовые продукты, в частности, для упаковки пищевых продуктов промышленности. Полиэтилен (ПЭ) является наиболее широко производимым пластиком.

Революция сланцевого газа в Северной Америке является движущей силой для инвестиций в производство химикатов и пластмасс в США, потому что топливо является одним из наиболее значительных затрат в производственном процессе. Dow Chemical запустит два завода на побережье Мексиканского залива в 2017-19 годах, которые будут производить 1410 тыс. тонн ПЭ в год. Строительство двух новых заводов и вспомогательных складов уже идет полным ходом.

Товары, произведенные там, будут продаваться в Северной и Южной Америке, при этом значительная часть будет предназначена для экспортного рынка стран Латинской Америки. Несмотря на то, что это значительное количество дополнительных грузовых автомобилей, которые будут проходить в основном через порты Новый Орлеан и Хьюстон, Dow должен также координировать свои действия с пропускной способностью порта, поскольку они не являются единственным крупным производителем полиэтилена, который инвестирует в новое производство.

По прогнозам, только в одной Северной Америке в новое производство в пластмассовых смол будет инвестировано $47 млрд. в следующем десятилетии, причем большая часть этого производства предполагается на побережье Мексиканского залива. Производство ПЭ, как ожидается, вырастет более чем на 50 процентов к 2020 году, а также экспорт пластиковых изделий из США увеличится более чем на 300 процентов к 2030 году. На самом деле производство одной только Dow увеличится на 35 процентов, по сравнению с базовым 2015 годом до 2019 года. Это будет означать 250 тыс. новых контейнерных перевозок в год, когда производство выйдет на полную мощность, и 70 процентов этого роста будет предназначено для экспортного рынка.

Как только начнется производство, Dow будет принимать полиэтиленовые гранулы и упаковать их в мешки. Около 50 мешков помещается на поддоне. Поддон затем заворачивается и 18 поддонов помещаются на вагон. В некоторых случаях они будут паковать вагоны из своих новых складских помещений, в некоторых случаях они будут поставлять навалом для упаковки партнерами, которые будут делать упаковку и осуществлять погрузку вагонов для них. Затем контейнеры пойдут по рельсам, будут переданы на грузовики, а затем транспортироваться в порты Нового Орлеана или Хьюстона, где они будут загружены на суда.

Это все звучит красиво и легко, но большая часть работы, которой г-н Серпас занимается, состоит в том, чтобы убедиться, что будет на самом деле. С увеличением объемов экспорта в Новом Орлеане, к примеру, возможны ли заторы на ключевой автомагистрали между штатами Батон-Руж или что-то еще хуже? Как будут выглядеть заторы в порту? Порт Новый Орлеан уже больше отправляет экспорта по сравнению с импортом. При грядущем увеличении экспорта химической продукции, будет ли там достаточно грузовых контейнеров? Могут ли океанские перевозчики совершать более частые поставки из Хьюстона? Есть ли необходимость для Dow покупать дополнительные контейнеры, чтобы обеспечить перевозки? На данный момент водителей с грузовиками достаточно, но если производство нефти и газа снова увеличится, будет ли в данном плане по-прежнему все в порядке? Будет ли достаточно мощности портового терминала для обработки предстоящего всплеска производства?

Чтобы убедиться, что все части находятся в месте, большую часть времени г-н Серпас тратит на переговоры с портами, перевозчиками, терминалами и другими будущими партнерами в цепи поставок. Убедиться, что все части будут находиться в месте, необходимо для эффективности поставок.

Внутренне, они совершенствуют свои продажи и процесс планирования операций, чтобы видеть в каких партнерах и перевозчиках для производства упаковки они будут нуждаться. И в то время как перевозка груза через Новый Орлеан и Хьюстон будет наиболее экономически эффективной и обойдется примерно в 1,5-2,0 цента за фунт, Dow также необходимо построить свои гибкие сети, чтобы справиться с непредвиденными проблемами, которые, безусловно, возникнут. Для Dow, это означает исследования возможности транспортировки до порта Лонг-Бич и в западные порты Мексики, и это означает иметь возможность использовать баржу, а не рельсы, если это необходимо для товаров, предназначенных для порта Новый Орлеан.

То, что я нашел самым интересным в презентации г-н Серпас, был акцент на стратегическом планировании с общеотраслевой точки зрения. Если Dow сосредоточится только на своей собственной цепи поставок - не принимая во внимание широкие перспективы роста отрасли и возможности судоходных причалов, услуги перевозчиков и наличие контейнеров – существует очень высокий риск получить уровни обслуживания, когда производство выйдет на полную мощность, далеким от оптимального.

Подобную работу, которую выполняет г-н Серпас, необходимо проводить многим компаниям, желающим расширить свой бизнес. Особенно это важно для тех, кто активно работает с поставщиками, участвует в цепочках и формирует цепочки поставок, например, для компании, производящей и продающей материалы для облицовки фасадов, огнестойкие материалы и панели, керамический гранит. Другим предприятиям наверняка тоже будут полезны подобные примеры.

Источник - Forbes.com, автор - Стив Банкер

Опубликовано 03.05.2016 14:27

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ