О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Стратегическое планирование требует здоровой культуры

Предприятия сталкиваются с серьезными проблемами, особенно в связи с развитием цифровых технологий, которые создают сдвиг. Ваша стратегия решения этих проблем не может быть ежегодным событием. Процесс стратегического планирования должен быть постоянным исследованием, которое является творческим и реагирует на время. Это справедливо для всех компаний, особенно для небольших. Технология, однако, может выровнять игровое поле для организаций любого размера, в то время как невнимание к цифровым и экономическим нарушениям может затруднить конкуренцию любой организации. Стратегические решения, которые включают смелые шаги, могут одновременно быть защитой и преступлением для компаний любого размера.

Слишком часто ресурсы распределяются таким образом, чтобы продолжить прошлые модели без полного учета текущей турбулентной ситуации. Этот путь наименьшего сопротивления позволяет избежать волн, но сегодняшняя бизнес-среда требует большего. Самодовольство равносильно принятию решений, а для некоторых - угрозе выживания.

Лидерам необходимо смягчить социальную сторону стратегических изменений, чтобы стимулировать большие шаги. Культурная динамика играется. Стимулирование руководства, человеческие предрассудки и организационные привычки могут затруднить распределение ресурсов между вашими стратегическими выборами. Эти изменения имеют личные и политические аспекты. Здесь здоровая культура пересекается со стратегией. Ваша культура может саботировать или поддерживать вас в попытках принять жесткие решения. Личные стимулы и цели вашей компании должны быть согласованы.

Никто не хочет, чтобы их ресурсы сокращались, но у старших людей могут быть области ответственности, где это произойдет. Более того, никто не хочет наказать лидеров, следящих за «почетными неудачами». И ни один из руководителей, которые будут наблюдать за случайными волнениями, не будут вознаграждены. Для решения этих проблем должна быть создана культура совместной собственности в общем успехе организации. Необходимо создать экосистему стимулов, в том числе признание, поощрение и компенсацию, а также четкое формулирование и соблюдение организационных ценностей. Обеспечение культуры доверия, что правильная вещь будет сделана для вовлеченных лиц, позволяет жестким решениям стать бизнес-выбором на основе лучших инструментов и информации, которую может собрать ваша команда, лишенной личных целей.

Стратегические сессии должны регулировать цельное мышление, где анализируется, обсуждается и анализируется ряд стратегических вариантов, и даже «воюют» конструктивно. Эти обсуждения включают лучшее мышление вокруг таблицы и управляются данными с использованием внутренних и внешних данных. Они содержат подробную информацию о внешней среде. Приведение вашей команды в процесс, а не только высшее руководство, увеличивает вовлеченность и повышает шансы на успех. Поскольку ваша команда, скорее всего, находится на передовых рубежах, добавление их перспективы в микс ценно.

Трудные решения, связанные со стратегиями большого прыжка, требуют культуры доверия. Доверие облегчает общение, гарантируя, что все голоса услышаны, и никто не доминирует. Это означает, что, когда ваши люди поступают правильно для общего блага организации, существуют системы для их вознаграждения, хотя их бизнес может быть сокращен, или рискованное предприятие, которое они пытались осуществить, не вышло. Стратегическое сокращение может время от времени быть таким же важным, как рост от нижней линии, а также должно способствовать ценному обучению. Здоровая культура привлекает сотрудников, поэтому они хотят внести свой вклад в создание успешного будущего для организации. Используйте свою культуру, чтобы увеличить перспективы успешных скачков траектории.

Ну и еще, конечно, компаниям, особенно небольшим иногда требуется free legal advice. Консультации опытных юристов, пусть даже бесплатные, помогут избежать множество «подводных камней» при развитии бизнеса.

Источник - Cuinsight.com, автор - Стюарт Р. Левин

www.stplan.ru - 02.06.2018 17:49

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ