О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Стратегическое планирование беспорядочно

Стратегическое планирование ассоциируется с организованными, шаг за шагом усилиями, но оно также является весьма беспорядочным, потому что это инициатива изменения. На самом деле, единственной причиной, чтобы иметь стратегию, является достижение изменений и, будь они отрицательными или положительными, все эти изменения вызывают стресс, потому что при этом есть потери прибыли. Мы отказаться от привычного, направляясь к неизвестному.

Хотя часто стратегическое планирование выполняется командой руководства, если все сделано правильно, этот процесс должен включать в себя людей на каждом уровне организации. (Помните, что люди, которые делают конкретную работу каждый день, знают, как лучше решить проблемы.) Хорошо продуманные оценки предоставляют необходимую информацию, чтобы двигаться вперед и, как и обычно происходит, появляется много неожиданной информации, которая часто будет приводить к значительным изменениям в оригинальном плане.

В интересах быстрого продвижения, на изменения редко выделяется большое количество времени. С другой стороны, изменения даже не начнутся, если команда высшего руководства не стремится увидеть процесс полностью от планирования до реализации. Что-то меньшее приведет к цинизму среди работников и, в конечном счете, скажется на привлечении клиентов.

Следующие вопросы имеют определяющее значение для процесса:

• Почему мы должны измениться?

• Каковы наши проблемы?

• Какие данные необходимо собрать, и что мы будем делать с ними?

• Что должно быть включено в наш план действий?

• Где мы сейчас и где мы хотим быть?

• Как мы доберемся туда?

• Кто и что должен делать?

• Каковы наши возможности и препятствия?

• Каковы наши сильные и слабые стороны?

• Какие ресурсы (финансовые и кадровые) мы готовы задействовать?

Если ответили честно, выводы могут отправить процесс в мириады неожиданных направлений. Некоторые видят в этом нечто подавляющее, а другие столь же захватывающее приключение. Это, на самом деле, приключение, и, если подходить к этому как к приключению, можно объединить и поднять штат до уровней, которые никто себе не представлял.

После погружения, это не данность, - но и не является необычным - для организаций, можно рассмотреть вопрос об изменении (корректировке) своей миссии и видения, определения бизнеса, обязательств по созданию ценности, внутренних и внешних подходов в плане обслуживания клиентов, а также стратегической философии. Кроме того, решения некоторых проблем может создать другие. Иногда трудно держать высокую мотивацию, но это необходимо, чтобы продолжать двигаться вперед.

Обычные причины провала планов включают в себя отсутствие приверженности руководства, сопротивление изменениям, культурное недомогание и инертность, нежелание выделить время, чтобы этим заниматься, недостоверность информации и привлечение не всех сотрудников.

Ключами для успешной реализации являются:

1. Решение приоритетных проблем измеримыми шагами.

2. Перестройка организации с новыми целями.

3. Поощрение ответственности без вины или карательных ответов.

4. Использование команд надлежащим образом.

5. Готовность исправить основные процессы и системы. Двумя основными причинами конфликта в организации являются путаница в распределении ролей и отсутствие четкого процесса.

6. Совершенствование навыков или большие тренировки, чтобы совершить изменения.

7. Регулярный обзор и пересмотр плана.

Когда вышеупомянутое будет охвачено и замечено как проблема, к которой стоит обратиться, Вы, вероятно, предложите успешный стратегический план, который люди смогут принять. Побочным продуктом станут объединенная команда, кросс-функциональные обязательства, и в целом счастливая рабочая сила, которая чувствует себя включенной в процесс и которую ценят.

Таким образом, стратегическое планирование является хаотичным процессом, но это приводит к хорошо продуманной повестке дня для успешного будущего. И если вы думаете, что у вас нет времени, чтобы сделать это, спросите себя, есть ли у вас есть время, чтобы не делать этого, потому что гораздо лучше быть в активной позиции, чем в реактивной.

Хорошо продуманный и выполненный стратегический план является вашим страховым полисом.

Данные рекомендации несомненно будут полезны как крупной компании, так и небольшой, например, юридической фирме, которую можно найти в поисковике по запросу «адвокат побои». В любой отрасли стратегическое планирование помогает компаниям не только грамотно оценивать ситуацию на рынке, но и составлять планы для победы над конкурентами.

Источник - Nhbr.com, автор - Герри Кинг, социальный психолог и организационный консультант и президент Human Dynamics Associates Inc.

Опубликовано 20.04.2016 20:06

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ