О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Определение стратегического плана людских ресурсов (HR)

Стратегический план людских ресурсов является важным для любой хорошо управляемой компании, которая опирается на своих сотрудников, чтобы обеспечить образцовое обслуживание клиентов, управление дисциплиной и административную поддержку. Перспективный HR-план является потребностью, требующей немедленного внимания, а также чтобы будущие цели, которые включают каждый аспект компании - финансы, операции, маркетинг и производство - работали вместе. Идеального сочетания навыков, трудовой этики и целостности удается достичь лишь при тщательном планировании рабочей силы.

Основные темы

Компании должны сначала изучить текущие и отложенные стратегии HR, чтобы обеспечить, что все сотрудники работают в направлении одних и тех же целей и имеют твердую поддержку в достижении их. Самые величественные HR -планы бессмысленны без адекватной финансовой и персональной поддержки, что неизбежно приводит к низкой производительности и низкому моральному духу. Руководство также может работать с набором целей, которые не были ясны всем сотрудникам и могут привести к путанице и противоречивым инициативам. Эффективные HR -директивы делают цели явными в масштабе всей компании для всех сотрудников.

Честная оплата труда

Зарплатные решения могут быть одними из самых сложных в управлении. Зарплаты должны быть адекватны, чтобы набирать талантливых и мотивированных сотрудников, сохранять их после того, как они стали хорошо знакомы с продуктами, клиентами и внутренними процедурами. Обучение запасных сотрудников может быть трудоемким и дорогостоящим. Ступени оплаты также должны быть четко разграничены, чтобы избежать путаницы и возмущения среди тех сотрудников, которые чувствуют, что им недоплатили по отношению к их коллегам, в то время как награждение тех вызвано отменным качеством работы. Обратите внимание, что прозрачность и равенство смягчает половую и расовую предвзятость.

Осведомленность о положении в отрасли

Компании могут быть хорошо управляемыми внутри, но без более широкой осведомленности о промышленности, конкурентах и тенденциях рынка, предприятия, как правило, не выживают. Они должны оставаться в курсе того, сколько их конкуренты платят сотрудникам, в курсе по правовым и политическим событиям, и поддерживать соответствие с отраслевыми событиями, такими как разработка правил гибкого графика, чтобы дать сотрудникам больше свободы. Глобальные игроки также должны иметь дело с языковыми барьерами и культурными различиями, которые влияют на ключевые решения HR.

Гибкость и адаптация

Учитывая изменение экономической ситуации в мире и быстрые технологические достижения, большинство компаний и их сотрудники должны быстро адаптироваться или отстать навсегда. Планы по найму сотрудников и рабочие обязанности могут часто меняться в зависимости от ситуации за пределами отдельной компании, чтобы управлять рыночными силами. Компании также становятся более активны на рынке и потребительских исследованиях, занимаются разработкой продуктов и технологических достижений, чтобы не отставать от непостоянной среды. Эти факторы требуют гибких HR-стратегий, которые управляют общими изменениями в компании и требованиями к навыкам сотрудников, вместе с методами оценки, которые продолжают совершенствовать рыночную политику.


Стоит отметить, что наличие стратегического плана людских ресурсов необходимо не только в крупной промышленной компании, но и торговых организациях, например, в магазине, продающем средства по уходу за больными, в частности калоприемники колопласт 6100, очистители, герметизирующие средства и другие приспособления. Стратегическое планирование в современном мире является залогом успеха компании, обеспечивает ее правильное развитие и приносит дополнительную прибыль.

Источник - Smallbusiness.chron.com, автор - Роберт Римм, Demand Media

Опубликовано 23.12.2015 18:32

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ