О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Процесс стратегического планирования создает выравнивание бизнеса

Упомяните слово "план" в присутствии владельцев малого бизнеса, и можно почти увидеть или даже почувствовать интуитивную реакции. Слово "план" как глагол имеет примерно столько же негатива, связанного с ним, как наиболее распространенные четыре буквы этого слова.

Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр, известный своими логистическими экспертными знаниями, сказал, "Планы бесполезны; планирование - все". Нигде планирование не является более важным, чем в процессе стратегического планирования.

Преподобный Феодор Хесбург, бывший президент Университета Нотр-Дам сказал: "Вы не сможете реализовать неопределенный процесс". Процесс стратегического планирования обеспечивает механизм, позволяющий сделать процесс определенным, ясным и согласованным в видении, миссии, основных факторах успеха, цели и практических шагах.

Ваш первый шаг, который должен иметь каждый идущий в том же направлении – это свое видение для вашего малого бизнеса. Что еще более важно, создание своего видения эмоционально побудит других идти с вами.

Одна из моих учениц работает над письменным выражением своего видения. Ее видение включает в себя такую фразу: "Удивительное место, чтобы работать для страстных людей".

Она поняла, для того, чтобы ее малому бизнесу иметь возможность стратегического роста, она должна быть на рабочем месте, куда люди хотят прийти и быть лучшее, что они могли бы быть. В своем исследовании, она представила реальность войны из-за талантов в северо-западной Индиане. Ее малый бизнес должен привлечь страстных людей, которые хотят работать на дальновидного лидера.

Как часто вы видели какое-либо видение, которое упоминает условия на рабочем месте, как "удивительное место"? Если вы кто-то, кто увлечен тем, что делает, вы заинтригованы этим утверждением?

Стратегическое планирование опускается многими владельцами малого бизнеса по целому ряду причин, среди которых особенно печально известна следующая: "У меня нет времени". Как один из моих тренеров спросил много лет назад: "Если вы не имеете времени, чтобы сделать это правильно, когда у нас будет время, чтобы сделать это снова?"

Я в настоящее время веду совместные встречи по стратегическому планированию в малом бизнесе с тремя дальновидными лидерами в трех полностью различных отраслях промышленности. Такие отклики или нечто похожее появляются во время каждой сессии: "Ничего себе, я не понимаю, как много возможностей я потерял".

Небольшие предприятия, которые ценят слово "план" как не слово из четырех букв и понимают необходимость планирования, как правило, опережают поток своих конкурентов и рынок.

Они потратили время, чтобы смотреть в будущее и попытались предвидеть в меру своих способностей, определили видение, миссию, критические факторы успеха, цели и сделали практические шаги к достижению желаемых результатов.

Да, стратегическое планирование представляет собой процесс, который создает выравнивание между заранее определенными шагами действий и желаемыми результатами. Смещение происходит потому, что неправильные решения направлены на симптомы, а не на проблемы. Эти проблемы являются в действительности барьерами для стратегического роста малого бизнеса или приводят к появлению "Крылатого капитана", который все время демонстрирует брызги и просит менталитета.

Пока не упущено много времени, и, если вы действительно хотите иметь лучшие результаты бизнеса в этом году, то сейчас тот самый день, чтобы написать сжатый стратегический план, включающий цели и практические шаги. При этом неважно, производите ли вы, например, вентиляторы и увлажнители или продаете прецизионные кондиционеры Dantex, тепловое оборудование или сплит-системы. Вы, вероятно, обнаружите, что Вы должны были предпринять это действие много лет назад.

Источник - Chicagotribune.com, автор - Линн Хогланд-Смит, спикер и бизнес-тренер

Опубликовано 21.04.2015 20:31

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ