О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Процесс стратегического планирования создает выравнивание бизнеса

Упомяните слово "план" в присутствии владельцев малого бизнеса, и можно почти увидеть или даже почувствовать интуитивную реакции. Слово "план" как глагол имеет примерно столько же негатива, связанного с ним, как наиболее распространенные четыре буквы этого слова.

Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр, известный своими логистическими экспертными знаниями, сказал, "Планы бесполезны; планирование - все". Нигде планирование не является более важным, чем в процессе стратегического планирования.

Преподобный Феодор Хесбург, бывший президент Университета Нотр-Дам сказал: "Вы не сможете реализовать неопределенный процесс". Процесс стратегического планирования обеспечивает механизм, позволяющий сделать процесс определенным, ясным и согласованным в видении, миссии, основных факторах успеха, цели и практических шагах.

Ваш первый шаг, который должен иметь каждый идущий в том же направлении – это свое видение для вашего малого бизнеса. Что еще более важно, создание своего видения эмоционально побудит других идти с вами.

Одна из моих учениц работает над письменным выражением своего видения. Ее видение включает в себя такую фразу: "Удивительное место, чтобы работать для страстных людей".

Она поняла, для того, чтобы ее малому бизнесу иметь возможность стратегического роста, она должна быть на рабочем месте, куда люди хотят прийти и быть лучшее, что они могли бы быть. В своем исследовании, она представила реальность войны из-за талантов в северо-западной Индиане. Ее малый бизнес должен привлечь страстных людей, которые хотят работать на дальновидного лидера.

Как часто вы видели какое-либо видение, которое упоминает условия на рабочем месте, как "удивительное место"? Если вы кто-то, кто увлечен тем, что делает, вы заинтригованы этим утверждением?

Стратегическое планирование опускается многими владельцами малого бизнеса по целому ряду причин, среди которых особенно печально известна следующая: "У меня нет времени". Как один из моих тренеров спросил много лет назад: "Если вы не имеете времени, чтобы сделать это правильно, когда у нас будет время, чтобы сделать это снова?"

Я в настоящее время веду совместные встречи по стратегическому планированию в малом бизнесе с тремя дальновидными лидерами в трех полностью различных отраслях промышленности. Такие отклики или нечто похожее появляются во время каждой сессии: "Ничего себе, я не понимаю, как много возможностей я потерял".

Небольшие предприятия, которые ценят слово "план" как не слово из четырех букв и понимают необходимость планирования, как правило, опережают поток своих конкурентов и рынок.

Они потратили время, чтобы смотреть в будущее и попытались предвидеть в меру своих способностей, определили видение, миссию, критические факторы успеха, цели и сделали практические шаги к достижению желаемых результатов.

Да, стратегическое планирование представляет собой процесс, который создает выравнивание между заранее определенными шагами действий и желаемыми результатами. Смещение происходит потому, что неправильные решения направлены на симптомы, а не на проблемы. Эти проблемы являются в действительности барьерами для стратегического роста малого бизнеса или приводят к появлению "Крылатого капитана", который все время демонстрирует брызги и просит менталитета.

Пока не упущено много времени, и, если вы действительно хотите иметь лучшие результаты бизнеса в этом году, то сейчас тот самый день, чтобы написать сжатый стратегический план, включающий цели и практические шаги. При этом неважно, производите ли вы, например, вентиляторы и увлажнители или продаете прецизионные кондиционеры Dantex, тепловое оборудование или сплит-системы. Вы, вероятно, обнаружите, что Вы должны были предпринять это действие много лет назад.

Источник - Chicagotribune.com, автор - Линн Хогланд-Смит, спикер и бизнес-тренер

Опубликовано 21.04.2015 20:31

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ