Процесс стратегического планирования создает выравнивание бизнеса
Упомяните слово "план" в присутствии владельцев малого бизнеса, и можно почти увидеть или даже почувствовать интуитивную реакции. Слово "план" как глагол имеет примерно столько же негатива, связанного с ним, как наиболее распространенные четыре буквы этого слова.
Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр, известный своими логистическими экспертными знаниями, сказал, "Планы бесполезны; планирование - все". Нигде планирование не является более важным, чем в процессе стратегического планирования.
Преподобный Феодор Хесбург, бывший президент Университета Нотр-Дам сказал: "Вы не сможете реализовать неопределенный процесс". Процесс стратегического планирования обеспечивает механизм, позволяющий сделать процесс определенным, ясным и согласованным в видении, миссии, основных факторах успеха, цели и практических шагах.
Ваш первый шаг, который должен иметь каждый идущий в том же направлении – это свое видение для вашего малого бизнеса. Что еще более важно, создание своего видения эмоционально побудит других идти с вами.
Одна из моих учениц работает над письменным выражением своего видения. Ее видение включает в себя такую фразу: "Удивительное место, чтобы работать для страстных людей".
Она поняла, для того, чтобы ее малому бизнесу иметь возможность стратегического роста, она должна быть на рабочем месте, куда люди хотят прийти и быть лучшее, что они могли бы быть. В своем исследовании, она представила реальность войны из-за талантов в северо-западной Индиане. Ее малый бизнес должен привлечь страстных людей, которые хотят работать на дальновидного лидера.
Как часто вы видели какое-либо видение, которое упоминает условия на рабочем месте, как "удивительное место"? Если вы кто-то, кто увлечен тем, что делает, вы заинтригованы этим утверждением?
Стратегическое планирование опускается многими владельцами малого бизнеса по целому ряду причин, среди которых особенно печально известна следующая: "У меня нет времени". Как один из моих тренеров спросил много лет назад: "Если вы не имеете времени, чтобы сделать это правильно, когда у нас будет время, чтобы сделать это снова?"
Я в настоящее время веду совместные встречи по стратегическому планированию в малом бизнесе с тремя дальновидными лидерами в трех полностью различных отраслях промышленности. Такие отклики или нечто похожее появляются во время каждой сессии: "Ничего себе, я не понимаю, как много возможностей я потерял".
Небольшие предприятия, которые ценят слово "план" как не слово из четырех букв и понимают необходимость планирования, как правило, опережают поток своих конкурентов и рынок.
Они потратили время, чтобы смотреть в будущее и попытались предвидеть в меру своих способностей, определили видение, миссию, критические факторы успеха, цели и сделали практические шаги к достижению желаемых результатов.
Да, стратегическое планирование представляет собой процесс, который создает выравнивание между заранее определенными шагами действий и желаемыми результатами. Смещение происходит потому, что неправильные решения направлены на симптомы, а не на проблемы. Эти проблемы являются в действительности барьерами для стратегического роста малого бизнеса или приводят к появлению "Крылатого капитана", который все время демонстрирует брызги и просит менталитета.
Пока не упущено много времени, и, если вы действительно хотите иметь лучшие результаты бизнеса в этом году, то сейчас тот самый день, чтобы написать сжатый стратегический план, включающий цели и практические шаги. При этом неважно, производите ли вы, например, вентиляторы и увлажнители или продаете прецизионные кондиционеры Dantex, тепловое оборудование или сплит-системы. Вы, вероятно, обнаружите, что Вы должны были предпринять это действие много лет назад.
Источник - Chicagotribune.com, автор - Линн Хогланд-Смит, спикер и бизнес-тренер
Опубликовано 21.04.2015 20:31