О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Исключение недостатков в процессе реализации стратегии является ключевым фактором для достижения цели

Разрыв между стратегией и фактическим исполнением, преследующий корпорации по всему миру, может привести к потере 50 процентов потенциала совокупного денежного потока при реализации новых инвестиционных проектов роста, если не должным образом учтены все недостатки, - свидетельствует исследование консалтинговой компании CEB. Это происходит потому, что большинство новых стратегий роста обесцениваются на стадии реализации, и, по крайней мере, одна из трех стратегических инициатив ведет к провалу.

В среднем компаниям из S&P 500 необходимо будет сгенерировать более $1,05 млрд роста выручки в 2016 году только для удовлетворения ожиданий акционеров, и возможность выполнить новые стратегии роста является более важной, чем когда-либо. Компании должны подумать о том, чтобы дать старт органическому росту и протиснуться мимо конкурентов, позиционировать себя, чтобы эффективно выполнять умные, новые стратегии. Для решения этой проблемы, руководители должны разблокировать их организационный потенциал и ресурсы, необходимые для эффективного выполнения и создания пропускной способности, которая исходит от остановки предыдущей деятельности, с тем чтобы начать новую.

"Высшие руководители пытаются применять различные подходы для лучшего выполнения стратегии - такие, как более детальное планирование, реализация стратегии на внешних участках или изменение организационной структуры - однако, эти подходы часто лишь потребляют больше пропускной способности управления, а не создают больше возможностей. "Для того, чтобы создать ментальный и организационный потенциал, чтобы сосредоточиться на новых проектах, бизнес-лидеры должны дать менеджерам "лицензию на убийство" старых, устаревших проектов, которые оказались безуспешными или больше не соответствуют стратегии организации", - говорит Марк Остин, глава отдела исследований стратегии в компании CEB. "Лидеры должны практиковать добавление и вычитание, если они хотят, чтобы их сотрудники имели возможность выполнить новые стратегии роста".

Исполнительное Руководство на 2015 год, составленное компанией CEB, показывает, что для того, чтобы ликвидировать разрыв между стратегией и фактическим исполнением, организации должны лучше согласовывать на уровне исполнительного руководства вопросы достижения стратегических целей, расширения прав и возможностей бизнеса, а функциональные руководители прекратить проекты, которые больше не увеличивают стоимость, и удалить старые модели поведения, которые мешают реализовывать новые стратегии.

Выравнивание исполнительного управления: руководители должны убедиться, что руководство команды выравнивается в соответствии со стратегией, готово и горит желанием решать новые стратегические задачи и постоянно укрепляется. Последовательный, активный подход необходим для поддержания выравнивания по отношению к новым стратегиям.

Обеспечение "Лицензии на убийство" в проектах: Бизнес линии и функциональные руководители должны иметь свободу решать, какие инициативы придерживать, или даже прекращать, с тем, чтобы новые стратегии могли быть выполнены в полном объеме. Это открывает возможности, и менеджерам пропускной способности необходимо сосредоточить внимание на новых усилиях, которые поддерживают стратегию компании.

Ликвидация устаревшего поведения: Фронтовые менеджеры должны иметь возможность устранять устаревшее поведение среди сотрудников, которое не совпадает с целями новой стратегии. Например, это может быть просмотр сериалов в рабочее время, например, таких как Месть турецкий сериал, художественных фильмов или развлекательных сайтов. Кроме того, они должны сформулировать, на чем поведение сотрудников должно быть сосредоточено, обеспечив четкую цель для них, чтобы работать в данном направлении.

Источник - CNN Money

Опубликовано 10.12.2014 15:19

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ