О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Эффективные механизмы реализации стратегии в крупном бизнесе

Российские компании все чаще обращают свое внимание на концепцию Сбалансированной Системы Показателей (ССП) и активно интересуются практическими аспектами создания, а также эффективного внедрения карты ССП. Компания «ИНТАЛЕВ» взялась за решение управленческих проблем одного из крупных предприятий пищевой промышленности «Кировского Маргаринового Завода» (КМЗ).

Выбор «Кировским маргариновым заводом» обучающей программы «ИНТАЛЕВ» был обусловлен наличием у компании «ИНТАЛЕВ» большого опыта внедрения Сбалансированной Системы Показателей (ССП), опыта проведения обучающих мероприятий, а также возможностью обеспечить индивидуальный подход к клиенту.

В августе 2006г. на заводе был запущен проект «Внедрение Сбалансированной Системы Показателей». Перед сформированной проектной группой в составе шестнадцати руководящих работников завода ставилась задача определить цели и стратегии эффективного управления предприятием для его успешного развития и процветания. После овладения терминологией и принципами разрешения методических вопросов руководители КМЗ совместно с консультантами «ИНТАЛЕВ» получили возможность спроектировать ССП для своего предприятия, принимая во внимание всю специфику данного бизнеса.

Начальник отдела стратегического развития ОАО «Кировский Маргариновый Завод» Е. Вьюгов отмечает: «Мы смогли «откатать» ту технологию, которую нам предложили консультанты и сможем в дальнейшем применять ее для определения направлений нашего развития».

Источник - http://www.ereport.ru/

Опубликовано 03.06.2007 19:49

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ