О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Подсказки по стратегическому планированию для малого бизнеса

Конец года - это то время, когда владельцы бизнеса начинают слышать шумиху вокруг стратегического планирования, чтобы запланировать цели и цели, которые необходимо будет реализовать в течение следующего года и в более отдаленной перспективе. Процесс стратегического планирования не сложен, но действительно занимает время. Помните пословицу, "Отсутствие планирования – это планирование неудач". Вот некоторые советы для процесса стратегического планирования:

1. Определите, кто будет включен в Вашу сессию планирования. Включайте членов команды, которые наблюдают за финансами, отношениями с клиентами, управлением сотрудниками и продажами.

2. Отведите некоторое время для процесса планирования; рассмотрите возможность выделить, по крайней мере, половину дня.

3. Составьте схему всех областей, которые Вы хотите рассмотреть. Следует иметь в виду как свои личные коммерческие задачи, открытые для обратной связи, так и идеи от Вашей команды по улучшению процесса стратегического планирования.

4. Если у Вас пока нет своей миссии, ценности и видения, то определите их. Если у Вас они есть, то пересматриваете и пересматриваете их, потому что, поскольку Ваш бизнес изменяется, то должны меняться Ваши миссии, ценности и видение.

5. Некоторые темы, которые обычно рассматриваются на сессии: В какой области бизнес должен выделяться? Действительно ли процесс продаж эффективный? Как клиенты рассматривают организацию, сотрудников и услуги? Каковы были самые большие жалобы клиентов в прошлом году? Поздравление?

Как внутренние бизнес-процессы затрагивают качество обслуживания клиентов? Каковы самые важные финансовые цели? Какие инвестиции будут сделаны в следующем году? Как бизнес получит эффективную прибыль от этих инвестиции ? Как может улучшиться маркетинговая деятельность?

Как можно развить сотрудников как самый большой актив организации? Сотрудники удовлетворены и производительные? Почему или почему нет? Какие деловые функции необходимо восстановить?

Раздайте участникам обсуждения эти вопросы перед сессией, таким образом, они смогут прийти подготовленными и с идеями, которые можно будет обсудить.

6. После полного мозгового штурма развейте каждую цель в конкретные задачи, у которых есть крайние сроки исполнения. Используйте УМНЫЕ цели и ставьте перед компанией цели: Определенные, Измеримые, Достижимые, Реалистичные, Своевременные (SMART: Specific, Measurable, Attainable, Realistic, Timely).

7. Теперь потратьте время на определение того, каким образом улучшения будут сделаны и какие способы необходимо использовать, чтобы создавать стоимость для клиентов. Оцените и расставьте по уровню важности цели для того, чтобы сконцентрироваться на задачах каждого квартала и ежемесячных инициативах, которые должны быть выполнены, чтобы продвинуть план. Отметьте цели карты и задачи на календаре 2015 года. Это - Ваш стратегический план.

8. Будьте готовы контролировать и поддерживать достижение цели к установленным крайним срокам. Назначьте, делегируйте и выполните для достижения успеха.

Стратегическим планированием могут заниматься не только компании малого бизнеса, но и, как представляется, менеджеры и организаторы различных концертов и выступлений звезд шоу бизнеса, актеров и актрис, таких, например, как Екатерина Варнава и многих других.

Простые стратегические планы могут быть использованы и индивидуальными предпринимателями, работающими в различных областях экономики. В общем, это универсальный инструмент.

Источник - RGJ.com, Stplan.ru

Опубликовано 14.11.2014 20:07

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ