О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Сколько стоит открытие пекарни

К популярным предложениям, связанным со стартом собственного бизнеса, относится открытие пекарни. Цена вопроса в этом случае относительно невысокая – в пределах 1 млн руб. Разберемся с тем, насколько обозначенная сумма соответствует действительному положению дел.

Достаточно 500 тыс. руб., чтобы запустить подобный проект. Хотя здесь есть свои нюансы. Эта цифра реальна при определенных условиях:

Перечисленные составляющие позволяют максимально уменьшить накладные расходы нового бизнеса. Сумма в 500 тыс. руб. – реальность, но успешность будущего предприятия она не гарантирует. Не стоит надеяться на хороший результат при столь малом финансировании.

Без чего невозможно открытие пекарни

Основные расходы связаны с покупкой оборудования для организации производства. Затем идут траты по созданию торговой точки: техническое оснащение, ремонт, внешнее оформление и др.

Все, что имеет отношение к приобретению оборудования вне зависимости от того, производственное оно или торговое – постоянные величины. Здесь не имеются в виду конкретные суммы. Постоянство заключается в том, что легко подсчитать размер ожидаемых расходов, когда известна площадь помещения, ориентировочная проходимость торговой точки и конверсия.

Нетрудно рассчитать стоимость ремонта. Предельной точности нельзя добиться, но вывести приближенные цифры нетрудно. Для большей гарантии желательно добавлять к окончательной сумме некоторый запас.

Состояние помещения напрямую влияет на величину ожидаемых расходов: существуют ли серьезные проблемы с полом, требуют ли замены потолочные элементы, хватает ли мощности электричества и т. д.

Еще одна статья расходов – онлайн-касса, подключенная к ОФД. ККТ относится к обязательным составляющим рассматриваемого бизнеса.

Если остановиться на типовой пекарне с ежемесячным оборотом около 1,5 млн руб., то это приведет к расходам, описанным ниже.

Расходные статьи

Половина трат – оборудование для производства и торговли. Остальные расходы связаны с арендой помещения, ремонтом и закупкой сырья.

Пояснения к некоторым видам затрат

Обычно аренда предоставляется на условиях авансовой оплаты: вносятся вперед деньги за первый и последний месяц. Также эта сумма иногда увеличивается на размер платежа для гарантии порядочности арендатора. Возможно возникновение ситуации, когда бизнес не успеет стартовать в заданные сроки, что приводит к простою производства.

Смысл технического запуска заключается в отработке ассортимента. Отсюда возникают расходы на сырье, заработную плату тех работников, что вовлечены в производственный процесс, и т. д.

Современная конкуренция вынуждает серьезно заниматься внешним видом торговых точек. Даже в сегменте «эконом» действующие предприятия осуществляют ребрендинг своих розничных сетей для повышения узнаваемости и запоминаемости. Пекарни не исключение. В данном бизнесе трудно выделиться ассортиментом или ценой, поэтому упор делается на красочный и яркий дизайн торговых помещений.

За счет бывшего в употреблении оборудования или дешевых экземпляров этой техники из Китая возможна ощутимая экономия средств, выделяемых для запуска бизнеса на пекарне. Но такой подход способен привести к обратному результату. Подобное оборудование преждевременно выходит из строя, что приводит к росту затрат на ремонт.

В таблице расходов указана итоговая сумма в размере более 1,5 млн руб. Желательно увеличить ее до 1,8 млн руб. Ожидаемые расходы трудно просчитать точно, а также существует вероятность появления новых, что заставляет накидывать подобный излишек средств.

Вывод

Как уже было указано, приведенные затраты – это пекарня с ежемесячным оборотом в районе 1,5 млн руб. Если ожидаемая выручка будет составлять порядка 700 тыс. руб., то можно основательно снизить плановые расходы. Это разумный подход, но полноформатная пекарная способна дать больше. Желательно вложиться в объеме, необходимом для полноценного развития производства, и привлечь достаточное число клиентов, что позволит получать высокий и стабильный доход.

Источник - Initpro.ru

www.stplan.ru - 30.01.2019 11:59

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ