О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Шесть важных факторов, которые могут повлиять на вашу стратегию выхода

Согласно недавнему исследованию PriceWaterhouseCooper, у 25% семейных предприятий изменится собственник в течение следующих пяти лет. Тем не менее, 85% семейных компаний не имеют стратегии выхода.

Отточенный бизнес-план должен включать детальную стратегию выхода, которая четко определяет план владельца, чтобы получить деньги по справедливости в назначенное момент времени.

Работа без стратегии выхода отрицает для владельцев бизнеса ослабление от чрезмерных нагрузок, когда основатель становится менее дееспособным, и потенциальных убытков, которые, как правило, образовываются, когда продажа бизнеса откладывается.

Если вы являетесь владельцем бизнеса, пора начать процесс планирования. Имейте в виду, что эти шесть критических факторов могут повлиять на вашу стратегию выхода:

1. Выберите идеальную дату выхода. Сколько еще лет вы планируете работать? Даже если вам трудно предсказать эту ключевую будущую веху, выберите потенциальную дату в любом случае, и вы можете совершенствовать стратегию выхода, по мере того, как ваша компания развивается. Периодически пересматривайте свою стратегию выхода (по крайней мере, ежегодно) и настраивайте ее соответствующим образом.

2. Завершите дела вашей управленческой командой. Если вы продаете бизнес, то необходимо обеспечить, чтобы ваш менеджмент завершил дела, в том числе финансовый директор. Если вы хотите передать право собственности на члена семьи или ключевых сотрудников, начните наставничество заблаговременно.

3. Запланируйте достаточно времени для того, чтобы продать свой бизнес. Продажа бизнеса занимает от девять месяцев до года или больше. Чем ближе вы к выходу на пенсию, тем важнее становится окончательная дата. Если вы не готовы, чтобы начать процесс реализации стратегии выхода своевременно, вы можете упустить возможность, которая бывает один раз в жизни.

4. Определите, какую стратегию выхода вы предпочитаете. Чем больше времени потратить на разработку стратегии выхода, тем больше времени потребуется, чтобы завершить сделку. Это может занять несколько месяцев или несколько лет. Инвестиционный банкир, имеющий опыт в области слияний и поглощений (M&A), может объяснить свои варианты и время, необходимое для того, чтобы сделать различного типа предложения. Вам не придется продавать полностью.

5. Знайте бизнес-цикл вашей отрасли. Пока экономика играет значительную роль в жизнеспособности бизнеса продаж, для частных отраслей деловой цикл также имеет важное значение. Ваш бизнес будет стоить больше для покупателей, когда развитие вашей промышленности направлено вверх, а не вниз. Играйте на опережение. Выйдите тогда, когда ваш бизнес по-прежнему растет.

6. Поймите аппетит рынка в М&A. Спрос и предложение играют решающую роль. Когда меньше компаний в наличии для продажи и большое количество покупателей на рынке, продавцы «находятся в сиденье водителя». Владельцы бизнеса, которые планируют продавать компанию в ближайшие годы должны воспользоваться низким предложением в среде высокого спроса.

Если вы были в бизнесе в течение 5 лет или 50 лет, стратегия выхода должна быть включена в качестве ключевой части общей бизнес-плана. Есть ли у вас стратегия выхода на месте? Если нет, то почему?

В случае, если у вас разработана хорошая стратегия выхода, то ваше предприятие может быть продано с большой выгодой или передано в управление с сохранением за вами значительных доходов от его деятельности. Таким образом, можно будет наслаждаться жизнью, путешествовать, слушать музыку на музофон, а не терзать себя остаток дней за неправильные поступки.

Источник - Fleetowner.com, автор - Джон Слоан, вице-председатель Alliance Capital Corp.

Опубликовано 22.10.2014 16:54

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ