О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Семь вопросов, которые помогут вам определить наилучшую бизнес-стратегию расширения вашего бизнеса

Я работал с Томасом, владельцем успешного мобильного предприятия по розливу в бутылки в Калифорнии. Темой нашего разговора было то, как лучше определить выигрышную стратегию масштабирования своей компании. У него был капиталоемкий бизнес с большой потребностью в рабочей силе и маленькой прибылью. Тем не менее, у его предприятия был реальный потенциал и бизнес-активы, которые он хотел использовать.

Вот итоговые вопросы, которыми я поделился с ним, чтобы помочь ему определить лучший путь вперед для масштабирования своей компании.

1. Какие должны быть критерии для успешной стратегии?

2. Какие возможные стратегии, с помощью которых, скорее всего, удастся обеспечить выполнение всех или большинства из вышеперечисленных критериев, вы могли бы выбрать? Необходим мозговой штурм из списка всех возможных вариантов.

3. Какие возможные стратегии, как кажется, лучше всего подходят, чтобы дать вам то, что вы хотите, опираясь, в первую очередь, на текущие сильные стороны?

4. Для того, чтобы выбранная стратегия была успешной, какие предположения должны быть доказаны?

5. Как вы можете оценивать процесс реализации этой стратегии, чтобы понять, работает ли она на самом деле? Другими словами, что даст вам объективные данные о том, верны ли ваши предположения о стратегии и работает ли она на самом деле?

6. В какой момент вы должны остановить реализацию вашей стратегии и выбрать другую? Другими словами, где находится точка «стоп потери», которая говорит, что вы достигли порога инвестирования в тестировании этой стратегии, и вы не будете реализовывать ее дальше?

7. Если вам придется остановить реализацию стратегии в точке «стоп потери», каков ваш запасной план? Другими словами, в чем состоит ваш план Б и даже план C, который возможно будет реализовать в случае провала выбранной стратегии?

Вся идея этого процесса заключается в том, чтобы помочь вам грамотно осуществлять итерации вашей бизнес-стратегии, пока вы не найдете правильную формулу, которая работает, и определить в какой момент вам необходимо наполнить выбранную стратегию целенаправленной энергией, что наслаждаться потом движением вверх по кривой масштабирования и показать окружающим, каким должен быть настоящий мужчина в бизнесе.

В случае, если вам интересно, что случилось с Томасом, то за последние 3 года его компания выросла примерно 100 процентов. С тех пор он использовал эти же вопросы, чтобы наметить свою стратегию роста еще на 200 процентов в течение последующих 3 лет.

Источник - Huffingtonpost.com, Автор – Дэвид Финкель

Опубликовано 09.01.2015 14:28

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ