Семь вопросов, которые помогут вам определить наилучшую бизнес-стратегию расширения вашего бизнеса
Я работал с Томасом, владельцем успешного мобильного предприятия по розливу в бутылки в Калифорнии. Темой нашего разговора было то, как лучше определить выигрышную стратегию масштабирования своей компании. У него был капиталоемкий бизнес с большой потребностью в рабочей силе и маленькой прибылью. Тем не менее, у его предприятия был реальный потенциал и бизнес-активы, которые он хотел использовать.
Вот итоговые вопросы, которыми я поделился с ним, чтобы помочь ему определить лучший путь вперед для масштабирования своей компании.
1. Какие должны быть критерии для успешной стратегии?
2. Какие возможные стратегии, с помощью которых, скорее всего, удастся обеспечить выполнение всех или большинства из вышеперечисленных критериев, вы могли бы выбрать? Необходим мозговой штурм из списка всех возможных вариантов.
3. Какие возможные стратегии, как кажется, лучше всего подходят, чтобы дать вам то, что вы хотите, опираясь, в первую очередь, на текущие сильные стороны?
4. Для того, чтобы выбранная стратегия была успешной, какие предположения должны быть доказаны?
5. Как вы можете оценивать процесс реализации этой стратегии, чтобы понять, работает ли она на самом деле? Другими словами, что даст вам объективные данные о том, верны ли ваши предположения о стратегии и работает ли она на самом деле?
6. В какой момент вы должны остановить реализацию вашей стратегии и выбрать другую? Другими словами, где находится точка «стоп потери», которая говорит, что вы достигли порога инвестирования в тестировании этой стратегии, и вы не будете реализовывать ее дальше?
7. Если вам придется остановить реализацию стратегии в точке «стоп потери», каков ваш запасной план? Другими словами, в чем состоит ваш план Б и даже план C, который возможно будет реализовать в случае провала выбранной стратегии?
Вся идея этого процесса заключается в том, чтобы помочь вам грамотно осуществлять итерации вашей бизнес-стратегии, пока вы не найдете правильную формулу, которая работает, и определить в какой момент вам необходимо наполнить выбранную стратегию целенаправленной энергией, что наслаждаться потом движением вверх по кривой масштабирования и показать окружающим, каким должен быть настоящий мужчина в бизнесе.
В случае, если вам интересно, что случилось с Томасом, то за последние 3 года его компания выросла примерно 100 процентов. С тех пор он использовал эти же вопросы, чтобы наметить свою стратегию роста еще на 200 процентов в течение последующих 3 лет.
Источник - Huffingtonpost.com, Автор – Дэвид Финкель
Опубликовано 09.01.2015 14:28