О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Построение стратегии SEO для вашего бизнеса

Поисковая оптимизация начинается с понимания ваших онлайн бизнес-целей. Хотите обеспечить надежную основу для компании, собрать потенциальных покупателей или продать в Интернете? Если вы знаете, что вы хотите достичь, вы можете построить стратегию целевой оптимизации сайта для ваших уникальных задач.

Подумайте о поисковой оптимизации, как головоломке с многими частями - в том числе о содержании, дизайне, ссылках и переходах. Оптимизация сайта включает в себя приведение всех этих вещей к единому знаменателю, чтобы создать полную картину о том, что делает ваш сайт, сделать его привлекательным для поисковых систем и клиентов.

Контент, который продает

Выбор несколько целевых ключевых слов является гораздо более эффективной для оптимизации сайта тактикой, чем выбор едва ли имеющих отношение к вашему бизнесу ключевых слов. Поисковая оптимизация требует, чтобы вы не только выбрали правильные ключевые слова и фразы, но и разметили их в ясных, привлекательных статьях, которые посетили вашего сайта найдут полезными. Убедитесь, что ваши усилия по оптимизации сайта не приводят к созданию страниц, заполненных только ключевыми словами, а то, что вы используете эти слова в реальной, ценной информации. Оптимизация контента вашего сайта должна привлечь пользователей и поисковые системы, создать убедительный, естественный диалог с пользователями, который является информативным и интересным, но в то же время богатым на правильные ключевые слова для вашего бизнеса.

Удобный для поиска дизайн

Даже если вы оптимизировали свой контент, дизайн вашего сайта может побудить поисковые системы отказаться от чтения и индексации информации. Поисковая оптимизация начинается в корне дизайна вашего сайта и включает в себя гораздо больше, чем просто размещение ключевых слов в HTML тегах заголовков, мета-теги и теги заголовков. Проектирование для оптимизации сайта включает в себя тактическое использование изображений плюс ограниченную зависимость от флэш и других элементов дизайна, которые не могут быть расшифрованы поисковыми системами. Например, использовать текстовые ссылки с ключевыми словами, чтобы обеспечить переход от одной страницы к другой, а не прибегать к помощи кнопок или других изображений. Дизайн должен поддерживать ваши усилия по поисковой оптимизации, сделав каждую страницу вашего контента, доступной для поисковых систем. В том числе внутренние текстовые ссылки, как важная часть вашего плана оптимизации веб-сайта будут гарантировать, что поисковые системы и посетители понимают, что представляет из себя ваш сайт и ваше бизнес предложение.

Популярные ссылки

Актуальность вашего сайта также определяется качеством и количеством других сайтов, которые ссылаются на него, что делает установку ссылок на сайт еще одним важным элементом вашей стратегии поисковой оптимизации. Хотя это может занять много времени, получение тематических ссылок - особенно качественных ссылок с главных страниц новостных сайтов или блогов - повышает оптимизацию сайта, показывая, что другие люди доверяют вашему сайту. Будьте терпеливы - это может занять некоторое время, чтобы обеспечить то количество качественных ссылок, которое необходимо для поисковой оптимизации. В дополнение к трафику с поисковых систем, с помощью восприятия пользователями вашего сайта как ценного через эти ссылки, вы также получите дополнительный трафик от людей, перешедших с сайтов, где установлена ссылка, на ваш - дополнительное преимущество от реализации хорошей стратегии поисковой оптимизации.

Модернизация, пересмотр и обновление

Если у вас есть стратегия поисковой оптимизации, вы можете на некоторое время почувствовать, что ваша работа сделана. Однако оптимизация сайта на самом деле требует постоянных усилий. Отслеживание успех вашего плана поисковой оптимизации - и внесение соответствующих корректив имеет решающее значение для долгосрочного успеха. Ваша способность продлить успех от оптимизации сайта во многом зависит от обновления вашего сайта и пересмотра содержания, чтобы сайт реагировал на изменение поведения клиентов и современные тенденции. Сайты, которые часто обновляются и пересматриваются получать больше внимания от поисковых систем, чем сайты, которые остаются неизменными. Отслеживая поведение посетителей и используя эти сведения, чтобы провести изменения содержания и дизайна, вы будете успешно реализовывать ваш план поисковой оптимизации и помогать посетителям вашего сайта получить то, что им нужно.

Интернет маркетинг

Оптимизация сайта требует время, чтобы показать результаты. Если вы хотите немедленного увеличения трафика на веб-сайт, необходимо рассмотреть другие онлайн методы маркетинга в дополнение к оптимизации сайта. Оплата за клик (PPC) обеспечивает немедленную видимость поисковиком. После того, как ваш сайт начинает появляться в естественных результатах, PPC может дать вашей стратегии поисковой оптимизации толчок за счет значительного увеличения представления для пользователей вашего бренда или продукта при поиске по определенному ключевому слову. Когда страница результатов поиска (SERP) содержит как высокий природный рейтинг для ваших страниц, так и платные объявления для вашего бизнеса, это может способствовать росту доверия и повышению узнаваемости марки или признанию продукции, а также дать потенциальным клиентам две возможности перейти на ваш сайт.

Существует много компонентов успешной стратегии поисковой оптимизации. В отдельных вопросах или в целом, можно обратиться к профессионалам в области оптимизации сайтов, например, в компанию Turboseo. Опытные специалисты помогут подобрать правильные ключевые слова, дадут конкретные советы по улучшению содержания, а также веб-дизайну, предложат дополнительные методы онлайн маркетинга, таким образом останется только регулярно обновлять сайт и наблюдать рост продаж.

Реализуя тактику оптимизации сайта вместе с профессионалами, либо самостоятельно, вы сможете получить позиции в поисковых системах и увеличить трафик на ваш сайт с поисковых систем. Посмотрите на "общую картину" оптимизации сайта: какие поисковые системы привлекают большую часть трафика, какие ключевые слова ведут к продажам, какие внешние направления работают, а какие страницы на вашем веб-сайте продают больше. Используя эту информацию, чтобы укрепить свои текущие усилия в поисковой оптимизации, можно создать значительное преимущество для вашего бизнеса в Интернете.

Источник - Networksolutions.com, Stplan.ru

Опубликовано 08.11.2014 16:45

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ