О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

Почему стратегическое планирование терпит неудачу и как добиться успеха

Представьте, что вы проводите дни в комнате с людьми, о которых вы, возможно, не хотите так хорошо знать, и обнаруживаете, что позже, это пустая трата времени, потому что план, который вы выбрали, никогда не выполняется. Это происходит после многих сессий стратегического планирования.

Планы работают, когда они вовлекают ваших сотрудников и создают основу, которая направляет команду по пути к более светлому будущему, которое вы видите. План не обязательно должен быть сложным, но стратегическая направленность на ближайшие годы может стать для ваших сотрудников дорожной картой по улучшению результатов для ваших клиентов и ваших команд.

Вот четыре причины, по которым стратегическое планирование часто терпит неудачу, и что вам следует делать, если вы хотите, чтобы ваше планирование было успешным.

1. Нет четких, сфокусированных целей с конкретными результатами и аргументами, стоящими за желанием достичь этих целей.

Часто то, что создается в стратегическом планировании, - это благие намерения, но расплывчатые цели. Создание четких целей с конкретными результатами позволяет нам увидеть, чего мы пытаемся достичь. Часто мы забываем определить и записать, почему мы хотим достичь этих целей. Как метко сказал автор Саймон Синек: «Люди не покупают то, что вы делаете, они покупают то, почему вы это делаете».

Это верно для рынка и вашей рабочей среды. Четкое объяснение почему важнее самой стратегии. Ваша команда будет постоянно работать над внедрением новых и появляющихся стратегий для достижения ваших целей, если вы в первую очередь объясните, почему они так важны.

2. После того, как планирование осуществлено, часто нет согласования между планом и повседневной деятельностью внутри фирмы.

Как мы уже говорили, большинство организаций создают план, а затем откладывают его на полку. Для реализации эффективных стратегических планов необходимо согласование плана и повседневной деятельности.

3. Отсутствие ответственности за соблюдение стратегии.

Если вы хотите добиться успеха, вам нужно назвать людей и должности, которые несут ответственность за выполнение плана.

4. Нет графиков и проверок.

Для того, чтобы стратегическое планирование было эффективным, необходимо выделить время для анализа прогресса. Без этих частых плановых проверок самые продуманные планы могут потерпеть неудачу, потому что, как только вы вернетесь в офис после стратегического отступления, вас ждет еще один пожар.

Планирование регулярных проверок освежит ваше внимание и снизит вероятность того, что ваши планы будут сорваны из-за краткосрочных размышлений о решении неотложных проблем.

Заключение

Замечательно забросить несколько комков об стену, как грязь, и посмотреть, что прилипнет. Вот как делается большинство стратегических планов. К сожалению, когда грязь высыхает, она часто падает и забывается. Между тем, стратегическое планирование может доставлять удовольствие как в случае с крупным производственным предприятием, так и в случае с бюро переводов, которое осуществляет качественный технический перевод и подготовку научно-технической документации для предприятий и физических лиц в самых разных сферах. При грамотном подходе оно приносит большую пользу.

Если вы хотите добиться успеха в реализации своих стратегических планов, вам может потребоваться приложить столько же усилий для их реализации, сколько вы вложили в воображение.


Источник - Stplan.ru

www.stplan.ru - 29.11.2021 14:01

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ