Определение бизнес-целей тысячелетия
Бизнес цели и задачи являются частью процесса планирования. Они описывают то, чего компания рассчитывает достичь в течение года. Владельцы бизнеса, как правило, излагают свои цели и задачи в своих бизнес-планах. Эти цели и задачи, возможно, относятся к компании в целом, ведомствам, сотрудникам, клиентам и даже маркетинговым усилиям. Большинство компаний используют конкретные измерения, чтобы отслеживать достижение своих целей и решение задач.
Функция
Небольшие компании используют различные цели и задачи, чтобы добиться прогресса. После того, как владельцы бизнеса достигают определенных целей, они, как правило стремятся к еще более возвышенным целям. Владельцы бизнеса должны сообщать о своих целях и задачах в рамках всей компании, так чтобы каждый мог работать синхронно для их достижения. Цели должны быть реалистичными, конкретными и измеримыми. Владельцы малого бизнеса должны также назначить конкретные сроки для достижения своих целей и задач.
Виды
Существует много типов целей и задач. Небольшие компании, как правило, имеют определенные цели по продажам и прибыли; например, они могли бы стремиться к увеличению клиентов в магазинах или ресторанах. Цели и задачи могут также относиться к сотрудникам. Например, небольшая компания электроники может планировать нанять 25 новых сотрудников в первый год. Она также может иметь конкретные цели обучения этих работников. Менеджеры по маркетингу, как правило, имеют свои собственные цели, например, ввести пять новых продуктов в текущем году.
Измерение целей и задач
Компании измеряют цели и задачи в определенные промежутки времени, используя ряд переменных. Предприятия могут измерять степень достижения цели по продажам и прибыли каждую неделю, месяц, квартал и год. Некоторым операторам, таким как менеджеры ресторанов, возможно, потребуется отслеживать продажи на ежедневной или даже почасовой основе, чтобы определить, сколько работников ресторана необходимо и когда можно отправить людей домой, оптимизировав трудозатраты на работу предприятия. Владельцы компании могли бы ожидать определенный процент увеличения от года к году при установлении целей по продажам и прибыли. Цели по клиентам также, как правило, измеряются в цифрах. Компании измеряют количество подготовленных торговых представителей в процентах от продаж.
Кредитная или финансовая организация, выдающая процентные займы, может измерять степень достижения своих целей количеством выданных кредитов, через общую сумму выданных кредитов, либо, как и торговая организация, по прибыли, полученной от предоставления кредитов.
Цель
Меньшие цели и задачи служат ступеньками для больших достижений. Общественные предприятия также должны сообщать определенную статистику, в том числе по продажам, прибыли и прибыли на акцию. Компании, которые являются успешными в достижении своих целей и решении задач, могут привлечь больше инвесторов или акционеров. Статистика также поможет компании оценить свой успех против конкурентов.
Источник - Smallbusiness.chron.com, автор - Рик Саттл, Demand Media
Опубликовано 06.03.2016 11:32