О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Определение бизнес-целей тысячелетия

Бизнес цели и задачи являются частью процесса планирования. Они описывают то, чего компания рассчитывает достичь в течение года. Владельцы бизнеса, как правило, излагают свои цели и задачи в своих бизнес-планах. Эти цели и задачи, возможно, относятся к компании в целом, ведомствам, сотрудникам, клиентам и даже маркетинговым усилиям. Большинство компаний используют конкретные измерения, чтобы отслеживать достижение своих целей и решение задач.

Функция

Небольшие компании используют различные цели и задачи, чтобы добиться прогресса. После того, как владельцы бизнеса достигают определенных целей, они, как правило стремятся к еще более возвышенным целям. Владельцы бизнеса должны сообщать о своих целях и задачах в рамках всей компании, так чтобы каждый мог работать синхронно для их достижения. Цели должны быть реалистичными, конкретными и измеримыми. Владельцы малого бизнеса должны также назначить конкретные сроки для достижения своих целей и задач.

Виды

Существует много типов целей и задач. Небольшие компании, как правило, имеют определенные цели по продажам и прибыли; например, они могли бы стремиться к увеличению клиентов в магазинах или ресторанах. Цели и задачи могут также относиться к сотрудникам. Например, небольшая компания электроники может планировать нанять 25 новых сотрудников в первый год. Она также может иметь конкретные цели обучения этих работников. Менеджеры по маркетингу, как правило, имеют свои собственные цели, например, ввести пять новых продуктов в текущем году.

Измерение целей и задач

Компании измеряют цели и задачи в определенные промежутки времени, используя ряд переменных. Предприятия могут измерять степень достижения цели по продажам и прибыли каждую неделю, месяц, квартал и год. Некоторым операторам, таким как менеджеры ресторанов, возможно, потребуется отслеживать продажи на ежедневной или даже почасовой основе, чтобы определить, сколько работников ресторана необходимо и когда можно отправить людей домой, оптимизировав трудозатраты на работу предприятия. Владельцы компании могли бы ожидать определенный процент увеличения от года к году при установлении целей по продажам и прибыли. Цели по клиентам также, как правило, измеряются в цифрах. Компании измеряют количество подготовленных торговых представителей в процентах от продаж.

Кредитная или финансовая организация, выдающая процентные займы, может измерять степень достижения своих целей количеством выданных кредитов, через общую сумму выданных кредитов, либо, как и торговая организация, по прибыли, полученной от предоставления кредитов.

Цель

Меньшие цели и задачи служат ступеньками для больших достижений. Общественные предприятия также должны сообщать определенную статистику, в том числе по продажам, прибыли и прибыли на акцию. Компании, которые являются успешными в достижении своих целей и решении задач, могут привлечь больше инвесторов или акционеров. Статистика также поможет компании оценить свой успех против конкурентов.

Источник - Smallbusiness.chron.com, автор - Рик Саттл, Demand Media

Опубликовано 06.03.2016 11:32

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ