Пять ключей к большой маркетинговой стратегии малого бизнеса
В чем разница между уверенными предпринимателями, которые руководят растущим бизнесом, и владельцами бизнесов, которые не могут выйти из режима выживания? Все сводится к одному: Все успешные предприятия имеют четкую маркетинговую стратегию, которая делает все, что они делают, более эффективным.
К сожалению, многие занятые владельцы малого бизнеса настолько погружены в тактическое ежедневное выполнение маркетинговых мероприятий, таких как создание веб-сайта, отправка электронной почты, посты в твиттере, реклама, оптимизация целевых страниц, блогов и так далее, что они не находят время на то, чтобы работать над решениями, направленными на повышение производительности их действий.
Стратегия является простым решением, что вы должны сделать так, ваша тактика работала лучше. Ваша маркетинговая стратегия является основой для создания осведомленности, привлечения интереса, новых продаж и продолжения привлечения клиентов. Ваша маркетинговая стратегия направляет культуру компании, ваши продукты и услуги и влияет на ценообразование.
Существует много вещей, которые следует учитывать при разработке успешной стратегии, но есть пять ключевых решений, которые на протяжении многих лет помогают сотням владельцев малого бизнеса повышать их продажи и создавать порядок в их бизнесе.
Пять ключей маркетинговой стратегии:
Кто ваш узко целевой клиент?
В какой категории ваш бизнес существует?
Каково ваше уникальное преимущество?
Кто ваш реальный конкурент?
Чем вы явно отличаетесь от ваших конкурентов?
Для того, чтобы ваша тактика работала лучше для развития бизнеса и привнесла здравомыслие в ваш мир, вы должны найти один простой ответ на каждый из этих вопросов, и обязаться не изменять его в течение года или двух.
Это фокус. И акцент делается почти всегда на разнице между бизнесом, который растет с прибылью и тем, который кажется никогда не получит импульс. Вы можете по-прежнему надеяться, что "в следующий раз электронная почта будет работать лучше", или вы можете разработать четкую направленность и реалистичную стратегию.
Кто является вашим целевым клиентом?
Первым решением в любой маркетинговой стратегии является определение вашего целевого клиента. "Кому ты служишь?" Всегда необходимо ответить четко, прежде чем вы сможете выполнять любые тактические действия эффективно. Это означает, что вы должны сказать «нет» другим потенциальным клиентам, которые могут купить у вас товар, но которые явно плохо подходят для вашей узкой направленности. Развитие дисциплины займет время, но вы не можете сделать эффективный маркетинг без нее.
Сосредоточение внимания на четко определенной цели может поначалу оказаться для вас неудобным, но этот курс, по которому необходимо идти до конца. Мой друг бухгалтер изменил свой бизнес с «Ведение налогов для тех, кто в Финиксе" до "CPA, кто занимается ведением налогов и инвестиций только для врачей» - его лучших клиентов, которые имеют особые потребности. Он сделал это изменение в течение определенного периода двух лет и увеличил в три раза свой бизнес, сузив спектр предоставляемых услуг и укрепив свое положение.
Если вы тратите время и деньги на маркетинг, но ваши усилия не нашли отражение в достаточном количестве продаж, проблема почти всегда в том, что вы не сузили определение целевого рынка достаточно, чтобы быть эффективным. Чем уже вы определите свой рынок, тем лучше вы сможете сосредоточиться на обслуживании тех, которые являются вашими лучшими клиентами, и тем эффективнее будет ваш бизнес.
Какова ваша категория?
Ваша категория - просто краткое описание того, в каком бизнесе вы находитесь. Какие слова вы бы использовали, чтобы описать свой бизнес? Starbucks - "кофе высокого качества", Chipotle - "свежие мексиканские буррито". Налоговый бизнес моего друга просто "налоговый учет для врачей в Фениксе".
Большинство владельцев бизнеса не может противостоять соблазну усложнить описания их компаний. Это оставляет людей не уверенными в том, что они на самом деле делают, и это ослабляет маркетинговую эффективность. Вот простое правило: Если кто-то не может четко запомнить ваше описание категории через месяц после покупки, они никогда не представляли ясно то, что вы делаете в первую очередь.
Четкое определение категорию помогает усилить ваш маркетинг и продажи. Подумайте, что необходимо сделать, чтобы быть лучшим - лидером - в вашей категории. Вы не лидер? Тогда сужайте определение категории (или вашего целевого фокуса рынка) до тех, пока вы не станете лидером. Сфокусированный лазер может расплавить сталь на расстоянии, но тот же самый свет, когда он неориентированный, не имеет никакого эффекта. Будьте как лазер в вашем фокусе.
Каково ваше уникальное преимущество?
В качестве вашего уникального преимущества следует выделить один (или два) основных ваших продукта или услуги, которые на самом деле приносят прибыль, которые ваш целевой клиент действительно хочет, а не длинный список всех ваших продуктов (или признаков).
В Infusionsoft мы знаем, что наши клиенты хотят не только наше программное обеспечение: они хотят увеличить продажи и сэкономить время. Мы не описываем все наше программное обеспечение или сотни преимуществ, мы фокусируем наше внимание на этих трех ключевых преимуществах во всем, что мы делаем. И чем проще мы описываем его, тем лучше наш маркетинг работает.
Кто ваши конкуренты?
Когда кто-то рассматривает возможность купить решение проблемы, они быстро почувствуют альтернативы для сравнения - ваших конкурентов. Тем не менее, большинство предпринимателей не может определить, кто является их реальными конкурентами и сосредоточиться на том, чтобы создать четкую дифференциацию бизнеса для своих покупателей. Это расстраивает процесс принятия покупки и делает ваши маркетинговые усилия слабее.
Вы должны четко представлять в своем собственном уме то, кто ваш самый большой конкурент. Если вы бухгалтер по налогообложению, вашими конкурентами действительно будут другие налоговые бухгалтеры в городе? Другие CPA или специалисты по финансовому планированию? Производители программного обеспечения для учета налогов? Учет налогов вручную? Национальная цепочка налогового учета? Каждый тип конкурентов будет создавать различные сравнения, так что вам нужно сузить ее до одного или двух основных типов конкурентов. А каковы основные конкуренты практикующего врача ортопеда-травматолога, с услугами которого можно ознакомиться тут? Государственные и частные клиники? Другие ортопеды-травматологи в этом городе?
Почему вы отличаетесь и лучше для вашего целевого клиента?
После того как вы определили своего конкурента, составьте список всех вещей, которые вы делаете по-другому и лучше. Затем ранжируйте каждую из них в порядке того, насколько важны эти вещи для вашего целевого клиента. Выберите верхние одну или две и поместите их на главную страницу сайта и включите их в ваш план роста.
Не усложняйте этот процесс. Люди просто хотят знать одну или две вещи, чтобы принять решение о покупке. Это дешевле? Есть ли у вас более быстрая доставка? Лучшие индивидуальное обслуживание? Вы бухгалтер, который обслуживает врачей только в Финиксе?
На что похожа ваша маркетинговая стратегия?
Когда вы объедините пять ключевых решений маркетинговой стратегии в виде предложения, это будет похоже на заполненный бланк отчета:
Название вашей компании является ведущей категорией для целевых клиентов, которая обеспечивает уникальное преимущество. В отличие от конкурентов, ваша компания делает уникальный дифференциатор. Наши темпы роста удвоились, когда мы стали сосредоточены и привержены этой ясной и простой маркетинговой стратегии.
Попробуйте сами: Заполните пропуски для создания маркетинговой стратегии для вашего собственного бизнеса. Получите некоторую информацию от сотрудников, друзей и лучших клиентов. Перечислите все возможности, а затем примите некоторые решения. Скажите это вслух несколько раз. Вы должны чувствовать ясность мысли и силу. Это также покажет вам несколько вещей, которые вы могли прекратить делать в вашем бизнесе, что бы уделить больше внимания целевому направлению.
Можете ли вы понять, почему он не имеет смысла твиттер для отправки группового письма или создание нового веб-сайта, если вы не ясно представляете вашу маркетинговую стратегию, которая имеет фокус как лазер? Делая эту тактику без дорожной карты - ваша маркетинговая стратегия - не будет поставлять правильных клиентов и даст вам меньше продаж, чем если бы вы потратили время для реализации целенаправленной стратегии маркетинга.
Вот реальный секрет, почему успешные компании практикуют особую дисциплину: Создание четкой маркетинговой стратегии является не тем, что компании делают после того, как они становятся большими, а, в первую очередь, тем, что небольшие компании делают, чтобы расти и становиться больше.
Источник - Smallbiztrends.com
Опубликовано 20.09.2014 13:10