О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Маркетинговая стратегия Casio

Японская компания по производству и маркетингу потребительской электроники Casio Computer Co., Ltd была основана Тадао Кашио в 1946 году, который начал свою деятельность, разработав свой первый продукт - держатель сигарет Yubiwa Tube. Позже с акцентом на производство калькуляторов компания стала популярной во всем мире.

Сегментация, таргетинг и позиционирование в маркетинговой стратегии Casio

Casio использует сочетание демографических, географических и психографических параметров сегментации, таких как возраст, доход, семейный фон, условия работы, уровень грамотности и многие другие из-за присутствия в различных электронных продуктовых группах, которые удовлетворяют разнообразные потребности клиентов.

Она использует дифференцированную стратегию таргетинга, чтобы получать потенциальных клиентов из разных сегментов в разных категориях продуктов.

Поскольку Casio присутствует в различных категориях электроники, поэтому она использует сочетание преимуществ для клиентов и стратегий позиционирования продукта.

Диверсифицированный широкий портфель продуктов: Casio ориентируется на большой ассортимент, что не только помогает компании предлагать широкий спектр продуктов своим клиентам, будь то ее калькуляторы или электронные товары или офисное оборудование, но и обеспечивать нахождение компании на траектории роста.

Сильные позиции в сегменте бытовой электроники: у Casio есть сильная линейка продуктов в сегментах бытовой электроники, что не только помогло компании сохранить своих клиентов, но и поддержало ее в получении 85% + доходов от этого сегмента.

Стратегия Glo-cal: расширение ее возможностей на развивающихся рынках и фокусирование на локализованных рыночных потребностях на основе продуктов помогли компании в расширении в глобальном масштабе и на местном уровне.

Матрица BCG в маркетинговой стратегии Casio

Продукты Casio подразделяются на три категории: потребительскую электронику, системное оборудование и другие.

В сегменте бытовой электроники, хотя в компании есть такие продукты, как калькуляторы электроники, камеры наблюдения и т. д., но из-за присутствия крупных конкурентов в сегментах, это знак вопроса в матрице BCG.

Поскольку у Casio ограниченные предложения в категории продуктов для офисного оборудования, поэтому это знак вопроса в матрице BCG.

Стратегия распространения в маркетинговой стратегии Casio

Мультиканальная модель распределения использовалась Casio для распространения своих продуктов через такие среды, как розничные магазины, дистрибьюторы /оптовики, сайты электронной коммерции, магазины Pops и Mom, интернет-магазины и т. д.

Немаловажны для распространения продукции casio official отзывы клиентов на различных сайтах в интернете и на сайтах официальных дистрибьюторов.

Снижение стоимости распределения и оптимизации канала является результатом большого портфеля категорий продуктов, который имеет компания.

Бренд в стратегии Casio

Casio ассоциируется с калькуляторами, часами и многими другими электронными элементами с момента своего появления. Ее калькуляторы настолько известны на рынках, на которых она работает, что они помогает бренду в создании высокой видимости на рынке и повышении уровня осведомленности о себе.

В 2016 году компания заняла 40 место в списке лучших мировых брендов Японии от Interbank.

Конкурентный анализ в маркетинговой стратегии Casio

Рынок, на котором конкурирует Casio, переполнен большим количеством национальных, местных и интернациональных компаний. Рынок чувствителен к цене, а имитированные продукты представляют собой серьезную угрозу для компаний, работающих в этой отрасли.

Анализ рынка в маркетинговой стратегии Casio

Casio сталкивается с различными узкими местами с точки зрения жизненного цикла технологического продукта, быстрыми изменениями в технологии, нормативными инструкциями, затратами на рабочую силу, политической нестабильностью, ростом цен на ресурсы, колебаниями валютных курсов, усилением конкуренции со стороны глобальных компаний, которые делают определенные продукты, такие как калькуляторы, модой.

Анализ клиентов в маркетинговой стратегии Casio

Casio затрагивает жизнь каждой возрастной группы клиентов тем или иным образом в этом цифровом веке через свой портфель продуктов в глобальном масштабе, особенно на развивающихся рынках, где конкуренция со всемирными брендами меньше.

Источник - Marketing91.com, автор - Хитеш Бхасин

www.stplan.ru - 04.07.2018 21:10

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ