О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Логистика: значимость, основные виды и как выбрать логистическую компанию

Чтобы разобраться в тонкостях логистических процессов, для начала необходимо иметь четкое представление об основных видах логистики и о том, какие задачи они решают.


Для любого современного бизнеса грамотно организованное передвижение ресурсов и товаров – один из решающих факторов успешности и высокой прибыльности. Логистика позволяет рационально распоряжаться информационными, товарными, денежными и даже людскими потоками, делая работу предприятия более рентабельной. Причем это могут быть как внутренние, так и внешние процессы – все зависит от сферы деятельности предприятия и его масштабов.

Чтобы разобраться в тонкостях логистических процессов, для начала необходимо иметь четкое представление об основных видах логистики и о том, какие задачи они решают. Это позволит определить наиболее подходящие инструменты, которые смогут повысить эффективность работы на каждом отдельном предприятии. А также в случае необходимости выбрать стороннюю логистическую компанию, которая будет наиболее полно и выгодно удовлетворять его потребности.

Основные виды логистики

Управление процессами в сфере логистики подразделяется на отдельные составляющие. Каким должен быть их оптимальный набор, чтобы добиться лучших результатов работы всей системы, зависит от специфики предприятия, его масштабов, задействованных рынков сбыта и т.д.

Итак, рассмотрим основные виды логистики:

  1. Транспортная или логистика транспортных перевозок. Ее цель заключается в определении самого удобного и экономичного маршрута транспортировки необходимого объема ресурсов или товаров в запланированные сроки.
  2. Таможенная логистика. Контролирует движение материальных ресурсов через границу страны.
  3. Производственная логистика. Предприятие, которое занимается производством какой-либо продукции, должно организовать эффективное внутрипроизводственное движение ресурсов между всеми этапами изготовления продукции.
  4. Логистика запасов. Налаживает бесперебойность процесса производства и реализации готовой продукции. Основная функция - контроль за запасами, а также регулярными отгрузками и поставками с учетом специфики.
  5. Закупочная или логистика снабжения. Налаживает, оптимизирует и контролирует регулярность материальных потоков, необходимых для производства.
  6. Информационная логистика. Направляет и контролирует потоки информационных данных. Могут быть внутренними и внешними, горизонтальными и вертикальными.
  7. Складская логистика. Ее цель – организация работы склада, включая: приемку, хранение, выдачу ресурсов. К ней же относятся вопросы территориального расположения, условий хранения, складского учета.

Исходя из того, какие виды логистики необходимы для работы отдельной компании, можно уже определиться: достаточно ли будет организовать собственный отдел логистики или же потребуется сотрудничество со сторонней логистической компании, и как ее выбрать.

Как выбрать логистическую компанию для сотрудничества?

Логистические услуги в России сейчас оказывает довольно большое число компаний. Некоторые успешно работают уже не один десяток лет, другие открылись совсем недавно, но уже успели зарекомендовать себя, как надежного партнера. А учитывая, что монополий на этом рынке нет и конкуренция высокая, каждый клиент для них имеет большое значение. К сожалению, даже при таком раскладе качество услуг не всегда находится на должном уровне.

Чтобы понять, как выбрать логистическую компанию правильно, стоит ориентироваться на ряд критериев:

Более подробно о значении и основных видах логистики, о том, как выбрать логистическую компанию можно узнать на нашем специализированном сайте по ссылке: логистика – что это такое. Там же Вы сможете посмотреть экспертную подборку ТОП-5 лучших логистических компаний в России.

Источник - Feelwave.ru

www.stplan.ru - 31.07.2018 20:56

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ