О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Как сделать цели стратегического планирования SMART

Как и ласточки, возвращающиеся в Капистрано весной, возвращение в Техас в течение 100 дней в летнее время и еще один ужасный фильм Трансформеров (ради Пита, Голливуд, пожалуйста, просто прекратите это), когда-нибудь в течение года, скоро будет время для ежегодной сессии стратегического планирования вашей компании.

Каждый год основные движущие силы вашей организации собираются вокруг стола в течение нескольких дней, чтобы заложить курс на успех и рост в ближайшем будущем. Они обсудят, обсудят и, в конечном счете, примут планы. Однако являются ли эти цели SMART?

Как известно большинству руководителей, SMART является акронимом, который относится к конкретным, измеримым, действенным, разумным и своевременным. Но как это происходит в реальной жизни для ваших целей стратегического планирования? Давайте посмотрим на них.

Конкретные (Specific): ваши стратегические цели планирования не могут быть неопределенными и туманными. «Мы хотим расти» нигде не будет выглядеть так же хорошо, как «мы хотим, чтобы количество X было больше в этих конкретных категориях по заданной дате». Без достаточной специфики ваши стратегические цели планирования так же полезны, как бросать хлопковые шарики в Годзиллу.

Измеримый (Measurable): ваши цели также должны иметь некоторые стандарты, против которых вы можете измерить, чтобы оценить успех или неудачу (текущий деловой жаргон для этого - «метрика»). Однако вы это определяете, стратегические цели требуют измерения. В противном случае вы никогда не сможете вернуться к одной и той же таблице в будущем и сказать «да, мы можем достичь этой цели» или «нет, ожидания не оправдались». Открытые и честные ответы на этот вопрос измерения дают возможность вашей компании иметь почву для долгосрочного успеха.

Действующие (Actionable): здесь действие применимо к фактической практической ценности ваших целей стратегического планирования. Например, вы могли бы, вероятно, поставить машину Q * bert, что все ваши филиалы (в значительной степени, чтобы радость ваших потребителей Gen X и вызвать путаницу ваших Millennials). Тем не менее, главный вопрос заключается в следующем: «Какова ценность этого?» Если вы говорите о классической видеоигре 80-х или о следующем продвижении в развитии крупного бизнеса, принцип тот же. Если стратегическая цель не имеет практической ценности и потенциальной выгоды для вашего финансового учреждения, в чем смысл?

Разумные (Reasonable): это один из самых сложных шагов для компаний. Как правило, мы потрясаем добавлением элементов в список стратегического планирования. Тем не менее, мы столь же ужасны, учитывая то, насколько разумной является цель. У вас есть неограниченные ресурсы? У вас есть дерево денег, растущее в каждой отрасли? Ваши сотрудники готовы работать 23 часа в сутки? Иногда цели стратегического планирования, если смотреть реалистично, просто не являются разумными. Ресурсы не могут быть достигнуты. Серьезно подумайте о том, заслуживает ли та или иная цель позиции в вашем стратегическом плане.

Своевременные (Timely): это рассматривает время как ресурс с другой точки зрения. Здесь вы фокусируетесь не столько на имеющихся людских ресурсах или пропускной способности, сколько на «правильно ли постараться достичь этой стратегической цели?». Ответ на этот вопрос полностью зависит от текущей ситуации и цели вашей компании. Примеры могут включать «нет, это не лучший год для нас, чтобы рассмотреть основное преобразование», «да, чтобы расти и соответствовать нашим целям, настало время поставить брендинг в стратегический план» и «почему это отняло у нас много лет, чтобы на самом деле положить эти машины Q * bert в вестибюлях?»

Каждый год - это еще один шанс для вашей компании принимать решения SMART в процессе стратегического планирования. И даже такая простая задача как приобретение кованных заборов для установки вокруг здания офиса компании должна звучать не просто купить кованые заборы, а быть ограниченной по времени и выраженной количественно. Привычка в мелочах даст четкое понимание для поставки целей стратегического планирования для развития компании в целом. Сделайте этот год.

Источник - Cuinsight.com

www.stplan.ru - 12.07.2018 13:55

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ