О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Как разработать бизнес-цели и задачи?

Бизнес цели и задачи обеспечивают менеджмент направлением. С набором бизнес-целей персонал знает, что ожидать, если работает бизнес. Это понимание позволяет каждому сотруднику стремиться к тем же общим целям, несмотря на разрозненные и отдельные ежедневные обязанности. Цели и задачи должны устанавливаться, по крайней мере, ежегодно. В зависимости от бизнеса, цели, возможно, должны корректироваться чаще, чем раз в год.

Шаг 1

Ставьте цели в группе. Разработка бизнес-целей и задач должна быть задачей группа, которая включает в себя всех сотрудников предприятия. Это будет гарантировать, что сотрудники принимают и ощущают собственное участие в разработке цели. Соберите сотрудников вместе на сессию группового планирования, чтобы обсудить общее состояние здоровья бизнеса. С учетом перспектив каждого из направлений бизнеса, более вероятно, что компания установит цели, которые могут быть достигнуты.

Шаг 2

Базовые цели разрабатываются на прошлом опыте. Бизнес цели должны определяться тем, чего компания добилась в прошлом. Если компания достигла одного миллиона долларов продаж за предыдущий год, достижимая цель может быть увеличить прибыль до $1,25 млн. в следующем году. Тем не менее, может быть нереально ожидать увеличить прибыль до $5 млн., если нет других выдающихся обстоятельств, которые могут повлиять на функции бизнеса.

Шаг 3

Запишите все цели. Все бизнес-цели и задачи должны быть записаны в план, который является доступным для всех сотрудников. Наряду с целями, стратегии для достижения целей должно быть приняты и также записаны. Когда цели и задачи записаны, подчеркивается их важность и постоянство в компании, а сотрудники более мотивированы, чтобы достичь поставленных целей.

Шаг 4

Создавайте SMART цели. Все бизнес-цели, которые реализуются, должны соответствовать системе SMART. Эти цели должны быть умным (S), измеримыми (M), достижимыми (A), реалистичными (R) и своевременное (T). Вместо того чтобы просто написать о том, что целью является увеличение продаж, напишите смарт-цель, которая будет выглядеть следующим образом: увеличить объем продаж на 10 процентов в течение шести месяцев. Это создает временную ориентированность на цели, которые реалистичны и измеримы.

Шаг 5

Создайте план действий. При разработке бизнес-целей и задач, план действий должен включать в себя цели. Недостаточно, чтобы только государства достигали своих целей; бизнес должен также решить, как он будет достигать поставленных целей. План действий будет описывать конкретные шаги, которые будут предприняты для достижения целей, которые были написаны в плане. Сотрудники, которые рассматривают план, должны иметь возможность легко читать шаги и следовать за ними для достижения целей, которые были поставлены.

Ну и, конечно, с целью увеличения объема продаж, будет немаловажно провести хорошую рекламную кампанию в интернете. Тем более, что можно воспользоваться моделью ppl и платить только за клиента или определенное действие на сайте, в общем-то ничем не рискуя.

Источник - Smallbusiness.chron.com, автор - Ли Энтони, Demand Media

Опубликовано 09.12.2015 21:02

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ