Как разработать бизнес-цели и задачи?
Бизнес цели и задачи обеспечивают менеджмент направлением. С набором бизнес-целей персонал знает, что ожидать, если работает бизнес. Это понимание позволяет каждому сотруднику стремиться к тем же общим целям, несмотря на разрозненные и отдельные ежедневные обязанности. Цели и задачи должны устанавливаться, по крайней мере, ежегодно. В зависимости от бизнеса, цели, возможно, должны корректироваться чаще, чем раз в год.
Шаг 1
Ставьте цели в группе. Разработка бизнес-целей и задач должна быть задачей группа, которая включает в себя всех сотрудников предприятия. Это будет гарантировать, что сотрудники принимают и ощущают собственное участие в разработке цели. Соберите сотрудников вместе на сессию группового планирования, чтобы обсудить общее состояние здоровья бизнеса. С учетом перспектив каждого из направлений бизнеса, более вероятно, что компания установит цели, которые могут быть достигнуты.
Шаг 2
Базовые цели разрабатываются на прошлом опыте. Бизнес цели должны определяться тем, чего компания добилась в прошлом. Если компания достигла одного миллиона долларов продаж за предыдущий год, достижимая цель может быть увеличить прибыль до $1,25 млн. в следующем году. Тем не менее, может быть нереально ожидать увеличить прибыль до $5 млн., если нет других выдающихся обстоятельств, которые могут повлиять на функции бизнеса.
Шаг 3
Запишите все цели. Все бизнес-цели и задачи должны быть записаны в план, который является доступным для всех сотрудников. Наряду с целями, стратегии для достижения целей должно быть приняты и также записаны. Когда цели и задачи записаны, подчеркивается их важность и постоянство в компании, а сотрудники более мотивированы, чтобы достичь поставленных целей.
Шаг 4
Создавайте SMART цели. Все бизнес-цели, которые реализуются, должны соответствовать системе SMART. Эти цели должны быть умным (S), измеримыми (M), достижимыми (A), реалистичными (R) и своевременное (T). Вместо того чтобы просто написать о том, что целью является увеличение продаж, напишите смарт-цель, которая будет выглядеть следующим образом: увеличить объем продаж на 10 процентов в течение шести месяцев. Это создает временную ориентированность на цели, которые реалистичны и измеримы.
Шаг 5
Создайте план действий. При разработке бизнес-целей и задач, план действий должен включать в себя цели. Недостаточно, чтобы только государства достигали своих целей; бизнес должен также решить, как он будет достигать поставленных целей. План действий будет описывать конкретные шаги, которые будут предприняты для достижения целей, которые были написаны в плане. Сотрудники, которые рассматривают план, должны иметь возможность легко читать шаги и следовать за ними для достижения целей, которые были поставлены.
Ну и, конечно, с целью увеличения объема продаж, будет немаловажно провести хорошую рекламную кампанию в интернете. Тем более, что можно воспользоваться моделью ppl и платить только за клиента или определенное действие на сайте, в общем-то ничем не рискуя.
Источник - Smallbusiness.chron.com, автор - Ли Энтони, Demand Media
Опубликовано 09.12.2015 21:02