Как организовать управление салоном красоты?
Управление салоном красоты является сложным процессом, который важно грамотно организовать. Если пустить все на самотек, то в таком случае можно столкнуться с воровством материалов со стороны сотрудников, грубым обращением с клиентами. Надзорным органам в данном случае тоже будет к чему придраться. Поэтому так важно правильно выстроить управление салоном красоты.
С чего начинать управление?
Прежде всего нужно определиться с целями, которых вы хотите достичь. Кажется, что ведущая целью любого бизнеса - извлечение прибыли. Но это не во всех случаях так. Некоторые люди создают собственные салоны с целью показать собственный высокий статус.
- Прежде чем вы займетесь организацией собственного салона красоты, важно будет поставить перед собой четкие цели. После этого можно будет начинать создание бизнес-модели с учетом ваших потребностей и интересов.
- Найдите нужную вам информацию и проведите ее анализ.
- Поставьте главные задачи и подберите средства для их решения.
- Реализуйте запланированные действия. Не забывайте контролировать данные статистики.
- Закрепите полученный результат.
- Проведите анализ ошибок и снова поставьте перед собой другие задачи.
Какие параметры нужно отслеживать?
При управлении салоном важно отслеживать следующие показатели:
- Расходы и выручку. На них стоит обращать большое внимание. Важно учитывать параметры, превышающие более 30% доходов и 20% затрат за день.
- Первичные документы по затратам. Выполнять проверку способен бухгалтер или руководитель заведения. Администратору не стоит доверять ведение затрат, ведь получится, что человек и тратить средства, и сладит за тем, насколько грамотно они расходованы. Не любой сотрудник может ответственно исполнять собственную работу, особенно когда через него идут немалые деньги, а он самостоятельно ведет их учет.
- Движение показателей прибыли по салону. Также стоит отслеживать динамику доходов по услугам, товарам. Делать это следует раза в месяц. Если любой из показателей становится ниже, рекомендуется вовремя принимать меры.
- Индивидуальную динамику мастеров. Они позволят выявить возможность перевода посетителя на домашнее обслуживание, определить настроение сотрудников и другие моменты.
Также важно организовать и контролировать индивидуальный подход к каждому клиенту, прислушиваться к их пожеланиям, в том числе и просьбам тех, кто хочет наладить свою личную жизнь, читая советы в блоге robofest2014.ru и на других сайтах, посвященным отношениям мужчины и женщины. Грамотное управление салоном красоты позволит создать успешный бизнес в бьюти-сфере и привлечь большое количество клиентов в свой салон.
Источник - Stplan.ru
www.stplan.ru - 29.05.2018 20:43