О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

Как организовать управление салоном красоты?

Управление салоном красоты является сложным процессом, который важно грамотно организовать. Если пустить все на самотек, то в таком случае можно столкнуться с воровством материалов со стороны сотрудников, грубым обращением с клиентами. Надзорным органам в данном случае тоже будет к чему придраться. Поэтому так важно правильно выстроить управление салоном красоты.

С чего начинать управление?

Прежде всего нужно определиться с целями, которых вы хотите достичь. Кажется, что ведущая целью любого бизнеса - извлечение прибыли. Но это не во всех случаях так. Некоторые люди создают собственные салоны с целью показать собственный высокий статус.

  1. Прежде чем вы займетесь организацией собственного салона красоты, важно будет поставить перед собой четкие цели. После этого можно будет начинать создание бизнес-модели с учетом ваших потребностей и интересов.
  2. Найдите нужную вам информацию и проведите ее анализ.
  3. Поставьте главные задачи и подберите средства для их решения.
  4. Реализуйте запланированные действия. Не забывайте контролировать данные статистики.
  5. Закрепите полученный результат.
  6. Проведите анализ ошибок и снова поставьте перед собой другие задачи.

Какие параметры нужно отслеживать?

При управлении салоном важно отслеживать следующие показатели:

  1. Расходы и выручку. На них стоит обращать большое внимание. Важно учитывать параметры, превышающие более 30% доходов и 20% затрат за день.
  2. Первичные документы по затратам. Выполнять проверку способен бухгалтер или руководитель заведения. Администратору не стоит доверять ведение затрат, ведь получится, что человек и тратить средства, и сладит за тем, насколько грамотно они расходованы. Не любой сотрудник может ответственно исполнять собственную работу, особенно когда через него идут немалые деньги, а он самостоятельно ведет их учет.
  3. Движение показателей прибыли по салону. Также стоит отслеживать динамику доходов по услугам, товарам. Делать это следует раза в месяц. Если любой из показателей становится ниже, рекомендуется вовремя принимать меры.
  4. Индивидуальную динамику мастеров. Они позволят выявить возможность перевода посетителя на домашнее обслуживание, определить настроение сотрудников и другие моменты.

Также важно организовать и контролировать индивидуальный подход к каждому клиенту, прислушиваться к их пожеланиям, в том числе и просьбам тех, кто хочет наладить свою личную жизнь, читая советы в блоге robofest2014.ru и на других сайтах, посвященным отношениям мужчины и женщины. Грамотное управление салоном красоты позволит создать успешный бизнес в бьюти-сфере и привлечь большое количество клиентов в свой салон.


Источник - Stplan.ru

www.stplan.ru - 29.05.2018 20:43

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ