О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Есть ли у Вашей компании правильная IoT стратегия?

"Интернет вещей" (IoT) является горячей темой, бурные споры и дебаты на эту тему выросли значительно за последние два года. Такие компании, как General Electric, IBM и даже Google с приобретением Nest Labs уже разработали стратегии, чтобы захватить большие сегменты рынка.

Компаний, желающие войти в бизнес IoT, должны убедиться, что их будущая стратегия для того, чтобы иметь дело с умными, подключенными продуктами, является правильной, и только она принесет наибольшую отдачу.

Nike, к примеру, недавно объявила, что она переходит на свою стратегию вокруг умных, связанных с фитнесом устройств. Компания будет выходить из аппаратного бизнеса, чтобы сосредоточиться на фитнес и спортивном программном обеспечении / фитнес-приложениях с целью достижения большего успеха в будущем, и, чтобы избежать аппаратной конкуренции с технологическими гигантами, такими как Samsung. "Мы больше ориентированы на программную составляющую", - сказал Марк Паркер, генеральный директор Nike.

И не только компания Nike ориентируется на правильную стратегию IoT. Стартап в области фитнес технологий Lark также переключил свое внимание от аппаратных средств к фитнес-приложениям, а Lenovo в настоящее время наблюдает за развитием рынка, прежде чем решить, какой путь выбрать в бизнесе IoT.

Компании должны знать, где их компетенции лежат и когда им лучше посоветоваться с партнерами, которые помогают достижению стратегических целей. По мнению консультантов по управлению Bain & Company, руководители должны вести интенсивные дискуссии при принятии решений о будущих стратегиях. Некоторыми вопросами, которые они должны рассмотреть прежде, чем остановиться на стратегии, являются:

  1. Будет ли высшая ценность находиться в аппаратной составляющей (передовые серверы, новые чипы), программном обеспечении и услугах или в самих данных?
  2. Какие решения будут соответствовать потребностям наших клиентов и побуждать их вкладывать, одновременно снижая затраты, получать доход и снижать риск?
  3. Какие возможности и активы нам нужны для того, чтобы разрабатывать и поставлять эти решения? С кем мы должны сотрудничать сверху и снизу по производственной цепочке?
  4. Какие стандарты должны мы вернуть?
  5. Каковы риски бездействия?

После того, как компании имеют твердые ответы на эти вопросы и решили относительно своей стратегии, они затем должны:

Определить и обязать выделение инвестиций. Это означает создание бюджета на правильные технологии и принятие на работу сотрудников, обладающих необходимыми навыками по выявлению, созданию, и запуску приложений IoT. Возможно ваша IТ-инфраструктура может нуждаются в обновлении или вы будете иметь возможность инвестировать более значительные средства в анализ данных, чем в прошлом. В качестве первого шага можно было бы посмотреть, что делалось по данному направлению ранее, и узнать о том, какие приложения создают непреходящую ценность, а какие, как правило, терпят неудачу.

Выяснить, какие существуют вопросы конфиденциальности и безопасности, и управлять ими соответствующим образом. Вопросы безопасности являются большой угрозой для умных, связанных продуктов. Предприятия и правительства должны найти баланс, который будет защищать потребителей от этих угроз, а также позволять иметь пространство для продвижения и инноваций.

Развивать свою культуру и бизнес, чтобы приспособиться к умному, подключенному миру. IoT потребует новых навыков, сотрудников с более разнообразными знаниями, новых каналов монетизации свежих направлений бизнеса, и, самое главное, новые бизнес-модели. Согласно докладу Harbor Research, умные бизнес-модели будут выходить за рамки представлений о новых продуктах и услугах до того пути, каким образом ведется бизнес. Новые инструменты и методы ведения бизнеса будут необходимы для достижения конкурентного преимущества.

Мир IoT и умных, подключенных продуктов не тот, который может быть проигнорирован или обойден. Становится ясно, что для того, чтобы заработать на его преимуществах, организации придется заострять внимание на некоторых ключевых вопросах, принимать важные решения, а самое главное, быть готовой трансформироваться.

Следует отметить, что сейчас многие компании, в том числе и в России, реализуют свою продукцию и услуги через интернет. Например, теперь через интернет можно заказать такие документы, как медицинская справка 001 гсу и другие медицинские справки. Все эти нововведения облегчают получение товаров и услуг для пользователя, а следовательно делают продукцию более привлекательной и повышают доход компании.

Именно поэтому в современных условиях не использовать новые сетевые технологии и возможности самой сети интернет для продвижения собственной продукции просто недопустимо.

Источник - Forbes.com, Stplan.ru

Опубликовано 02.07.2014 17:33

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ